Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Юрец sss вне форума Юрец sss    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: примера р11
Старый #1   24.09.2008, 15:03
По умолчанию Загораеться датчик АБС на ходу
Всем добрый день.Может кто сталкивался.Завожу все реле срабатывают как положенно все гаснети иногда приповоротах на ходу зажигаеться абс,что может быть подскажите.Спасибо
Ответить с цитированием
$ANDREY$ вне форума $ANDREY$    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #2   24.09.2008, 16:01
По умолчанию
смотри соединения и целосность проводов идущих на сами датчики может гдето перегнулся и почти переломился проводок и сигнал от датчика на ходу проподает мозги ABS считают это ошибкой и система отключаться так как на 3-х датчиках работать не может.начни от самого датчика и внимательно просмотри насколько это возможно.
Ответить с цитированием
театрал вне форума театрал    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: воронеж; Авто: nissan primera wp11e
Старый #3   24.09.2008, 16:31
По умолчанию
это я уже проходил,нетрать время на поиски,где же провод перетерся,не найдёшь,бери сразу и отрезай проводку и заменяй на другую,я взял провод от эл.удлинителя-хорошая изоляция и гибкость,2 часа работы и летай дальше.
Ответить с цитированием
$ANDREY$ вне форума $ANDREY$    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #4   24.09.2008, 16:45
По умолчанию
насколько я знаю там провод экранированный должен быть антенный кабель можно использоватьа еще чтоб особо не мучиться можно провести диагностику мозгов abs они могут подсказать какой датчик отваливается но не знаю как это сделать на ниссане у меня форд скорпио был там я все это быстро прозванил и нашел один мертвый ратчик и на двух обрыв провода только один работал можно с тестором покататься но надо знать распиновку разъема ABS тоесть какие провода от датчиков приходят датчики вырабатывают небольшое напряжение на ходу вот на ходу посмотреть какой из них проподает.
Ответить с цитированием
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #5   25.09.2008, 21:04
По умолчанию
Было так в прошлом году, но обрыв нашел-оказалось провд протерся об колесо.недавно опять начало гореть-но сейчас само перестало))
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #6   26.09.2008, 08:32
По умолчанию
У меня тоже была такая ситуация: лампочка загоралась, потом гасла. Оказалось - почти перетерся провод у самого датчика у заднего колеса. Заменил провод - все стало в норме. Прошел год - все отлично. Думаю, в этом проблема.
Ответить с цитированием
Slava605 вне форума Slava605    
Начинающий клаббер
Авто: Nissan PRIMERA P-11 98г. GA16DE
Старый #7   30.09.2008, 19:25
По умолчанию
Есть еще одна причинка, я в таких случаях проверяю уровень тормозухи. доливаю и все в норме.
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #8   30.09.2008, 21:38
По умолчанию
Ты наверное не про ту лампу понял!!! Тут говоритьмя про лампу АБС а не про тормозуху-ручник!!
Ответить с цитированием
ALEX 911 вне форума ALEX 911    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Котлас; Авто: NISSAN PRIMERA P11 1.6 1998
Старый #9   01.10.2008, 13:53
По умолчанию
Вообщем проблема проста и понятна,пройденный этап,аж 2 раза. Берёш провод,двужильный в двойной изоляции(никакого экранированного!!!!!!!!!!) желательно 0.75квадрата,и мягинький.Так как разрыв на перегибе почти возле самого датчика,а точнее сразу после первого крепления провода к ступице в месте где провод в шланг зашодит.Вообщем в этом месте отрезаеш старый провод и припаиваеш новыйХОРОШЕНЬКО!!! изолируеш и обмазываеш герметиком.Потом прокладываеш как положено,и припаиваеш на другой конец фишку разьёма,предваритель отрезав ее от старого провода,герметизируеш и.....подключаеш на место.ВСЁ!!! Да и самое главное ОПРЕДЕЛИ ПРАВИЛИНО КАКОЙ ДАТЧИК ПИ,,,ПИ,,З,,,Д...Ц,вернее его проводу.У меня правый передний.Респект!!!!
Ответить с цитированием
Laozi27 вне форума Laozi27    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #10   01.10.2008, 15:54
По умолчанию
а у меня после такой хрени перегорел диодный мост в генераторе, где-то там напряжение скакнуло и усё.. а благодаря талланту чинивших пришлось вообще новый генератор брать (восстановленный)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook