Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexey199308 вне форума Alexey199308    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Nissan Almera Classic b10
Старый #1   02.05.2018, 01:12
По умолчанию Проблемы с оборотами
Вообщем такая проблема, началось пару дней назад, если бензин меньше 1й черты то обороты на холостую начали сами падать до 200х и машина глохла, при нажатие на педаль газа не чего не происходило, такое ощущение что машина захлебывается и все, Думал причина в топливном фильтре поменял, ну так не чего и не произошло, а машина стала только еще и на ходу глохнуть, секунд 10-15 так тупит и снова едет как не в чем не бывало, ЕСЛИ БЕНЗИНА БОЛЬЛЕЕ 1й ЧЕРТЫ ТО МАШИНА ЕДЕТ И РАБОТАЕТ ВСЕ РОВНО, ПРОБЛЕМ НЕ КАКИХ НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ!!!!! У кого было может что то похожее как боролись с такой проблемой, Автомобиль альмера классик б10 2007 года выпуска 1.6 механика
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   02.05.2018, 09:48
По умолчанию
На воздухе ездить не хочет.... Замерять давление в рампе и не ездить на лампочке.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Alexey199308 вне форума Alexey199308    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Nissan Almera Classic b10
Старый #3   02.05.2018, 12:37
По умолчанию
Так там до горящей лампочки еще прилично, вот на картинке отметил с какого момента машина начинает так себя вести, а заправляешь выше как не в чем не бывало
Изображения
Тип файла: jpg 8bdd7307-94c5-459e-b0ff-383f0220768d.jpg (38.6 Кб, 5 просмотров)
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   02.05.2018, 12:53
По умолчанию
Мерить давление для начала! Вероятно модуль дырявый.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Alexey199308 вне форума Alexey199308    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Nissan Almera Classic b10
Старый #5   02.05.2018, 13:12
По умолчанию
а если быть поточнее какой модуль?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   04.05.2018, 02:00
По умолчанию
Модуль (корпус) насоса.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
vital999 вне форума vital999    
Начинающий клаббер
Откуда: Biysk; Авто: Nissan Almera Classic 2008 MT
Старый #7   01.05.2019, 06:47
По умолчанию
у меня такая же ерунда. То все ок, то все не ок, обороты плавают на педаль газа не реагирует. машина заводится нормально. Не ок случалось разово-спорадически, обычно в сырую погоду.
Думал проблема с насосом топливным.
Разобрал модуль топливного насоса, заменил все фильтра в модуле, помогло на один день. Теперь думаю или топливный насос насос умер или датчик положения коленчатого вала, и распределительного вала. Джеки чан не горит из чего я делаю вывод - ошибок нет!
Кто сталкивался, подскажите куда копать.
Ответить с цитированием
Nur2eke вне форума Nur2eke    
Начинающий клаббер
Откуда: Караганда; Авто: Nissan Almera classic B10
Старый #8   15.05.2019, 19:11
По умолчанию
У меня такая же фигня и не зависит от уровня топлива в баке. Тоже грешу на сырую погоду, хотя и были случаи зимой в мороз.
Двигатель прогреется, проедешь 20 км и начинается. Потом может пропасть на пару месяцев, или во время поездки может всё наладиться само собой.
Свечи менял. Теперь думаю поменять резинки которые от катушки на свечу идут, может их шьёт? Короче х.з.
Всё подряд менять не охота, а то так и машину можно поменять.
Ответить с цитированием
krokodilz12 вне форума krokodilz12    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan almera B10
Старый #9   24.05.2019, 21:05
По умолчанию
Было такое когда генератор собирался умирать.
И еще есть очень важная деталька:
https://www.drive2.ru/b/502427336944123976/
Ответить с цитированием
Nur2eke вне форума Nur2eke    
Начинающий клаббер
Откуда: Караганда; Авто: Nissan Almera classic B10
Старый #10   03.11.2019, 15:07
По умолчанию
Снял клапан егр, он весь в саже. Промыл карбклинером, вроде всё нормально.
Поменял фильры тонкой и грубой очистки с алиэкспресса, машина не заводиться. Поставил на место старый фильтр тонкой очистки, всё заводиться как часики. Когда менял продувал оба фильтра, сьарый продувается легче чем новый. В итоге китаец отставлен на полку, на машине оставил старый. Поменял только фильтр грубой очистки. В принципе старый комплект не такой уж и грязный как ожидалось.
Покатаюсь с очищенным клапаном егр, поммотрю как ведёт себя машина, потом отпишусь
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook