Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
rpolo вне форума rpolo    
Начинающий клаббер
Откуда: Севастополь; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #1   19.04.2018, 17:35
По умолчанию Обгонная муфта генератора
Сразу извиняюсь если эта тема уже проскакивала в форуме.
Кто знает обязательно ли снимать генератор при замене обгонной муфты.
Просмотрел много роликов и статей и как правило многие снимают муфту не снимая генератора. В помощь спец инструмен который внутренним шестигранником держит вал генератора а другой его частью откручивает саму муфту. Так вот, сегодня купил такой инструмент, приехал домой, снял крышку а там нет никакого посадочного места под внутренний шестигранник. Те сразу виден вал генератора. Получается что открутить муфту можно только при снятом, разобранном генераторе с сажатым валом в тисках? Поправте кто знает чтобы зря не мучился. R51 2.5 тд 2013 гв
Ответить с цитированием
Шуша66 вне форума Шуша66    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Патфайндер R51, дизель 190л.с.
Старый #2   19.04.2018, 23:53
По умолчанию
rpolo,
Тема, обсуждалась... Я пошел таким путем
Менял году в 13-ом (дизель 174 лс) Заказал на Экзисте муфту и за одно два (передний и задний) подшипника генератора, машина была 2006г, подумал будет не лишним.
Так как муфту надо напресовывать! на стоянке сам снял генератор и отпер его в "автогенераторную мастерскую", думаю в каждом городе такие есть.
За часа полтора напресовали и за одно почистили внутренности, и поменяли подшипники.
! А вот вкрячить гену на место самому не получилось(оказался не такой рукастый ) Пришлось подтянуть из ближайшего "сделайсам" дедка с правильным инструментом... с новой муфтой отъездил 130тыщкм ))) Заняло все это 1 день.
Роман, удачи! Но с покупкой инструмента думаю ты погорячился ;)
Ответить с цитированием
rpolo вне форума rpolo    
Начинающий клаббер
Откуда: Севастополь; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #3   20.04.2018, 06:46
По умолчанию
Спасибо за ответ
Вчера так и решил
Сниму сам и отвезу в мастерскую к спецам
Удачи
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #4   20.04.2018, 07:28
По умолчанию
Сообщение от Шуша66 Посмотреть сообщение
муфту надо напресовывать!
Куда напресовывать? На резьбу что ли?
Вы когда совет даете хоть думайте малость.
Ответить с цитированием
Рыбак-67 вне форума Рыбак-67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5TD 2012
Старый #5   20.04.2018, 11:24
По умолчанию
Сообщение от rpolo Посмотреть сообщение
Сниму сам и отвезу в мастерскую к спецам
Абсолютно правильное решение, потому как, если лезть в него, то надо уже и внутри подшипники скорее всего поменять, мне недавно меняли муфту и все внутренние подшипники. Муфту лучше INNA ставьте.
Ответить с цитированием
Den1377 вне форума Den1377    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Pathfinder R51 LE 2.5dCi 2012 г.
Старый #6   13.06.2018, 21:23
По умолчанию
Менял сам муфту и сразу подшипники генератора, чтоб больше не лазить. Муфта INA 535017710, подшипники: передний Koyo 63032RS, задний NSK B8-85T12DDNCXMC3E. Без снятия генератора муфту можно поменять только если вал ротора генератора имеет внутреннюю звезду под TORX. Тогда используя спец. головку типа LICOTA ATA0415 и соответствующий TORX можно попытаться ее открутить. В моем случае вал генератора оказался без внутренней звездочки под TORX. Поэтому пришлось снимать генератор. Узнал я об этом заранее и решив за одним менять подшипники их, соответственно, приобрел. Снять его, кстати, не сложно - знай гайки крути. Трудность может возникнуть с нижним болтом крепления генератора, закисает гайка, поэтому рекомендую за сутки полить все гайки WD. Отсоединяем АКБ, снимаем напорный патрубок турбины,откручиваем с турбины патрубок промежуточного охлаждения (держится на двух болтах), снимаем корпус воздушного фильтра (чтоб свободней было), снимаем ремень генератора, откручиваем гайки болтов крепления генератора, отсоединяем жгут проводов от генератора, снимаем генератор и вытаскиваем вверх. Разбираем гену: откручиваем стяжные винты и аккуратно отсоединяем переднюю крышку вместе с ротором (можно легонько постучать молоточком). Рассоединить обязательно нужно так, чтобы статор остался на задней крышке, иначе можно оборвать провода обмоток. Далее ротор аккуратно через прокладки зажимался в тисы и с помощью вышеуказанной головки откручивалась муфта (неохотно). Далее снимаем крышку генератора с ротора, откручиваем 4 винта, удерживающие крышечку переднего подшипника, выпрессовываем его и запрессовываем новый. Снимаем стопорное кольцо с заднего подшипника и стаскиваем его. Устанавливаем новый подшипник, ставим стопорное кольцо. Собираем в обратном порядке, наворачиваем муфту на вал ротора. На задней крышке генератора есть отверстие, в которое вставляем проволочку для фиксации щеток в поднятом состоянии. Собираем генератор, проволочку выдергиваем и щетки опускаются на контактные кольца. Стягиваем винтами, проверяем легкость вращения ротора. Если все в порядке устанавливаем генератор на место и собираем все как было. Уф-ф. Писал по памяти,может упустил чего, но там все, как говорится, интуитивно понятно. Ушло на все 3 часа.
Ответить с цитированием
Vetal_Ch вне форума Vetal_Ch    
Начинающий клаббер
Откуда: Луганск; Авто: Жду Патфиндера
Старый #7   25.07.2018, 11:30
По умолчанию
У меня на 116000 км, на прошлой неделе заклинило и сорвало этот ролик, порвало ремень, разбило крыльчатку вентилятора и пробило осколками радиатор. Цена вопроса 102 000 руб. Произошло за 200 км до Воронежа. Жесть короче!
Ответить с цитированием
Malberg вне форума Malberg    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Pathfinder
Старый #8   20.08.2018, 00:42
По умолчанию
Интересно...
на автомобиле супруги муфту сорвало при практически аналогичном пробеге. Обошлось, по счастью, не столь фатально.
Друзья приехали и привези новый генератор за 24 500.
На валу "потерпевшего" действительно имеется звездочка под TORX.
На рынке муфты были в районе 3000- 3800.
Перед смертью почивший не издавал свиста? ))
Ответить с цитированием
rpolo вне форума rpolo    
Начинающий клаббер
Откуда: Севастополь; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #9   09.11.2018, 07:50
По умолчанию
У меня муфта цокала и особенно громко на холодную. Кстати на валу звёздочки небыло. Снять муфту на весу было не реально. Только снимать генератор
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #10   08.06.2019, 16:50
По умолчанию
Вот и мой черёд пришёл муфту менять - всего-то на 107-й тысяче...
Вчера приехал заказанный ролик Lynx PA-1124, сегодня попытался "познакомить" его с заранее - "про запас" - купленным спецключом от Force... слияние в экстазе не состоялось. Несмотря на измеряемое штангенциркулем и видимое глазом соответствие в размерах и количестве зубцов, вхождение спецключа в соответствующее отверстие в ролике было лишь на глубину фаски...
Быстрый проезд по местным автомагазинам и примерки на месте, дали такой-же результат...
Было решено - чисто от безысходности - попробовать проточить внешнюю - "рабочую" поверхность спецключа... в субботу, практически вечером, найти трезвого токаря?.. гм...
Выручил, как всегда, "дрельно-дремельный метод". Спецключ, на подходящей оправке, зажат в патрон дрели, некоторое время потрачено на устранение радиального биения, в цангу дремели вставлен стандартный шлифбарабанчик. Вращение инструментов - встречное.
Вперёд и с песней!.. не забывая, при этом, периодически делать примерки.
Ну и вот что получилось:



Синий маркер показывает глубину возникшего взаимопонимания.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook