Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Yurgen-f1 вне форума Yurgen-f1    
Начинающий клаббер
Откуда: Александров; Авто: nissan murano z51
Старый #1   04.03.2018, 14:05
По умолчанию Не открывается капот
Обращаюсь к специалистам за помощью. Ниссан Мурано 2011 года z51, стоит замерзшая, акб- ноль. Подал питание, зажигание включается, но капот срабатывает только с одной стороны, один чупс молчит, где может трос быть, только предполагаю, но как добраться без ямы или подъемника? Может кто сталкивался конкретно с такой ситуацией? В инете никакой конкретики не нашел, только общие высказывания. Выручайте, если можно.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #2   04.03.2018, 15:02
По умолчанию
Никаких замков на капот штатно не стоит. Всё что наставлено потом допами вряд ли кто знает. Так что самое простое это обратится в ту контору где устанавливали систему и узать что где и как. Вряд ли стоит ждать советов куда и как залезть ибо гадать можно долго что как установлено и как работает. Я видел машину где замки открывались по одному и от разных команд, видел систему где они был один замок, но открывался он от брелка сигналки. Сомнительно что кто-то угадает как именно там у Вас всё установлено и куда что выведено.
Ответить с цитированием
Yurgen-f1 вне форума Yurgen-f1    
Начинающий клаббер
Откуда: Александров; Авто: nissan murano z51
Старый #3   04.03.2018, 15:13
По умолчанию
Сообщение от Fenix747 Посмотреть сообщение
Никаких замков на капот штатно не стоит. Всё что наставлено потом допами вряд ли кто знает. Так что самое простое это обратится в ту контору где устанавливали систему и узать что где и как. Вряд ли стоит ждать советов куда и как залезть ибо гадать можно долго что как установлено и как работает. Я видел машину где замки открывались по одному и от разных команд, видел систему где они был один замок, но открывался он от брелка сигналки. Сомнительно что кто-то угадает как именно там у Вас всё установлено и куда что выведено.
Может Вы и правы, но после покупки срабатывали сразу оба замка при включении зажигания а все произошло после севшего акб. А что, можно на самом деле обратиться туда, где устанавливалась система и мне точно дадут подробные инструкции?
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #4   04.03.2018, 15:24
По умолчанию
Сообщение от Yurgen-f1 Посмотреть сообщение
А что, можно на самом деле обратиться туда, где устанавливалась система и мне точно дадут подробные инструкции?
Конечно, вот только если правильно смотреть на суть проблемы, то возможно потребуется личное присутствие с доками на авто. Но в принципе они ставили, они и точно знают какие варианты открытия могут быть и как их задействивать.
Ответить с цитированием
Yurgen-f1 вне форума Yurgen-f1    
Начинающий клаббер
Откуда: Александров; Авто: nissan murano z51
Старый #5   04.03.2018, 15:33
По умолчанию
Fenix747, Хотелось бы надеяться, что такой вариант поможет. Документы конечно кое-какие есть, но там как то непонятно, указано,что есть, но точного места необозначено. Местные спецы говорят, что если поставить машину на подъемник, то должны увидеть место крепления троса. В любом случае Вам большое спасибо, что остались неравнодушны к проблеме. Когда что-то решится, обязательно отпишусь.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #6   04.03.2018, 18:32
По умолчанию
Только я сомневаюсь что можно будет добраться и что-то будет видно. Я конечно не спец и видел не так много машин с замками на капоте, но всё что я видел не позволяло без распиливания или серьёзных повреждений кузовных деталей добраться до тросика ни сверху, ни снизу, ни с боку, ни вообще ниоткуда.

Часто выводят или тросики аварийного открытия куда-либо в салон или в скрытом месте ставят разблокиратор с хитрым ключом.
Ответить с цитированием
Yurgen-f1 вне форума Yurgen-f1    
Начинающий клаббер
Откуда: Александров; Авто: nissan murano z51
Старый #7   04.03.2018, 21:08
По умолчанию
Fenix747, Я наверно не так выразился про крепление троса, имелся ввиду тросик аварийного открывания, а что касаемо спилов, то это проблематично ввиду свободного пространства и к тому же должна стоять противоспильная втулка.
Ответить с цитированием
vrogin вне форума vrogin    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-TRAIL T32,Nissan MURANO z51,Nissan Murano z52_TOP
Старый #8   05.03.2018, 19:45
По умолчанию
Сообщение от Fenix747 Посмотреть сообщение
Только я сомневаюсь что можно будет добраться и что-то будет видно. Я конечно не спец и видел не так много машин с замками на капоте, но всё что я видел не позволяло без распиливания или серьёзных повреждений кузовных деталей добраться до тросика ни сверху, ни снизу, ни с боку, ни вообще ниоткуда.

Часто выводят или тросики аварийного открытия куда-либо в салон или в скрытом месте ставят разблокиратор с хитрым ключом.
если стоит аварийное питание (обычно справа или слева за обшивкой) ,бросить провода на доп.АКБ или зарядное устройство,
НИ в коем случае не заводить стартером,накроется вся электроника сигнализации, подождать пока зарядится и попробовать открыть капот...
при установке сигнализации обязательно дают схему ЗАКЛАДОК,
с ней к установщикам сигнализации... сам не рискнул... погнёшь капот
там куча крючков и приспособлений ... открывали минут 20
Ответить с цитированием
Yurgen-f1 вне форума Yurgen-f1    
Начинающий клаббер
Откуда: Александров; Авто: nissan murano z51
Старый #9   05.03.2018, 22:26
По умолчанию
vrogin, Я питание подавал через предохранители, метка сработала, зажигание и открылся один запор, второй молчит. Я не думаю, что ему питания не хватает. А еще один вариант сегодня подсказали, якобы в багажном отсеке прикуриватель силовой, правда или нет?
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #10   05.03.2018, 22:36
По умолчанию
Сообщение от Yurgen-f1 Посмотреть сообщение
якобы в багажном отсеке прикуриватель силовой, правда или нет?
Скорее всего нет. А Вы с какой целью интересуетесь? Зарядить аккумулятор можно и через то что Вы уже и использовали, только на за 5 минут, а за несколько часов. Заводить всё равно не получится, сжечь чего-нибудь скорее всего получится, завести точно не выйдет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook