|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
07.04.2018, 18:26
|
|
Помогите опознать шланг
Лопнул шланг, не знаю что и откуда, видно что высокого давления.
Возможна ли самостоятельная замена.?
|
|
|
# 2
07.04.2018, 18:53
|
|
Что то не понятно похоже на магистраль кондиционера.
|
|
|
# 3
07.04.2018, 19:09
|
|
Nikonor99, Шланг идёт к радиатору кондиционера.
|
|
|
# 4
07.04.2018, 20:38
|
|
Может быть, идёт куда то к радиатору.
А номер детали есть? Он меняется отдельно или в сборе с металлическими трубками?
|
|
|
# 5
07.04.2018, 22:35
|
|
Можно снять и заехать к ребятам, которые опресовывают такие штуки. Просто отрежут и новую резинку запресуют. Ищите кто гидравликой высокого давления занимается. У них есть подходящее оборудование.
|
|
|
# 6
07.04.2018, 23:19
|
|
А после этого, я так понимаю, надо будет кондиционер заправлять? Кстати, ничего не будет, если с без жидкости для кондея ездить.? А
|
|
|
# 7
08.04.2018, 06:19
|
|
Сообщение от Nikonor99
ничего не будет, если с без жидкости для кондея ездить.? А
|
Желательно чтоб дуда ничего не попадало если этот шланг демонтируете то желательно закрыть отверстие.
|
|
|
# 8
09.04.2018, 08:03
|
|
будет не хорошо и дорого. в системе (исправной замкнутой )присутствует газомасленная смесь которая холодит и смазывает компрессор одновременно. улетучившись из контура может привести к заклиниванию компрессора. если на муфту нет надежды то до ремонта я снял бы ремень с кондея. это покупка (с подбором) укороченного ремня в обход кондея с установкой нового промежуточного кронштейна на генератор. уже так делал-т.к ремень подобранный в Ростове никак не натягивался штатным роликом (не хватало хода) но на что нам Ум.
|
|
|
# 9
09.04.2018, 16:15
|
|
bondid, Если не включать специально кондиционер, то компрессор не крутится, а только шкив. При включении кондиционера срабатывает муфта обеспечивающая работу компрессора, а так, как обыкновенный обводной ролик.
Так что, как то так...
Кстати, грамотный специалист по обслуживанию холодильного оборудования (а это холодильное оборудование), при заправке кондиционера добавит в систему специальное масло.
И еще. Испаряется фреон, но не масло
|
|
|
# 10
09.04.2018, 20:30
|
|
грамотный холодильщик к системам кондиционирования автомобиля имеет ооочень отдаленное отношение (ему факультативом читают несколько часов ) Если что. по поводу доливки масла (наверное мерным стаканчиком на глазок ) то ошибаетесь-оно (масло продается ) в минибанках по 40 и 80 гр (наверно хозяин сам пусть выберет скока плеснуть ) Там где Правильно делают на хороших заправочнодиагностических станциях (имею ввиду сам прибор) а не творчество Кулибиных-из компрессора для аэрографа и двух манометров с Али. 1. при обрыве магистрали Выдавливается (а не испаряется) -по причине повышенного давления (по сравнению с забортным) смесь (а не фреон)-именно жирные следы(пятно)появляется на сотах радиатора кондея при пробивке камушком с дороги) . 2 про муфту и ее функции знают все -но заклинивание подшипника Муфты ведет к неразьемному соединению и кондей на сухую будет молотить все время - уже 2 раза я ремонтировал такой случай-на одном узле (имею ввиду всю систему автокондишина) две поломки (одна за другой-вот и пугаю хозяина-чтоб незатягивал.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|