
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
03.10.2008, 08:29
|
|
Прогревочные обороты
Примьера Р11, 98 год, 2.0 литра, инжектор.
На форуме уже обсуждалась тема прогревочных оборотов когда они слишком маленькие, но у меня ситуация как раз наоборот, при утренней заводке обороты 2200-2300 (компенсаторы стучат, такое впечатление что двигатель разлетается на части) и через буквально несколько секунд (2-3) падают до положенных 1500 и далее по мере прогрева плавно опускаются до нормального холостого хода 650-700. После прогрева проблем нет, обороты набирает нормально, скачков и провалов нет. Подскажите кто знает, что отвечает за пусковые обороты (какой датчик или контакт)? Фильтры - воздушный и топливный поменял, заслонку чистил, клапан холостого хода разбирал и чистил, комп обучал, дважды ездил на комп-диагностику - всё ОК. Что за байда???
|
|
|

# 2
03.10.2008, 10:26
|
|
похоже на то, что когда ты глушишь машину то форсунки еще какое то время льют бензин. И когда ты заводишься то авто сначало сжигает еще оставшийся в прошлый раз бензин, из-за чего высокие обороты, а потом всё нормализуется)) я бы на это положил)) а так получается надо восстанавливать работоспособность форсунок)) например на промывку инжектора съездить))
|
|
|

# 3
03.10.2008, 22:29
|
|
Ну форсы здесь не причём  за холодный пуск отвечает биметалка, а потом компинсируется РХХ за счёи электроники  внимательней проверь РХХ возможно работает только биметалка 
|
|
|

# 4
04.10.2008, 09:45
|
|
unic я вот год владею ниссанчиком)) и понял только одно!! Если что то не работает, то "причём" может быть всё что угодно))))
и прям так говорить это точно не причём - неосмотрительно)))
|
|
|

# 5
04.10.2008, 11:13
|
|
Сообщение от zhirkovka
 похоже на то, что когда ты глушишь машину то форсунки еще какое то время льют бензин. И когда ты заводишься то авто сначало сжигает еще оставшийся в прошлый раз бензин, из-за чего высокие обороты,
|
Улыбнуло......
|
|
|

# 6
04.10.2008, 21:43
|
|
Сообщение от Циркуль
 Улыбнуло......
|
а что такого?  неужели такую прям глупость написал?))))
|
|
|

# 7
05.10.2008, 00:05
|
|
Если форсы будут лить,при этом будет богатая смесь,двигло будет тяжело запускаться и троить выхлоп будет отвратительным,но никак высокие обороты,компенсацыи по воздуху нет  если время инжекцыи увеличено значит угол заслонки изменён 
|
|
|

# 8
10.10.2008, 08:56
|
|
|
|
|

# 9
10.10.2008, 09:03
|
|
|
|
|

# 10
10.10.2008, 21:03
|
|
РХХ это регулятор холостого хода  биметалка стоит в самой постели туда подведены 2 патрубка с антифом,при прогреве биметал изменяет упругость что ведёт к закрытию шторки или штока заслонки на разных двигателях устроено по разному  тебе надо проверить сам РХХ,если шаговик то при включений он позицырует шток его на слух слышно,в районе заслонки появляется треск  если соленойд то только при снятии видно как он срабатывает,на шторковых РХХ бывает подклинивание из-за попадения туда грязи,просто промой солярой,не мешало бы ещё сопротивление обмоток проверить  на шаговых РХХ трабл при попадении антифа происходит межветковое что может привести ЕСМ в негодность  так что проверь а то ремонт потом дороговат будет 
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|