|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
18.11.2004, 12:02
|
|
O/D On или Off
Алмера N16
для езды по городу в каком режиме лучше ездить? что то почитав форум я совсем запутался
|
|
|
# 2
18.11.2004, 12:09
|
|
Я езжу с включенным.
Вот инфа:
OD (Over drive) - Разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется при помощи специальной кнопки "OD" расположенной на рычаге переключения передач. Если она находится в утопленном положении и рычаг выбора диапазона находится в положении D, то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O/D OFF" на панеле приборов.
*
По своей сути "Over Drive" это 4 передача АКПП и как ею пользоваться решать вам. Если по работе АКПП видно что она часто переключает передачи с 3-4-3 то этот режим лучше отключить. С этим явлением можно столкнуться если ваш скоростной режим не постоянный и колеблется в пределах 60-80 км/ч, или вы поднимаетесь в затяжной подьем. К примеру, форсируя горный хребет автомобилю не хватает 4 передачи и следует переключение на 3, после непродолжительного разгона опять включается 4 передача и проехав буквально десятки метров опять следует переключение на 3. В таком случае, конечно следует отказаться от использования OD, и отжать кнопочку на селекторе передач.
*
OD хороший инструмент для экономии топлива, если вы спускаетесь с затяжного хребта, если отключить OD, то вам вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т.е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет).
*
Если существует возможность двигаться со скоростью 60 км/ч и более, то необходимо пользоваться режимом OD, это также приведет к экономии топлива и что самое главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
KICK-DOWN - Режим "кик-даун" - переключения на низшую передачу, реализуется при резком нажатии на педаль газа, АКПП в таком случае переключается на одну или даже две скорости вниз в зависимости от скорости движения. Этим режимом управляет специальный дроссель подсоединенный тросиком к блоку дроссельных заслонок.
*
Режим используется при обгоне или при необходимости резкого ускорения.
|
|
|
# 3
18.11.2004, 12:19
|
|
вот это вот да...
вот всё понятно!
спасибо!
|
|
|
# 4
19.11.2004, 16:22
|
|
Я так понял тут собируться все владельцы 1,8 Акпп
Сообщение от Юрич
вот это вот да...
вот всё понятно!
спасибо!
|
Расскажите как эта машина вообще в динамике...????
|
|
|
# 5
19.11.2004, 16:30
|
|
Re: Я так понял тут собируться все владельцы 1,8 Акпп
Сообщение от Yurich
Расскажите как эта машина вообще в динамике...????
|
Скажу Вам как Юрич Yurich'у
мне нравится, удобный комфортабельный автомобиль, на мой взгляд динамики достаточно,
мне сложно судить о динамике авто, т.к. я летом езжу на мотоцикле, по мне вообще говорить о динамике авто это ... так... времяпрепровождение
|
|
|
# 6
19.11.2004, 16:30
|
|
По динамике меня вполне устраивает, хотя иногда хочется, чтобы под капотом лошадей 150 было. Уверенный разгон со светофора, да и на трассе, если тапку в пол, то на обгон идти можно, правда есть эффект задержки при переключении на низшую передачу, но со временем привыкаешь и начинаешь использовать это уже осознанно......... 8)
|
|
|
# 7
19.11.2004, 17:00
|
|
Сообщение от Petrovitch
По динамике меня вполне устраивает, хотя иногда хочется, чтобы под капотом лошадей 150 было. Уверенный разгон со светофора, да и на трассе, если тапку в пол, то на обгон идти можно, правда есть эффект задержки при переключении на низшую передачу, но со временем привыкаешь и начинаешь использовать это уже осознанно......... 8)
|
А как на счет надежности этого авто.
|
|
|
# 8
19.11.2004, 17:07
|
|
Про надежность Альмеры здесь много сказано, как и о присутствующих глюках......... Я за пол-года доволен по максимуму, проблем никаких небыло, а мелочи - они и в мерине есть. А судя по парку машин в офисе такого-же класса, то эта машинка надежная.
|
|
|
# 9
19.11.2004, 19:38
|
|
У самого 1.8 АКПП
Задался таким вопросом, а что у нас с зимним режимом? Он встроенный или его вообще нет? В принципе меня это не обламывает, но интересно, помню раньше везде указывалось зимний режим, в опциях машин с АКПП
|
|
|
# 10
22.11.2004, 09:43
|
|
Re: У самого 1.8 АКПП
Сообщение от groovy
Задался таким вопросом, а что у нас с зимним режимом? Он встроенный или его вообще нет? В принципе меня это не обламывает, но интересно, помню раньше везде указывалось зимний режим, в опциях машин с АКПП
|
Нет такого. Сам по городу езжу почти всегда на 3-х передачах O|D off - очень удобно, особенно зимой.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|