Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #1   26.09.2008, 10:03
По умолчанию Прошу помощи, глохну на неровностях при ХХ
Всех приветсвую. Не знаю что еще сделать чтобы пропала проблемка.
Значит опишу поподробнее.
Если сесть в непрогретую машину и поехать то пока она не прогреется и ХХ не станет 800 об. всё будет в порядке.
Как только авто прогревается, на любой неровности при скорости больше 15 км/ч если выжать сцепление, то авто глохнет!!!
т.е. выжимаешь сцепление, обороты падают до 800, затем проезжаешь например по лежачему полицейскому, и если газ нажать не успел - результат - заглох!!!!
Сначало думал что это бензонасос, поменял его - не помогло!
Потом думал что это клапан ХХ, почистил - не помогло!! (но он был ооочень грязный)
Получается что у меня авто исключительно для езды по ровным дорогам, но где это у нас такое видано)))
Если стоять на месте проблем с оборотами нет!! я имею ввиду погазовать как следует потом отпустить газ, обороты упадут ровно до 800....

Вот теперь не знаю куда еще лезть((( помогите братцы пожалуйста.

Последний раз редактировалось zhirkovka, 26.09.2008 в 10:25.
Ответить с цитированием
$ANDREY$ вне форума $ANDREY$    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #2   26.09.2008, 10:37
По умолчанию
смотри проводку. может гдето фишка почти слетела или проводок какой переломился попробуй на работающей машине пошевелить проводку везде где достанешь потому как больше смахивает на плохой контакт который либо что то замыкает либо просто отсутствует вот она и глохнет а такое происходит когда машину немного тряхонет ведь двигатель штука тяжелая он качается на подушках пусть немного но это есть так что смотри проводку.
кстати а если газ нажимать ну оборотов до 1000-1500 и перезжая неровности она не глохнет или тоже происходят перебои? только на хх?
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #3   26.09.2008, 11:51
По умолчанию
если ехать через неровность нажимая газ то никаких проблем нет!!
Проблемы только если выжать сцепление и на ХХ переезжать неровности, ну или если передачу на нейтраль и без сцепления, тоже глохнет!!
Если например переезжать неровность до того как обороты упали до 800 то всё тоже будет нормально!
Если переезжать неровности до того как авто прогреется, т.е. обороты ХХ прогревочные от 1000 до 1400, то тоже всё нормуль.
Глохнет только когда авто прогрелась, и ХХ 800, если он больше, авто не глохнет!!
Ответить с цитированием
$ANDREY$ вне форума $ANDREY$    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #4   26.09.2008, 11:54
По умолчанию
но всеравно больше смахивает на плохой контакт гдето
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #5   26.09.2008, 12:01
По умолчанию
еще варианты?!
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #6   27.09.2008, 12:17
По умолчанию
Неужели только на неровностях??? А если по прямой ехать и тоже сцепление выжать и т.д. то все гуд?

На ХХ обороты заваливаются и потом глохнет? А ты крутил регулировачный винтик клапана дополнительной подачи воздуха (стоит около маслофильтра)? Может ты его перекрутил? Попробуй с ним поэксперементировать.
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #7   27.09.2008, 16:50
По умолчанию
Никого я не обманываю!!!! авто глохнет только на неровностях на ХХ на прогретой авто!!! по прямой на ровной дороге если выжать сцепление не глохнет!!! и обороты даже не гуляют!!
Вчера заглохла при резком торможении!!
никакие болты не крутил) но попробую его найти!
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #8   27.09.2008, 19:10
По умолчанию
Давай мыслить логически:
1. Прогрели авто, нажали газ, поехали. Что происходит в системе? Воздух поступает через дроссельную заслонку во впускной коллектор, инжектора впрыскивают горючку, в зависимрсти от показаний ДМРВ и корректируясь по лямде.
2. Отпустили педаль газа. Дроссельная заслонка закрылась. Датчик дроссельной заслонки выдал соответствующий сигнал в мозги (0,45-0,55 Вольт). Мозги получив сигнал (т.е. поняв), что подача воздуха через дроссельную заслонку перекрыта - включают электромагнитный клапан управления быстрым холостым ходом (F.I.C.D.) в устройстве подачи воздуха на холостом ходу (I.A.A.). Так же в зависимости от нагрузки на двигатель (повышенная нагрузка от доп. электрооборудования, кондиционера, гура и т.п.) в I.A.A. включается клапан дополнительной подачи воздуха (A.A.C.).
3. Когда авто работает в прогревочном режиме, то воздух также подается через Регулятор воздуха (клапан холодного запуска). Поэтому воздуха хватает и авто в горку не глохнет.

Т.е. что-то из п.1 и п.2 работает неправильно. Возможно при подъеме в горку проводка от датчика положения дроссельной заслонки теряет где-то контакт, либо от мозгов не доходит сигнал на включение электромагнитного клапан управления быстрым холостым ходом. Либо просто винт регулировки про который я уже писал недостаточно вывернут - надо поэксперементировать при отключенных печке, музыке, фарах, кондее, обогреве стекла, не крутить руль.

Других прямых причин не видно. Мультиметр в руки и вперед прозванивать проводку и шевелить провода. Мерить показания на ДПДЗ (0,45-0,55В при закрытой и 4 В при полностью открытой).

У меня была аналогичная ситуация. Проблема была в проводке. Старые горе-мастера собрали проводку на скрутках, забыв про существование паяльника. В итоге со временем все там расхлябалось, окислилось => показания от датчиков шли с потерями, мозги получали неправильную информацию. Паяльник все вылечил.
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #9   27.09.2008, 20:19
По умолчанию
пасиб) буду искать)
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #10   28.09.2008, 00:41
По умолчанию
Кстати новые интересные факты из поведения авто)))
в стыке крепления дроссельной заслонки, виднеется немного масла, не течет прям, а просто типа подтек, т.е. масло немного просочилось через стык дросселя с чем там ниже не знаю))
+ сегодня когда стоял на месте из выхлопной трубы дым пошел, ну даже не дым а как будто пар, и вверх и вверх, вроде не густой, но как то меня насторожило, вроде раньше не замечал(( минуты через 3 прекратился. может связано это((
На неровностях даже на высоких оборотах всё отчётливее начинает чувствоваться провал оборотов, как бы по тахометру провалов нет, но чувствуется.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook