Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
orionrus вне форума orionrus    
Начинающий клаббер
Откуда: моск. обл.; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   02.10.2008, 20:07
По умолчанию ПОДТЕКАЕТ АНТИФРИЗ....! Primera 98г. 2.0 л
привет всем!!! возникла небольшая неприятность...
снизу корпуса дроссельной заслонки обнаружил небольшие капельки антифриза... это место , где крепится кронштейн с пружиной, в который упирается дроссельная заслонка..., около регулятора давления топлива, все присоединения патрубков сухие.., антифриз капает на шланг , отходящий от регулятора топлива...смотрел с зеркалом. ничего не понятно...заранее благодарен!!!
Ответить с цитированием
evgendin вне форума evgendin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: бобруйск; Авто: sunny CD-17 (*89), P-11 CD-20 (*00)
Старый #2   02.10.2008, 21:23
По умолчанию
А в этих краях крепления случайно нет рубашки охлаждения?
Ответить с цитированием
orionrus вне форума orionrus    
Начинающий клаббер
Откуда: моск. обл.; Авто: Nissan Primera P11
Старый #3   02.10.2008, 22:07
По умолчанию
снизу к карпусу дроссельной заслонки подсоединен патрубок охлаждения, он рядом с тем местом где течет, но под ним сухо...
Ответить с цитированием
evgendin вне форума evgendin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: бобруйск; Авто: sunny CD-17 (*89), P-11 CD-20 (*00)
Старый #4   03.10.2008, 09:51
По умолчанию
Остается искать утечки при работающем двигателе с зеркалом.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #5   03.10.2008, 22:33
По умолчанию
Срочно снимай заслонку и сади постель РХХ на герметика то если антиф попадётв обмотку РХХ что приведёт к его кончине,а следом может и ЕСМ утянутьс этим нельзя тянуть и проверь сам РХХя уже не раз расписывал тему о выгоревшем ЕСМ а всё начинается с РХХ
Ответить с цитированием
orionrus вне форума orionrus    
Начинающий клаббер
Откуда: моск. обл.; Авто: Nissan Primera P11
Старый #6   03.10.2008, 22:40
По умолчанию
О.К. Спасибо!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook