|
|
|
Nissan Note - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Note |
|
|
# 1
18.03.2018, 01:40
|
|
датчик замены бензофильтров
Всем привет.
Учась на чужих ошибках ( у брата на тойоте накрылся бензонасос и вот уже неделю он ходит пешком) пришла идея в установке датчика контроля загрязнения бензофильтра.
Думаю взять обычный вольтметр и подключить его параллельно предохранителю бензонасоса. Все.
что это даст?
1.Анализируя ежедневные показания тока через предохранитель можно будет судить о загрязненности бензофильтров. (фильтра буду менять по факту загрязнения, а не по пробегу.У брата тойоте 25 лет и он ни разу не менял фильтра.
2.Выявлять сгорание предохранителя или бензонасоса даже во время движения ( при сгорании будет время безопасно съехать на обочину даже с перекрестка)
Проблема только найти чувствительный вольтметр. Если будут проблемы с вольтметром, то куплю амперметр и подключу его последовательно с предохранителем бензонасоса.
Последний раз редактировалось андрейка69, 18.03.2018 в 02:04.
|
|
|
# 2
18.03.2018, 11:21
|
|
Сообщение от андрейка69
Анализируя ежедневные показания тока через предохранитель
|
1. Падение напряжения на предохранителе будет микроскопическим. Думаю что большее влияние чем степень засорения фильтра на это напряжение будет оказывать температура воздуха, включенные потребители в бортсети и т.д.
2. Чтобы увеличился ток в цепи бензонасоса фильтр должен уже быть конкретно заср...м. Все-таки правильнее менять заблаговременно.
3. Так можно и состояние салонного фильтра контролировать. Да и по паре датчиков давления - масляного. Только почему-то так нигде не сделано. Даже в самых дорогих авто.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 3
18.03.2018, 18:49
|
|
Сообщение от Alex Puff
1. Падение напряжения на предохранителе будет микроскопическим. Думаю что большее влияние чем степень засорения фильтра на это напряжение будет оказывать температура воздуха, включенные потребители в бортсети и т.д.
2. Чтобы увеличился ток в цепи бензонасоса фильтр должен уже быть конкретно заср...м. Все-таки правильнее менять заблаговременно.
3. Так можно и состояние салонного фильтра контролировать. Да и по паре датчиков давления - масляного. Только почему-то так нигде не сделано. Даже в самых дорогих авто.
|
салонный фильтр не имеет смысла так контролировать. Его видно на ощупь как работает печка. Я на своей еноте придрочился стирать его каждый месяц.
С водительского сидения наклоняюсь и выдергиваю. Предварительно ничего не снимаю.
Ставится чуток посложнее.
Если будет жесткий контроль падения напряжения на предохранителе, то предвидеть его обрыв можно будет заранее благодаря чему номинал предохранителя можно будет уменьшить раза в два. Что увеличит падение напряжения на нем.
А вообще надо попробовать все на машине.
может просто стрелочный амперметр на 5 -10 ампер воткну вразрыв питания .
|
|
|
# 4
18.03.2018, 19:02
|
|
Сообщение от андрейка69
Я на своей еноте придрочился стирать его каждый месяц.
|
Вот это уж точно делать не стоит. Туалетную бумагу не стираете?
Сообщение от андрейка69
Что увеличит падение напряжения на нем.
А вообще надо попробовать все на машине.
|
Вот хотя бы да, для начальной информации - какое оно, падение?
Добавлено через 4 минуты
Просто для теста померял лежавший под рукой стеклянный трубочный предохранитель на 4 А. Его сопротивление хороший цифровой Флюк меряет как 0,23 Ом. Сопротивление щупов накоротко - 0,2 Ом. Выходит, сопротивление преда 0,03 Ом? Это в холодном состоянии. Когда ток пойдет большой и пред начнет нагреваться подозреваю что сопротивление может измениться. Какое же падение напряжения на нем будет при токе, близком к максимальному? Получается что 0,12 Вольт. Чем это мерять?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Последний раз редактировалось Alex Puff, 18.03.2018 в 19:02.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
18.03.2018, 19:53
|
|
Сообщение от Alex Puff
Вот это уж точно делать не стоит. Туалетную бумагу не стираете?
Вот хотя бы да, для начальной информации - какое оно, падение?
Добавлено через 4 минуты
Просто для теста померял лежавший под рукой стеклянный трубочный предохранитель на 4 А. Его сопротивление хороший цифровой Флюк меряет как 0,23 Ом. Сопротивление щупов накоротко - 0,2 Ом. Выходит, сопротивление преда 0,03 Ом? Это в холодном состоянии. Когда ток пойдет большой и пред начнет нагреваться подозреваю что сопротивление может измениться. Какое же падение напряжения на нем будет при токе, близком к максимальному? Получается что 0,12 Вольт. Чем это мерять?
|
Просто поставить стрелочный амперметр 5 -10ампер в разрыв бензонасоса.
И сверх бюджетно и практично.
и при любых подозрениях в работе двигателя по старым и новым показаниям можно сделать вывод где искать косяк . Или в системе питания или в системе зажигания.
Одновременно две неисправности ведь не могут сразу проявиться.
|
|
|
# 6
18.03.2018, 20:31
|
|
Рекомендую тоже для начала проверить тестером. А то разница между токами может быть или незначительной, или, наоборот, ток прыгать в процессе нормальной работы насоса в зависимости от оборотов и расхода топлива двигателем.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 7
18.03.2018, 20:39
|
|
Лет через 20, а то и больше этот бред может и оправдает себя. К тому времени уже и кузов сгниет, и двигатель возможно будет другой
В декабре на Альмере помер РОДНОЙ бензонасос, почти 22 года отслужил))) Т.ч. раз в 10-15 лет можно просто поменять насос, а уж у Ноутов по регламенту и того ранее. Так какой смысл городить колхоз на ровном месте?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 8
19.03.2018, 06:24
|
|
Сообщение от vitalliy
Лет через 20, а то и больше этот бред может и оправдает себя. К тому времени уже и кузов сгниет, и двигатель возможно будет другой
В декабре на Альмере помер РОДНОЙ бензонасос, почти 22 года отслужил))) Т.ч. раз в 10-15 лет можно просто поменять насос, а уж у Ноутов по регламенту и того ранее. Так какой смысл городить колхоз на ровном месте?
|
Если приравнять бензонасос с сердцем, а амперметр с прибором контроля давления, то это очень даже необходимый прибор.
|
|
|
# 9
19.03.2018, 07:54
|
|
Давление измеряется МАНОМЕТРОМ!!! Врезать его перед рампой и хоть все 20 лет с ним ездить. Самое главное защиту поставить от ядерной атаки)))
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Note
|
|
|