
|
| 
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|

# 1
27.09.2008, 23:34
|
|
КПП или сцепление?
Приветствую.
Помогите определить чему приходит каюк...
Имеется Almera N16 - 2004 (50000 пробега)
При нажатии на сцепление (последние 2-3 см до пола ) слышен хруст(скрежет) скорее хруст. Вроде как хруст исходит из корзины...
И ещё одна штука:
Едем на любой скорости допустим 60 км в час на 3й передаче. Выжимаем сцепление и втыкаем первую.... Обороты падают до 1200 примерно и держатся.. Штатные 700 примерно. Пока передачу не выдернешь и сцепление не отпустишь - не падают.
В общем наверное кривовато объяснил - но как смог.
P.S. Частенько плохо включается 1я передача...
Собираюсь ехать менять корзину в сборе. Больше всего не хочется чтобы коробка убилась из-за сцепления т.к. ценовая политика ремонтов этих агрегатов сильно разная.
Просьба по возможности помочь разобраться.
Спасибо.
|
|
|

# 2
27.09.2008, 23:44
|
|
Сообщение от Sotrap
 Приветствую.
Помогите определить чему приходит каюк...
Имеется Almera N16 - 2004 (50000 пробега)
При нажатии на сцепление (последние 2-3 см до пола ) слышен хруст(скрежет) скорее хруст. Вроде как хруст исходит из корзины...
И ещё одна штука:
Едем на любой скорости допустим 60 км в час на 3й передаче. Выжимаем сцепление и втыкаем первую.... Обороты падают до 1200 примерно и держатся.. Штатные 700 примерно. Пока передачу не выдернешь и сцепление не отпустишь - не падают.
В общем наверное кривовато объяснил - но как смог.
P.S. Частенько плохо включается 1я передача...
Собираюсь ехать менять корзину в сборе. Больше всего не хочется чтобы коробка убилась из-за сцепления т.к. ценовая политика ремонтов этих агрегатов сильно разная.
Просьба по возможности помочь разобраться.
Спасибо.
|
Насчет хруста - скорее всего выжимной подшипник, официалы обычно разводят на полную замену сцепления... Насчет оборотов - по идее несколько секунд на пониженной передаче так и должно быть - если залипает - чистить дроссель.
Насчет переключения передач неоднократно в форуме темы были, да и на практике: когда на 1-ю пониженную переходишь - на ходу х...во втыкается, с задней тоже не на "отлично" - особенность видимо такая
|
|
|

# 3
29.09.2008, 11:56
|
|
Да коробки у N16 нежные, аккуратно с ними надо...у меня пробег под 80 тыщ, тож много звуков разных при переключении на первую когда накатом идешь и на вторую аналогично. Да и сцепление воет при начале движения и на первой и на второй уже стало выть. Думаю по весне всё менять придется и сцепу и выжимной и корзину..
|
|
|

# 4
29.09.2008, 12:23
|
|
Здесь тоже по теме, есть рекомендации не включать первую до полной остановки. "ак-47" поехал менять сцепу с выжимным, а вдобавок синхронизаторы для 1-ой и 2-ой обновил.
Сообщение от Endless
 Да коробки у N16 нежные, аккуратно с ними надо...
|
+1. 
__________________
|
|
|

# 5
29.09.2008, 16:10
|
|
Ну как не включать первую до полной остановки?? Если качусь в пробке 5км в час, со второй насиловать чтоль? Нее, так не получается, стараюсь аккуратно сцепление-первая. По поводу синхронизаторов первой и второй думаю да, тож замена светит. До весны бы доездила..
|
|
|

# 6
29.09.2008, 23:00
|
|
Собераюсь сам менять сцепление. Кде-бы взять первичный вал от КПП хотяб на время ремонта, мож у кого завалялся или хто вкурсе мож от тазика подойдет.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
| 
| 
|