Здравствуйте, буду очень благодарен за совет, если кто подскажет, за что хвататься.
История вопроса.
Автомобиль Nissan Almera N15 1998 года. Пробег 174 тыс.
Кроме расходников и шрусов ничего не менялось. Сцепление свежее, тыс. 20 прошло. Свечи поменял две недели назад.
Были проблемы со стартером, в сервисе его починили (какую-то релюху копеечную заменили) , теперь заводится-то с полоборота, но:
1. Магнитола стала работать почему-то в демо-режиме, но это ерунда, гораздо хуже другое:
2. На холодном движке, на низких обротах машина начинает тупить. Вплоть до четвертой передачи после переключения нажимаешь на газ, а она не не набирает скорость, дергается, как будто движком тормозит, если вдавить педаль газа до упора, тогда только разгоняется (но что-то мне подсказывает что Але вряд ли нравится подобное обращение). Так происходит до тех пор, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры, потом все нормально. Никаких проблем.
Есть ли соображения что могли сделать такого "кулибины"

в автосервисе, что машина стала так себя вести? Или "в последствии не значит вследствие"?
Нет, в принципе, ето конечно хороший тон, прогреть авто перед поездкой, но не всегда есть такая возможность. Инжектор на всякий случай промыл. Не помогло.
С уважением, Литвинцев Дмитрий