на СТО приговорили (причина заезда вибрация при разгоне, и на определённых скоростях):
линки в круг, втулки стабилизаторов, задние стойки, тормозные колодки зад,
передние рычаги (сайлентблоки), пыльник внутреннего ШРУС левый, ступичный подшипник (люфт колеса), подушка двигателя
я приступил к устранению:
первое, что я выяснил на форумах, что могла открутится гайка, и о чудо это гайка (ступичный подшипник вычёркиваем)
линки и втулки заменил, то что пыльнику трындец я знал, но т.к. гайка притянута, а вибрация осталась, значит
трындец был и приводу по видимому. Но его я решил оставить на потом, и заняться лёгким колодки стойки на заднице.
Но тут случилось не предвиденное раздался хруст и стук (на больших скоростях его не было)
ну всё доушатал привод
, шрус внутренний не продаётся берём контракт привода.
Начинаем менять, ступица рассыпалась в руках
, ок. подшипник под замену.
переприсовали, собираем, едем.
вибрация разгона и скоростей ушла, УРА!, НО б****, а стук треск остался
Описываем стук: его нет на скоростях более 80 или крайне тихо и редко.
он есть если машина как бы ломается (переваливаясь из ямы в яму, на малой скорости) это чаще
может стукнуть на ровном как правило поворот,
может стукнуть на ровном если нажать тормоз
один раз стукнула после остановки и переключения в паркинг
а можно проехать тот же маршрут, где лязгало и стучало безбожно, но ни одного звука.
Прошу версии...