Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Valkan вне форума Valkan    
Начинающий клаббер
Откуда: РК, г. Уральск; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   03.10.2008, 08:29
По умолчанию Прогревочные обороты
Примьера Р11, 98 год, 2.0 литра, инжектор.
На форуме уже обсуждалась тема прогревочных оборотов когда они слишком маленькие, но у меня ситуация как раз наоборот, при утренней заводке обороты 2200-2300 (компенсаторы стучат, такое впечатление что двигатель разлетается на части) и через буквально несколько секунд (2-3) падают до положенных 1500 и далее по мере прогрева плавно опускаются до нормального холостого хода 650-700. После прогрева проблем нет, обороты набирает нормально, скачков и провалов нет. Подскажите кто знает, что отвечает за пусковые обороты (какой датчик или контакт)? Фильтры - воздушный и топливный поменял, заслонку чистил, клапан холостого хода разбирал и чистил, комп обучал, дважды ездил на комп-диагностику - всё ОК. Что за байда???
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #2   03.10.2008, 10:26
По умолчанию
похоже на то, что когда ты глушишь машину то форсунки еще какое то время льют бензин. И когда ты заводишься то авто сначало сжигает еще оставшийся в прошлый раз бензин, из-за чего высокие обороты, а потом всё нормализуется)) я бы на это положил)) а так получается надо восстанавливать работоспособность форсунок)) например на промывку инжектора съездить))
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #3   03.10.2008, 22:29
По умолчанию
Ну форсы здесь не причёмза холодный пуск отвечает биметалка, а потом компинсируется РХХ за счёи электроникивнимательней проверь РХХ возможно работает только биметалка
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #4   04.10.2008, 09:45
По умолчанию
unic я вот год владею ниссанчиком)) и понял только одно!! Если что то не работает, то "причём" может быть всё что угодно))))
и прям так говорить это точно не причём - неосмотрительно)))
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #5   04.10.2008, 11:13
По умолчанию
Сообщение от zhirkovka Посмотреть сообщение
похоже на то, что когда ты глушишь машину то форсунки еще какое то время льют бензин. И когда ты заводишься то авто сначало сжигает еще оставшийся в прошлый раз бензин, из-за чего высокие обороты,
Улыбнуло......
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #6   04.10.2008, 21:43
По умолчанию
Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
Улыбнуло......
а что такого? неужели такую прям глупость написал?))))
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #7   05.10.2008, 00:05
По умолчанию
Если форсы будут лить,при этом будет богатая смесь,двигло будет тяжело запускаться и троить выхлоп будет отвратительным,но никак высокие обороты,компенсацыи по воздуху нетесли время инжекцыи увеличено значит угол заслонки изменён
Ответить с цитированием
Valkan вне форума Valkan    
Начинающий клаббер
Откуда: РК, г. Уральск; Авто: Nissan Primera P11
Старый #8   10.10.2008, 08:56
По умолчанию
Сообщение от unic Посмотреть сообщение
Ну форсы здесь не причёмза холодный пуск отвечает биметалка, а потом компинсируется РХХ за счёи электроникивнимательней проверь РХХ возможно работает только биметалка
unic, я не давний владелец Ниссана и по этому не знаю (не сочти за тупость, просто до этого у меня были "немцы" простенькие, а эта япошка первая), что такое РХХ, где оно расположено и где находится биметалка?
Ответить с цитированием
Valkan вне форума Valkan    
Начинающий клаббер
Откуда: РК, г. Уральск; Авто: Nissan Primera P11
Старый #9   10.10.2008, 09:03
По умолчанию
Сообщение от unic Посмотреть сообщение
Ну форсы здесь не причёмза холодный пуск отвечает биметалка, а потом компинсируется РХХ за счёи электроникивнимательней проверь РХХ возможно работает только биметалка
unic, я не давний владелец Ниссана и по этому не знаю (не сочти за тупость, просто до этого у меня были "немцы" простенькие, а эта япошка первая), что такое РХХ, где оно расположено и где находится биметалка?
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #10   10.10.2008, 21:03
По умолчанию
РХХ это регулятор холостого ходабиметалка стоит в самой постели туда подведены 2 патрубка с антифом,при прогреве биметал изменяет упругость что ведёт к закрытию шторки или штока заслонки на разных двигателях устроено по разномутебе надо проверить сам РХХ,если шаговик то при включений он позицырует шток его на слух слышно,в районе заслонки появляется трескесли соленойд то только при снятии видно как он срабатывает,на шторковых РХХ бывает подклинивание из-за попадения туда грязи,просто промой солярой,не мешало бы ещё сопротивление обмоток проверитьна шаговых РХХ трабл при попадении антифа происходит межветковое что может привести ЕСМ в негодностьтак что проверь а то ремонт потом дороговат будет
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook