|
|
|
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic |
|
|
# 1
02.05.2018, 01:12
|
|
Проблемы с оборотами
Вообщем такая проблема, началось пару дней назад, если бензин меньше 1й черты то обороты на холостую начали сами падать до 200х и машина глохла, при нажатие на педаль газа не чего не происходило, такое ощущение что машина захлебывается и все, Думал причина в топливном фильтре поменял, ну так не чего и не произошло, а машина стала только еще и на ходу глохнуть, секунд 10-15 так тупит и снова едет как не в чем не бывало, ЕСЛИ БЕНЗИНА БОЛЬЛЕЕ 1й ЧЕРТЫ ТО МАШИНА ЕДЕТ И РАБОТАЕТ ВСЕ РОВНО, ПРОБЛЕМ НЕ КАКИХ НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ!!!!! У кого было может что то похожее как боролись с такой проблемой, Автомобиль альмера классик б10 2007 года выпуска 1.6 механика
|
|
|
# 2
02.05.2018, 09:48
|
|
На воздухе ездить не хочет.... Замерять давление в рампе и не ездить на лампочке.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
02.05.2018, 12:37
|
|
Так там до горящей лампочки еще прилично, вот на картинке отметил с какого момента машина начинает так себя вести, а заправляешь выше как не в чем не бывало
|
|
|
# 4
02.05.2018, 12:53
|
|
Мерить давление для начала! Вероятно модуль дырявый.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
02.05.2018, 13:12
|
|
а если быть поточнее какой модуль?
|
|
|
# 6
04.05.2018, 02:00
|
|
Модуль (корпус) насоса.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
01.05.2019, 06:47
|
|
у меня такая же ерунда. То все ок, то все не ок, обороты плавают на педаль газа не реагирует. машина заводится нормально. Не ок случалось разово-спорадически, обычно в сырую погоду.
Думал проблема с насосом топливным.
Разобрал модуль топливного насоса, заменил все фильтра в модуле, помогло на один день. Теперь думаю или топливный насос насос умер или датчик положения коленчатого вала, и распределительного вала. Джеки чан не горит из чего я делаю вывод - ошибок нет!
Кто сталкивался, подскажите куда копать.
|
|
|
# 8
15.05.2019, 19:11
|
|
У меня такая же фигня и не зависит от уровня топлива в баке. Тоже грешу на сырую погоду, хотя и были случаи зимой в мороз.
Двигатель прогреется, проедешь 20 км и начинается. Потом может пропасть на пару месяцев, или во время поездки может всё наладиться само собой.
Свечи менял. Теперь думаю поменять резинки которые от катушки на свечу идут, может их шьёт? Короче х.з.
Всё подряд менять не охота, а то так и машину можно поменять.
|
|
|
# 10
03.11.2019, 15:07
|
|
Снял клапан егр, он весь в саже. Промыл карбклинером, вроде всё нормально.
Поменял фильры тонкой и грубой очистки с алиэкспресса, машина не заводиться. Поставил на место старый фильтр тонкой очистки, всё заводиться как часики. Когда менял продувал оба фильтра, сьарый продувается легче чем новый. В итоге китаец отставлен на полку, на машине оставил старый. Поменял только фильтр грубой очистки. В принципе старый комплект не такой уж и грязный как ожидалось.
Покатаюсь с очищенным клапаном егр, поммотрю как ведёт себя машина, потом отпишусь
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
|
|
|