
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
25.09.2008, 21:53
|
|
Как должны светить фары?
Привет всем.
Не могу понять, как правильно должны светить фары.
У меня П11 рестайлинг. Ближний свет ксенон. Нареканий нет, светит отлично. Дальний - обычные галогенки. Вот с дальним не врубаюсь. Когда его включаю основное пятно света приходится как раз на границу освещенного пространства, где раньше закканчивался ближний свет. А это маловато... мне кажется он должен светить подальше. есть какая-то регулировка только для лампы дальнего света?
заранее лагодарю за ответ.
|
|
|

# 2
26.09.2008, 00:02
|
|
Машина не билась? Крепления фар целые, стоят правильно, без нездоровых зазоров? 
лево-право только линза, вверх-вниз все вместе.
автокорректировку пробовали? Включить зажигание, включить фары на ближний и быстро 5 раз переключить с ближнего на габариты и обратно.
Должны увидеть как корректор настроит вертикаль на среднее положение.
А затем уже можно начинать регулировку вручную, если требуется, но лучше на спец стенде... В мануале на эту тему целая глава, читайте;)
|
|
|

# 3
26.09.2008, 03:12
|
|
Машина вроде не билась. Фары целые и как будто стоят нормально. Да и к ближнему свету абсолютно никаких претензий, отлично светит. Выходит, если я буду регулировать фаоу вверх-вниз для установки дальнего света, у меня ближний нарушится? А может быть такая ситуация: корпус фар "смотрит" вниз и из-за этого дальний светит неправильно, а ближний мне "вытягивает" автокорректор?
А про автокорретировку поподробнее пожалуйста. Ее делать на заведенной машине или только включить зажигание. Если я включаю ближний и только зажигание включаю корректор опускает фары вниз.
|
|
|

# 4
02.10.2008, 13:14
|
|
вверх-низ регулируются вместе ближний и дальний
|
|
|

# 5
02.10.2008, 17:00
|
|
А я выше что написал? 
Garamond, заводить не обязательно, просто включи зажигание, чтобы загорелись контрольные лампы
Корректор опускает фары, потомучто вручную они выставлены низко и он их опускает до этой границы. Попробуйте ручную корректировку вверх/вниз (белый маленький штырек на корректоре): сначала закрутите его до конца, потом начинайте откручивать, желательно делать на ровном у стеночки метрах так в 25 от нее. Регулируйте также при включенном зажигании!
|
|
|

# 6
02.10.2008, 21:17
|
|
Ага... тогда тако вопросик... если я винтиком подниму отражатель фары повыше, так чтобы дальний был нормальный, получится, что и ближний будет лупить высоко и слепить встречных? Или корректор его подрегулирует?
|
|
|

# 7
03.10.2008, 00:18
|
|
 корректор регулирует то же что и винтик
|
|
|

# 8
03.10.2008, 02:34
|
|
Тада мне это не поможет - ближний у меня правильно светит и если я задеру дальний, то буду всех слепить своим ближним  Прийдется терпеть "ближний" дальний свет... 
|
|
|

# 9
04.10.2008, 01:48
|
|
после того, как поднимете пучок выше, проведите автоматическую регулировку еще раз, все должно быть нормально - ближний слепить не будет, если все исправно
|
|
|

# 10
07.10.2008, 10:04
|
|
Благодарю. Все получилось.
Тока, похоже, у меня корректор после первого же включения ближнего подкорректировал. Я чуть поднял пучок, включил ближний и после полусекундной задержки ближний прыгнул чуть вниз. Вроде нормально. Сегодня ночью гляну.
Еще раз спасибо. 
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|