|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
24.09.2008, 15:03
|
|
Загораеться датчик АБС на ходу
Всем добрый день.Может кто сталкивался.Завожу все реле срабатывают как положенно все гаснети иногда приповоротах на ходу зажигаеться абс,что может быть подскажите.Спасибо
|
|
|
# 2
24.09.2008, 16:01
|
|
смотри соединения и целосность проводов идущих на сами датчики может гдето перегнулся и почти переломился проводок и сигнал от датчика на ходу проподает мозги ABS считают это ошибкой и система отключаться так как на 3-х датчиках работать не может.начни от самого датчика и внимательно просмотри насколько это возможно.
|
|
|
# 3
24.09.2008, 16:31
|
|
это я уже проходил,нетрать время на поиски,где же провод перетерся,не найдёшь,бери сразу и отрезай проводку и заменяй на другую,я взял провод от эл.удлинителя-хорошая изоляция и гибкость,2 часа работы и летай дальше.
|
|
|
# 4
24.09.2008, 16:45
|
|
насколько я знаю там провод экранированный должен быть антенный кабель можно использовать а еще чтоб особо не мучиться можно провести диагностику мозгов abs они могут подсказать какой датчик отваливается но не знаю как это сделать на ниссане у меня форд скорпио был там я все это быстро прозванил и нашел один мертвый ратчик и на двух обрыв провода только один работал можно с тестором покататься но надо знать распиновку разъема ABS тоесть какие провода от датчиков приходят датчики вырабатывают небольшое напряжение на ходу вот на ходу посмотреть какой из них проподает.
|
|
|
# 5
25.09.2008, 21:04
|
|
Было так в прошлом году, но обрыв нашел-оказалось провд протерся об колесо.недавно опять начало гореть-но сейчас само перестало))
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
|
|
|
# 6
26.09.2008, 08:32
|
|
У меня тоже была такая ситуация: лампочка загоралась, потом гасла. Оказалось - почти перетерся провод у самого датчика у заднего колеса. Заменил провод - все стало в норме. Прошел год - все отлично. Думаю, в этом проблема.
|
|
|
# 7
30.09.2008, 19:25
|
|
Есть еще одна причинка, я в таких случаях проверяю уровень тормозухи. доливаю и все в норме.
|
|
|
# 8
30.09.2008, 21:38
|
|
Ты наверное не про ту лампу понял!!! Тут говоритьмя про лампу АБС а не про тормозуху-ручник!!
|
|
|
# 9
01.10.2008, 13:53
|
|
Вообщем проблема проста и понятна,пройденный этап,аж 2 раза. Берёш провод,двужильный в двойной изоляции(никакого экранированного!!!!!!!!!!) желательно 0.75квадрата,и мягинький.Так как разрыв на перегибе почти возле самого датчика,а точнее сразу после первого крепления провода к ступице в месте где провод в шланг зашодит.Вообщем в этом месте отрезаеш старый провод и припаиваеш новыйХОРОШЕНЬКО!!! изолируеш и обмазываеш герметиком.Потом прокладываеш как положено,и припаиваеш на другой конец фишку разьёма,предваритель отрезав ее от старого провода,герметизируеш и.....подключаеш на место.ВСЁ!!! Да и самое главное ОПРЕДЕЛИ ПРАВИЛИНО КАКОЙ ДАТЧИК ПИ,,,ПИ,,З,,,Д...Ц,вернее его проводу.У меня правый передний.Респект!!!!
|
|
|
# 10
01.10.2008, 15:54
|
|
а у меня после такой хрени перегорел диодный мост в генераторе, где-то там напряжение скакнуло и усё.. а благодаря талланту чинивших пришлось вообще новый генератор брать (восстановленный)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|