Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #1   24.09.2008, 23:47
По умолчанию Обсуждение интересных объявлений о продаже Патролов
Ребята, добрый вечер.
Вот тут, по обыкновению, просматривал автору любимые машинки

Нашел в Москве интересное предложение, на мой взгляд.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2052283.html

Может кого заинтересует такая машина? По тому, что там написано и нафотографировано, так машина прям конфетка. Не могу понять почему так дешего отдают, по идее цена должна быть тыщ на 200 больше.

Если вдруг кто надумает в Москве посмотреть съездить, расскажите что же там за подводные камни, что так дешего. Очень интересно. Если б была в Питере, обязательно бы глянул съездил, ради интереса.
ДОБАВЛЕН АЛГОРИТМ: от fisherman2101
Вот мой алгоритм поиска :
ЗАПРОСЫ НА ЕМЕЙЛ - (если номера закрашены -ЗАЧЕМ?)- отметал!
1. Фото ПТС , ФИО .
2.фото номера рамы.
3.фото таблички (крупно).
4.фото задних передних порогов снизу и под накладками (5 винтов открутить всего ).
5.фото снизу кпп и двига ,хвостовиков и бачка радиатора нижнего.
После этого , если не отвечает или игнорирует запросы , а на другие ответил - ЛАЖА !
Если хоть как -то пытается "успокоить" - ЛАЖА !
Если все норма , то по ФИО шариться в инете - ( в Кемерово чуть не обжегся - братья-коммерсы скидывали авто в залоге - на одного УГ по неуплате налогов и ст. 159-й) !
Потом только ,-если сам еще не в курсе - вопросы к знающим по вину и тех вопросам моделей авто .
Я к тому , что сначала надо бы самому узнать все , что возможно об машине , и с полной инфой уже озадачивать коллег .
Так считаю было бы корректно .

Последний раз редактировалось kolyasik, 22.11.2013 в 17:50.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #2   25.09.2008, 11:47
По умолчанию
подкачка колес, лебедка, блокировки АРБ - уже около 10000 евро!

По поводу короткой машины. Это дело вкусов. Кому как. Я много раз писал, мне длинный Патрол, к примеру, ни к чему. Кому-то наоборот. Это спорный вопрос.
Известна одна истина, короткие официально не поставлялись и не поставляются. Как не крути, их дефицит.
Тут не давно продавался Y60 2.8 также подготовленный для бездорожья, на 35х короткий, ну вообщем грамотно сделанная машина. Продавался в Питере за 500тыс с копейками. 92го чтоли года. Так вот сейчас его в продаже нет, а вчера я его видел на выезде из города Т.ч. за 98й год в таком состоянии (хотя об этом надо суть только после просмотра) это копейки!
Вот продаёт Анатолий Молчанов, организатор соревнований Ладоги и Вепсского леса. Продает на полном серьезе: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1950611.html Эту машину я знаю, вид у неё на 2+, как и состояние салона кузова, но вот технически она в идеале.

Эта машина уйдет за пару неделек. Если конечно там проблем нет. Думаю не стоит далее обсуждать в этом топике цену на данное объявление. А то сочтут за флуд. Если кому то будет интересно и посмотрите, напишите пожалуйста мне свои впечатления. Для меня машина очень интересная.
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #3   25.09.2008, 17:00
По умолчанию
при учете, что можно продать старые колеса по 6 тыщ за штуку
Фигасе, ценнички! Это кто ж будет за эти деньги покупать? Ну если только они совсем "неезженые".:-)
для трофи оба этих 4х литровых движка плохо подходят. Они тяжеловаты.
Если ставить колесья от 36" - очень даже подходят. На ДВ только на этом и езьдють.:-)
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
Ответить с цитированием
Yuran82 вне форума Yuran82    
Начинающий клаббер
Откуда: Черновцы; Авто: Nissan Patrol
Старый #4   26.09.2008, 21:40
По умолчанию
Слава,вот ещё http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2079344.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2007340.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1606391.html я так понимаю они тебе нравятся,как мне длинный
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #5   29.09.2008, 10:38
По умолчанию
Скажу одно! Чем больше вы начинаете увлекаться говнолазаньем и монстростроением, тем больше вы понимаете что вам нужен не Патрол (коротыш) а УАЗ! А Патрол незаменим для экспедиционника но уже не коротыш а длинный! В своё время тоже восхищался и хотел коротышку! Но поюзав с пол года (Y 60, 4.2, 3 дверка) понял, что проходимость коротыша неоспоримо лучшая по сравнению с длинным мне понадобится 1 раз в пятилетку! А вот нехватку места я ощущал постоянно! Поэтому появился Y61 длинный! О чём ещё ни разу не сожалел! Так что как совет при выборе машины определиттесь что вы от неё в конечном счёте хотите получить! Своего продаю с целью купить 4,8 годика так 2007!
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #6   29.09.2008, 17:23
По умолчанию
Ну ведь спорная это тема. Действительно каждый сам для себя вопрос этот решает.

Уже не раз говорил, но были у отца и Nissan Terrano II короткий и Toyota Land Cruiser 73 (короткая, других не бывает) и TLC Prado 90 длинная, LR Discovery I, ну и сейчас короткий Патрол и короткая Паджера 3. Есть еще опыт использования и езды на TLC80.

В среднем в год я примерно 1-2 месяца живу в палатке. Год от года не приходится но цифра такая. В основном это поездки на авто, всякие разные путешествия по Онеге, Ладоге, да и в целом по Карелии на авто. В последнее время, правда, еще и пешком стал ходить по Алтаю, по горам. Вообщем кое-какой опыт походной жизни имею.

Так вот практика четко показала, если имеешь N литров свободного объема в машине, то они все нахрен будут забиты! все! сколько бы в машине места не было, её всю забьешь, доверху. Забивали и прадо и дискавери, но аналогично всё влезало и в ТЛС73 и другие.
Я уже писал про то, что я пешем походе на алтай в 80 литровый рюкзак умудрился упихать все свои вещи + спальник и палатку + 2 ведра по 7-8 литров + 6,5кг жратвы. И еще место осталось. Это на 15 дней добра.
Получается 80 литров мне хватает для нормальной жизни полмесяца. Ну и на кой, спрашивает, мне 700литров багажника длинного Патрола?
Можно говорить про то что я беру лишь всё самое необходимое, да это так. Но я не считаю, что в экспедицию с собой надо брать стол стулья, шатер, еще кучу всякой батвы "а вдруг надо, мож пригодится?!"
Мне такой подход не нравится! Чем меньше всякого говна, тем проще и лучше. Продукты, по возможности, закупать надо по мере путешествия. Иметь некоторый "пожарный" запас и всё.
Это к вопросу штатного багажника короткого Патруля, его вместимости. Мне хватает за глаза.

Теперь другой взгляд на те же проблемы. Допустим всё же места не хватает. У меня конкретно сейчас снято левое заднее сидение. Не сложено, именнно снято полностью. Т.е. в машине 3 места. и 500литров багажника. туда слона пихнуть можно.
Вы скажете: "вот, к тебе не влезет 5 человек, а в длинный влезет и еще шмурдяк влезет" Так вот мне не надо чтобы в машине было 5 человек в длительной экспедиции. Проходили, знаем. В машине должно быть 3 человека МАКСИМУМ. Лучше 2. И чем длинее экспедиция, тем это правило сильнее работает. Когда долгое время большое количество людей находится на ограниченном пространстве, это приводит к ссорам. Простая психология. Кому нравится в час пик ездить в метро? Сравнение грубое, но кто ездил в одной машине в 5ром две недели подряд сутки на пролет, поймет меня. Со временем начинаешь раздражаться от всяких мелочей.

Вообщем для себя я всё понял. Не более 2-3 человек в одной машине. Тогда не удобств не возникнет и никаких конфликтов!

Отсюда опять вывод, а если у меня 3 чела в машине, нахрена мне тогда свободный ряд сидений в длинном Патруле? Да ненужно мне это. Мне хватает сзади одного сидения.

Ко всему этому я противник всего навесного, всех багажников, фишек мулек, великов скейтов лыж и т.п.. Не хватает места в нормальном багажнике, учись не брать в поход всякий хлам.


P.S. прошу прощения, что в резкой и грубой форме писал. Наболело. Мне не нравится очень, когда говорят что короткий Патрол не подходит для экспедиций. Для меня эта машина как нельзя лучше подходит и для экспедиций, и тем более, для трофи. Уж про езду по городу я молчу.

P.P.S. более прошу не поднимать эту тему, каждый сам для себя решает какую машину ему надо, короткую или длинную, синюю или белую. А кто не может определиться, спросит совета в отдельной теме! ТАм и можно будет это обсудить


НЕ ПОКУПАЙТЕ УАЗ! НЕ НАДО!!!
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #7   24.10.2008, 21:09
По умолчанию
предлагаю чуть расширить тему. Скажем, обсуждение чужих интересных объявлений о продаже Патролов. (переименовать бы топик)

Опять просматривал Патролы, что продаются в Москве, вот наткнулся:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2009227.html

Как Вам?
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #8   25.10.2008, 09:39
По умолчанию
Смотрится неплохо, смущает два момента - араб, т.е. более подвержен ржавчине, а при эксплуатации по Москве это плохо (даже не смотря на то, что сделан антикор это надо еще смотреть как он сделан). А второе, что смущает это ресурс сцепления и мкпп на 4,8 моторе.
__________________
Y60 трехдверка..
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #9   27.10.2008, 16:21
По умолчанию
Вы зацените, какая красотища продается! Эх, блин, были б деньги... Было бы у меня 2 60-х.:-)
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #10   28.10.2008, 08:22
По умолчанию
Ужо видал - облизнулся и закрыл... ))
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook