![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
01.10.2008, 16:52
|
|
С утра не заводится
Читал такую тему годовалой давности, но решение так и не увидел. Может кто сталкивался?!
Проездил шесть дней на НАК, намотал 700 км, то есть зарядил аккумулятор на все 100% и не раз.
Первый раз машина не заводилась после часового простоя. Стартер проворачивается один раз а после этого все начинает щелкать и мигать под приборной доской. АКБ была зеленой, все электроприборы во время простоя и старта были отключены, клеммы АКБ туго затянуты. Делать было нечего, находились вдали от цивилизации, не работал даже мобильник и вокруг ни души. Завели с пол-пинка в толкача на второй скорости.
После этого заводилась нормально два дня. Потом история повторилась, с утра не смог завести с теми же симптомами. На этот раз вызвал эвакуатор. В сервис центре подзарядили АКБ и говорят что все в порядке,ток покоя нормальный, причина - АКБ была разряжена. Но АКБ была зеленая, к этому моменту машина прошла уже более 800 км за шесть дней, и мне не верится что проблема в незаряженном АКБ.
Что это такое ? Что за глюк ?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
01.10.2008, 17:17
|
|
То что клеммы туго затянуты ещё ни о чём не говорит. В таких случаях надо хорошо зачищать клеммы. У меня было - пришлось наждачкой зачищать, правда авто было б\у. А на новой возможно при предпродажке лоханулись и что то в контакт попало. Думаю, больше повторится не должно.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
01.10.2008, 19:04
|
|
в субботу заберу, поэксплуатирую и обязательно сообщу. Запросто может быть контакт АКБ.Ощущение такое что силенки не хватает завести, хотя аккумулятор зеленый.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
01.10.2008, 23:20
|
|
Иммо?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
02.10.2008, 07:11
|
|
Были подобные симптомы, вечером приехал поставил машину, утром стартер не крутит(у меня сиг-ка). Завелась сразу после "толкоча" на 2 передаче. Вечером проверил АКБ все ОК, неделю ездил потом опять. Проверил контакты на АКБ, ток утечкм все ОК. Вечером проверил опять АКБ ОК. А утром проверяю АКБ - ОН ДОХЛЫЙ. Решил этот вопрос заменой АКБ.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
05.10.2008, 19:50
|
|
Забрал машину из сервиса. Оказалась банальная вещь, аккумулятор после предпродажки был плохо заряжен, на сервисе сняли зарядили, но и за одно проверили что все впорядке с остальным.Проехав 700 км, 90% по трассе с включенным ближним светом, и как положено при обкатке не более 3500 оборотов, не зарядило аккумулятор.
Сейчас машина заводится резво, раньше заводилась как-то вяло, я думал это особенность ниссана.
Короче вот так. ![Roll](images/smilies/classic/roll.gif)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
05.10.2008, 22:44
|
|
Мне так нравится как наши дилеры предпродажку делают - атас.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|