Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sotrap вне форума Sotrap    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD (SE+)
Старый #1   27.09.2008, 23:34
По умолчанию КПП или сцепление?
Приветствую.
Помогите определить чему приходит каюк...
Имеется Almera N16 - 2004 (50000 пробега)
При нажатии на сцепление (последние 2-3 см до пола ) слышен хруст(скрежет) скорее хруст. Вроде как хруст исходит из корзины...
И ещё одна штука:
Едем на любой скорости допустим 60 км в час на 3й передаче. Выжимаем сцепление и втыкаем первую.... Обороты падают до 1200 примерно и держатся.. Штатные 700 примерно. Пока передачу не выдернешь и сцепление не отпустишь - не падают.
В общем наверное кривовато объяснил - но как смог.

P.S. Частенько плохо включается 1я передача...
Собираюсь ехать менять корзину в сборе. Больше всего не хочется чтобы коробка убилась из-за сцепления т.к. ценовая политика ремонтов этих агрегатов сильно разная.

Просьба по возможности помочь разобраться.
Спасибо.
Ответить с цитированием
YOZHIK вне форума YOZHIK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TEANA, 2.5, Premium SV+
Старый #2   27.09.2008, 23:44
По умолчанию
Сообщение от Sotrap Посмотреть сообщение
Приветствую.
Помогите определить чему приходит каюк...
Имеется Almera N16 - 2004 (50000 пробега)
При нажатии на сцепление (последние 2-3 см до пола ) слышен хруст(скрежет) скорее хруст. Вроде как хруст исходит из корзины...
И ещё одна штука:
Едем на любой скорости допустим 60 км в час на 3й передаче. Выжимаем сцепление и втыкаем первую.... Обороты падают до 1200 примерно и держатся.. Штатные 700 примерно. Пока передачу не выдернешь и сцепление не отпустишь - не падают.
В общем наверное кривовато объяснил - но как смог.

P.S. Частенько плохо включается 1я передача...
Собираюсь ехать менять корзину в сборе. Больше всего не хочется чтобы коробка убилась из-за сцепления т.к. ценовая политика ремонтов этих агрегатов сильно разная.

Просьба по возможности помочь разобраться.
Спасибо.
Насчет хруста - скорее всего выжимной подшипник, официалы обычно разводят на полную замену сцепления... Насчет оборотов - по идее несколько секунд на пониженной передаче так и должно быть - если залипает - чистить дроссель.
Насчет переключения передач неоднократно в форуме темы были, да и на практике: когда на 1-ю пониженную переходишь - на ходу х...во втыкается, с задней тоже не на "отлично" - особенность видимо такая
Ответить с цитированием
Endless вне форума Endless    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan Almera
Старый #3   29.09.2008, 11:56
По умолчанию
Да коробки у N16 нежные, аккуратно с ними надо...у меня пробег под 80 тыщ, тож много звуков разных при переключении на первую когда накатом идешь и на вторую аналогично. Да и сцепление воет при начале движения и на первой и на второй уже стало выть. Думаю по весне всё менять придется и сцепу и выжимной и корзину..
Ответить с цитированием
Borisovich вне форума Borisovich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва.САО.; Авто: N16. Т31.
Старый #4   29.09.2008, 12:23
По умолчанию
Здесь тоже по теме, есть рекомендации не включать первую до полной остановки. "ак-47" поехал менять сцепу с выжимным, а вдобавок синхронизаторы для 1-ой и 2-ой обновил.

Сообщение от Endless Посмотреть сообщение
Да коробки у N16 нежные, аккуратно с ними надо...
+1.
__________________
Ответить с цитированием
Endless вне форума Endless    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan Almera
Старый #5   29.09.2008, 16:10
По умолчанию
Ну как не включать первую до полной остановки?? Если качусь в пробке 5км в час, со второй насиловать чтоль? Нее, так не получается, стараюсь аккуратно сцепление-первая. По поводу синхронизаторов первой и второй думаю да, тож замена светит. До весны бы доездила..
Ответить с цитированием
ЭМП-1 вне форума ЭМП-1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ногинск; Авто: Mazda 6
Старый #6   29.09.2008, 23:00
По умолчанию
Собераюсь сам менять сцепление. Кде-бы взять первичный вал от КПП хотяб на время ремонта, мож у кого завалялся или хто вкурсе мож от тазика подойдет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook