
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
03.10.2008, 23:24
|
|
В чем отличие
Всем привет! Слышал про то что двигатели модели GA16DE есть 90 и 99 сил. А в чем отличия?
|
|
|

# 2
04.10.2008, 00:17
|
|
На сколько мне известно, разница в отсутствии и наличии катализатора. Как известно катализатор отбирает 10% мощности. Если произвести некоторые расчеты, то оно как то так и получается.
|
|
|

# 3
04.10.2008, 10:37
|
|
Что-то не очень верится что в европу ввозили машины без катализатора
|
|
|

# 4
04.10.2008, 17:28
|
|
Мотор мощностью 90 устанавливался на Р11 до 98года,с начала и до середины 99 года мотор имел мощность 99 сил,потом посшло поколение Р11Е.
Каталик стоит на обоих моторах и 90 и 99 л.с.
|
|
|

# 5
06.10.2008, 00:25
|
|
Возникает вопрос: у меня Р11 96-го года. ПТС:99 л.с. (GA16) ??????? Можно Ваш комментарий по этому поводу?
|
|
|

# 6
06.10.2008, 10:14
|
|
У GA16DE было 3 модификации:
1. Европа и Израиль: без датчика детонации, без датчика температуры впускаемого воздуха.
2. Для Австралии: с датчиком температуры впускаемого воздуха и датчиком детонации.
3. Для всех остальных: с датчиком детонации, без датчика температуры впускаемого воздуха.
Вроде ничего не напутал. В этой книге расписаны все модификации.
Сдается мне, разница в Л.С. - путаница наших регистрационных органов.
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
|
|
|

# 7
06.10.2008, 14:15
|
|
для европы ставилась система EGR для снижения CO чтоб под их жесткий стандарт подогнать вот и мотор получался немного придушен чтоб пройти стандарты для продажи в европе.а японские машины без этой системы и они помощней так что я думаю дело в этой ситеме так как вроде других отличий особо и нет. тут умная тема была как отключить эту систему и машинка оживает.я тоже отключил EGR и машинка стала ездить веселей не сказать что прям ураган но мотор работает ровней и динамика разгона заметно прибавилась по расходу изменений не заметил да и заодно выбил каталик нафик мотор стал лучше крутиться просто каталик был подзабит сажей и мотор больше 4500/мин не крутился вообще а теперь до отсечки не вопрос но это уже другая тема 
|
|
|

# 8
09.10.2008, 19:08
|
|
я тоже отключил EGR , особо разницы не почувствовал и с катализатором крутися до отсечки
|
|
|

# 9
09.10.2008, 23:33
|
|
сдается мне что дело не в EGR, не в годах выпуска,не в особенностях заполнения ПТС и не в японских модификациях  . Потому как у меня P11 GA16DE 1997 года 99 лс (так написано в немецком ПТС)- есть EGR, европейка. На сайте mobile.de когда выбирал себе эту машинку видел одного года машины как с 90 так и с 99 лс. Почему так - до сих пор вопрос.
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
|
|
|

# 10
10.10.2008, 20:07
|
|
похоже до истины не докопаемся 
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|