Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Лёша вне форума Лёша    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: Almera N15
Старый #1   27.09.2008, 21:56
По умолчанию Разброс в компрессии аж 3.5!
Ребят помогите!
Сегодня померил компрессию, показало следующее
в 1ом - 16
во 2ом - 15.5
в 3ем -16
в 4ом - 12.5

т.е если первые три разброс 0.5 то четвертый отстает от всех аж на 3.5

Что делать? С чем это связано?
Машина 97 года выпуска, пробег 119000.
И можно ли эксплуатировать машину при данный показателях?
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #2   28.09.2008, 03:33
По умолчанию
Привет , всё верно , перегрев , 4 целиндр всегда страдает больше всех , эксплуатировать не возможно , так как 4 целинд потянет всех остальных за собой ) Смотреть надо на приборы )
Ответить с цитированием
Лёша вне форума Лёша    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: Almera N15
Старый #3   28.09.2008, 10:40
По умолчанию
Ну перегрева не видел и не было, так ,а что делать щас? Что могло произойти? Что под замену?
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #4   28.09.2008, 16:06
По умолчанию
Сообщение от Лёша Посмотреть сообщение
Ну перегрева не видел и не было, так ,а что делать щас? Что могло произойти? Что под замену?
Перегрев был ) Видно жгли с плохим термостатом ...или с забитыми радиаторами, на датчик не смотри , он сильно врёт ..Судя по компрессии там уже давно тосол с маслом ,голову к токарю , замена колец , возможна расточка и хонинговка под ремонтный размер , имхо тупо кольца поменять уже не поможет ... Выход , ехать на разбор и покупать контрактный ga15de ,ltitdkt и быстрей будет...
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #5   28.09.2008, 20:50
По умолчанию
Леша, ты хоть не вздумай бежать делать все это, cosmos это так шутит. Попробуй померять другим компрессометром в другом месте, уверен результаты будут другие. А че мерить то стал, какие причины? Или так просто.
Ответить с цитированием
Лёша вне форума Лёша    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: Almera N15
Старый #6   29.09.2008, 00:58
По умолчанию
Вообще просто решили померить, друг достал компрессометр, вот и померили, у друзей всё гуд, у одного моего друга Ниссан Вингроад, там у него компрессия идентичная моим т.е 15.5 -16 но во всех, а у меня вот такое вот, я чета негодую совсем. Т.е мне щас лучше сначало съезить и померить в автосервисе?
Машина работает стабильно, не троит, ничего, масло не жрёт вообще, поменял буквально три дня назад его кстати, а вот вчера мерили компрессию. Тянет отлично, к двигателю вообще никаких претензий на внешний вид и на работу, только могу сказать что при скорости 120 км/ч у меня 3500-3800 тыч об в мин, а на форуме ребята пишут что при данной скорости у них 3000 об в мин. Не дергается, обороты всегда стабильно, тянет будь здоров. Залит не тосол а антифриз, меняли его недавно.
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #7   29.09.2008, 01:17
По умолчанию
Ну если нет претензий так и живи спокойно. Я вот как в вендеспансер не пойду за справкой, вечно какую нить типа бяку найдут. Им лишбы че нить полечить. А я то знаю что здоров. И что вам всем неимется, лишь бы че нить поремонтировать. Зы. При 120 ни у одной альки 15 с механикой 3тыс не будет. Как минимум 3200-3300. И подозреваю что возможен разброс +-. Так что у тебя ну почти все ок. И потом компрессия и твои подозрения абсолютно несвязанные вещи.
Ответить с цитированием
Лёша вне форума Лёша    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: Almera N15
Старый #8   29.09.2008, 01:25
По умолчанию
Циркуль - Ну бояки то есть, за совет спасибо! Да и правильно говорят что лучше предотвратить болезнь чем потом лечить, а если такое то... разброс мне сказали не должен превышать единицу, а 3.5 уже много. Это вот то что я так сказать узнал. А щас ну надо что-то сделать то.. в сервис наверно доехать и так проконсультироваться со знающими людьми? И кто ещё может что нибудь толковое сказать!? И может это как-то бысть связано с тем что масло только поменял три дня назад? И залили его на милиметров 5 выше отметки максимум.
А, вот ещё вспомнил, у меня под клапанной крышкой звук исходит как будто два шарика перекатываются(если смотреть на двигатель чуть левее маслозаливной пробки), в соседней теме сошлись вроде на том что это так клапана стучат, может ли это быть от того что к примеру плохая настройка клапанов и от этого компрессия в четвертом цилинде такая? Никаких признаков проникновения масла в ОЖ ил наоборот нет, ни щас после замены масла ни до того, когда сливали старое. И ещё добавлю, месяца два назад у меня выбило передний сальник двигателя,масло много вытекло, сразу как доехали до сервиса поменяли сальник и масло долили.

Последний раз редактировалось Лёша, 29.09.2008 в 01:52.
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #9   29.09.2008, 01:49
По умолчанию
По идее да, больше 1 не гуд. Попробуй где нить еще померить. Уверен что рeзультаты будут другими. А в другом месте будет еще 1 результат. По поводу перелива- лучше конечно сцедить чуток. Хотя 5 мм не критично, переливал по первости и ничего не выдавливало. Я просто вижу уже картину как все таки если попадешь в лапы чудо-сервиса и будет сценарий расписанный космосом, при вполне живом моторе.
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #10   29.09.2008, 01:56
По умолчанию
Тогда стоит где нить под крышку залезть, глянуть зазоры. Это меняет дело, судя по всему стук где компр меньше?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook