Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Самусевич вне форума Самусевич    
Начинающий клаббер
Откуда: Слуцк; Авто: ниссан альмера тино 2.2 di, 2000 год.
Старый #1   17.04.2018, 17:48
По умолчанию Где расположен ДПРВ???????
На ходу заглохла, завел и поехал дальше, еще проехал 50 км и опять заглохла, в итоге вообще не поехала, чек не горит, самодиагностика показала Р1341 ДПРВ, а вот где его положение не могу определить, датчик коленвала нашел, но это же разные вещи! помогите опытные люди!!!!!!!!!!!!!
Ответить с цитированием
Самусевич вне форума Самусевич    
Начинающий клаббер
Откуда: Слуцк; Авто: ниссан альмера тино 2.2 di, 2000 год.
Старый #2   18.04.2018, 08:17
По умолчанию
Где в этой машине расположен датчик положения распредвала????????????????
Ответить с цитированием
Мишель 163 вне форума Мишель 163    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: NISSAN ALMERA TINO 2.2dCI 2004, 220 000 км, полет нормальный
Старый #3   19.04.2018, 17:51
По умолчанию
Самусевич, со стороны воздушного фильтра на головке блока цилиндров
Ответить с цитированием
Самусевич вне форума Самусевич    
Начинающий клаббер
Откуда: Слуцк; Авто: ниссан альмера тино 2.2 di, 2000 год.
Старый #4   20.04.2018, 22:34
По умолчанию
на голове никаких проводов нет, ничего похожего на датчик и вокруг головы тоже! я уже всю голову сломал!
Изображения
Тип файла: gif 2018042.gif (71.6 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: gif 20180420.gif (87.2 Кб, 13 просмотров)

Последний раз редактировалось Самусевич, 20.04.2018 в 22:51.
Ответить с цитированием
Самусевич вне форума Самусевич    
Начинающий клаббер
Откуда: Слуцк; Авто: ниссан альмера тино 2.2 di, 2000 год.
Старый #5   23.04.2018, 23:21
По умолчанию
Может кто подскажет по симптомам! Уже все просмотрел что можно, посмотрел по вину, показало, что и датчик распредвала и коленвала это одно и тоже и находится на маховикее! так вот, заказал, приехал в магазин там же поменял на новый, приехал домой, через час уже машине не поехала! утром опять завелась, тоесть получается что на горячую ноль реакции, а на холодную заводится, немного поработает и опять глохнет! чек не горит, ошибку выдает только по самодиагностике!
Ответить с цитированием
Олег68off вне форума Олег68off    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: рб витебск; Авто: Ниссан альмера тино 2.2 дси..136 л.с. 2003г.
Старый #6   06.05.2018, 17:08
По умолчанию Дпрв
Датчик находится внутри топливного на соса вп-44. это попадалово неделя назад была такая проблема. обошлась дорого.
Ответить с цитированием
Ё-моё вне форума Ё-моё    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg
Старый #7   07.05.2018, 21:04
По умолчанию
Олег68off, VP-44 на твоем 2,2 dCi не стоит. На наших совсем другой насос и совсем другой датчик - датчик давления топлива, а это совсем другая история.
__________________
Трактор в поле дыр-дыр-дыр! Мы за дружбу, мы за мир!
Ответить с цитированием
Олег68off вне форума Олег68off    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: рб витебск; Авто: Ниссан альмера тино 2.2 дси..136 л.с. 2003г.
Старый #8   08.05.2018, 19:00
По умолчанию
А я ине говорил . что на моей , я писал про машину сына. Там вп -44

Добавлено через 3 минуты
и он весьма ненадежен, а лезть приходится в насос и выглядит совсем иначе , как представляется датчик в нашем понимании.....

Последний раз редактировалось Олег68off, 08.05.2018 в 19:02. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Самусевич вне форума Самусевич    
Начинающий клаббер
Откуда: Слуцк; Авто: ниссан альмера тино 2.2 di, 2000 год.
Старый #9   08.05.2018, 23:33
По умолчанию
то есть, я правильно понял, что необходимо снимать насос и его ремонтировать? или это а блоке управления насосом? и как его снимать, движку что ли вынимать?
Ответить с цитированием
Олег68off вне форума Олег68off    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: рб витебск; Авто: Ниссан альмера тино 2.2 дси..136 л.с. 2003г.
Старый #10   09.05.2018, 19:00
По умолчанию
Да. В Минске я нашел только три станции где занимаются ремонтом вп-44. Снимали насос.

Добавлено через 4 минуты
В нем была куча говна дополнительно предложили разобрать и почистить . опять же стенд... без стенда насос на место не поставишь ... потому как необходима синхронизация насоса с с системой зажигания.

Последний раз редактировалось Олег68off, 09.05.2018 в 19:00. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook