Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexandr150107 вне форума Alexandr150107    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   09.03.2018, 16:54
По умолчанию Ошибка P0744
Здравствуйте!
На днях загорелся чек енжин проверили консалтом в "Юнион моторс" сказали гидротрансформатор P0744.
Ошибку сбросили сказали поездий посмотри спустя неделю ошибка повторилась посмотрел по блик кодам та же скинул через день опять.
В поведении машины ничего не изменилось не толчков не вибрации не замечал пробег 48000.
Позвонил официалам запросили 110000 тысяч 30000 работа 80000 гидротрансформатор.
Знаю что гидротрансформатор чинят и причем успешно но не знаю куда обращаться. По выбранной мною по критерию шаговой доступности "Глобал трансмишн" мого отрицательных отзывов да и по другим конторам тоже не все так гладко.
Может кто нибудь сталкивался с данной проблемой и подскажет мне ее решение и желательно куда пойти(имеется в ввиду в пределах МКАД)
Перечитал уже кучу форумов так не к чему не пришел а скоро дачный сезон и хотелось бы быть уверенным в своем стальном друге на все 100%.
Ответить с цитированием
NikolaZ вне форума NikolaZ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: ниссан патфайндер 2.5 2012
Старый #2   09.03.2018, 17:39
По умолчанию
И вам доброго!
Именно на таком же пробеге имел такую же ошибку. Менял ГТР, работа в ДЦ обошлась около 6 т.р. Сам ГТР заказывал через Емекс. Но можно и восстановить.
Ответить с цитированием
Alexandr150107 вне форума Alexandr150107    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #3   09.03.2018, 18:58
По умолчанию
Сообщение от NikolaZ Посмотреть сообщение
И вам доброго!
Именно на таком же пробеге имел такую же ошибку. Менял ГТР, работа в ДЦ обошлась около 6 т.р. Сам ГТР заказывал через Емекс. Но можно и восстановить.
ГТР это гидротрансформатор ?
А кроме этой ошибки больше ничего не было имеется в виду ошибок?
6000 рублей как то дешево!
Это за новый?
А у Вас как проявлялся данный дефект?
У меня не как не проявляется может вообще это датчики.
Масло в том году менял чистое как вода.
Единственное что заметил на втором году эксплуатации через несколько минут после начала движения было такое ощущение что что то трется в районе коробки с увеличением оборотов звук так же менял тональность длилось это пару метров затем звук исчез.
Так же было замечен такой эффект как при начале движения по ощущениям казалось что машина тупит, вяло набирает скорость и переключения скоростей происходит после 2500 оборотов.
После остановки с выключением зажигания (заправка или окончание движения не надолго час два) и возобновления машина ведет себя на много резвее и становится более приемистой, а переключение скоростей уже происходит на 2300-2500 не выше.
Думал на турбину вроде не подтвердилось.
Ответить с цитированием
NikolaZ вне форума NikolaZ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: ниссан патфайндер 2.5 2012
Старый #4   09.03.2018, 19:27
По умолчанию
ГТР-гидротрансформатор, была только эта ошибка, это стоимость работы по замене. При езде в городе и не заметно было. Переключение происходило на более высоких оборотах и пятая не включалась.
Ответить с цитированием
Alexandr150107 вне форума Alexandr150107    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #5   09.03.2018, 21:01
По умолчанию
Сообщение от NikolaZ Посмотреть сообщение
ГТР-гидротрансформатор, была только эта ошибка, это стоимость работы по замене. При езде в городе и не заметно было. Переключение происходило на более высоких оборотах и пятая не включалась.
Спасибо!

Добавлено через 2 минуты
Хотелось бы еще услышать владельцев которые чинили гидротрансформатор.
Стоимость нового совсем не впечатляет.

Последний раз редактировалось Alexandr150107, 09.03.2018 в 21:01. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Asdf_jkl вне форума Asdf_jkl    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder R51M
Старый #6   14.03.2018, 01:49
По умолчанию
Чинил в рекпп.
По цене и пробегу после ремонта могу соорентировать завтра.

Насколько я помню, ремонт бублика и замена полностью масла - 26 тысяч
Ответить с цитированием
Alexandr150107 вне форума Alexandr150107    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #7   14.03.2018, 20:11
По умолчанию
Сообщение от Asdf_jkl Посмотреть сообщение
Чинил в рекпп.
По цене и пробегу после ремонта могу соорентировать завтра.

Насколько я помню, ремонт бублика и замена полностью масла - 26 тысяч
Здравствуйте.
Не могли бы Вы мне назвать точное название сервисного центра, адрес и рассказать о общих впечатлениях оставшихся после посещения .
И почему выбрали именно этот сервис?

Последний раз редактировалось Alexandr150107, 14.03.2018 в 20:11. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ef1m вне форума ef1m    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан патфайндер
Старый #8   07.11.2018, 19:13
По умолчанию
Добрый день. У меня точно такая же проблема . Загорелся чек думал топливо плохое или вода попала. Слил немного топлива через топливный фильтр было много грязи решил из за этого. На утро все исчезло ну думаю точно был прав. Через 200 км опять загорелось . Поехал к ОД посмотрели сказали ошибка 0744 гидротрансформатора. Говорят мол катайся и посмотри за машиной что и как. Тип что бы сразу не лезть ковырять его . Послушал и поехал. Через 700 км опять чек загорелся хотя динамика авто не изменилась. Через сутки пропало. Проехал 500 км тишина. Буду дальше наблюдать. Самому интересно что и как .

Р.S узнавал цена нового сейчас бублика 77 тыс. Это без работ и масло. Думаю к 100 тыс все удовольствие . И узнавал если делать его то максимум 30 тыс . Это либо ремонт или замена на восстановленного донара от 5-15 тыс. В зависимости от поломки. Плюс около 10-12 снять собрать это все и плюс долить масло 3-4 литра .
Ответить с цитированием
IKARCARGO вне форума IKARCARGO    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Оренбург; Авто: NISSAN PATHFINDER SE
Старый #9   16.11.2021, 09:39
По умолчанию
Тоже столкнулся с такой же проблемой.....вчера ездил тестировался, прогоняли тестером. 19 числа еду отдавать машину, после вскрытия всё станет ясно.....Делать буду в конторе Агрегатка, у них сеть по стране и отзывы вроде неплохие.
Ответить с цитированием
IKARCARGO вне форума IKARCARGO    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Оренбург; Авто: NISSAN PATHFINDER SE
Старый #10   18.11.2021, 09:58
По умолчанию
Сегодня отдал машину.Сняли поддон, масло нормальное, на магнитах немного пыли. Сняли гидроблок, внешне все нормально. После разборки увидели сгоревшую дорожку идущую к мозгам. Пока грешат на это. Гидроблок в общем поедет на диагностику и ремонт в Казань. сказали дня 3-4.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook