Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
shvamba вне форума shvamba    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: moscow; Авто: no
Старый #1   20.11.2007, 22:52
По умолчанию Расход масла - профилактика и лечение.
ТО с макс до минимума. это норма? или не?
Ответить с цитированием
Банзай вне форума Банзай    
Начинающий клаббер
Откуда: Тольятти; Авто: Nissan-X-trail
Старый #2   21.11.2007, 07:58
По умолчанию
Как крутишь двиг? Какое масло льешь?
Тема уже обсуждалась, поищи.

У меня - если езда нормальная угара нет, если на больших оборотах - немного уходит, сильно заметно на дальних перегонах с ездой со скоростью более 120 км/ч. Так же как у тебя от макс до мин на щупе с пробегом 10-12 т.км.

Может тоже не очень хорошо, но я не "парюсь" сильно.
Масло "кастрюль", двиг 2.0
Ответить с цитированием
PV- вне форума PV-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: X-TRAIL T-30 был теперь Т-31 Diesel mashine
Старый #3   21.11.2007, 09:17
По умолчанию
Как мне сказал один знакомый, законы физики очень хорошо работаю при скорости 200, не большой угар вполне естественен на высоких оборотах чем жиже масло тем его меньше.
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
Ответить с цитированием
X.O. вне форума X.O.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: ->Y61`08, AT, hkplt LT 265/70/17
Старый #4   21.11.2007, 10:11
По умолчанию
shvamba Где облуживаешь машину и какое масло льешь?
__________________
icq 177101378
Ответить с цитированием
BARAZAVR вне форума BARAZAVR    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #5   27.08.2008, 18:17
По умолчанию Расход масла на X-Trail 2.5AT...
Уважаемые господа, мало вероятно что кто-то сталкивался с таким...но всетаки попытаю счастья вдруг подскажете...
Х-Трайл 2003 года, пробег 80 тыс. 2,5 литра, КПП автомат. Масло синтетика. Происходит непонятно чем спровоцированный уход масла из двигателя. По порядку: еду на работу, вдруг загорается и сразу гаснет лапа давления масла. Проверяю уровень- намного ниже MIN уровня, еле -еле на на кончике щупа. Я в сервис. Там говорят-у вас накрылся датчик рециркуляции картерных газов (выкручивается в клапанную крышку), и через него уходит все масло из мотора. Покупаю новый- стоит копейки 600 руб мне заливают масло - поблагодарил уехал. Но т.к. немного перепугался подобным инцидентом решил перед каждой поездкой проверять на всякий случай уровень. Длительное время, недели 2 ездил без проблем. но однажды утром проверяю уровень - а он опять ниже MIN...( пропало где-то около литра) я заглядываю под машину- лужи нету, под капотом тоже все сухо, в расширительном бачке нормальный антифриз, долил масло поехал. Опять езжу-проверяю без проблем 2-3 недели. Через некторое время опять кудато ушло....Теперь уже страшно ездить каждый раз все как следует проверяю...Сервисмены никакого вразумителного ответа не дают...Видимо не из-за износа т.к. уходило бы равномерно....а так, раз и кудато литр-полтора ушло, и самое главное непонятно куда!!!!! Помогите может кто то уже боролся с этим?
Ответить с цитированием
lexx__13 вне форума lexx__13    
Начинающий клаббер
Откуда: Кемерово; Авто: Nissan X-Trail
Старый #6   29.08.2008, 15:34
По умолчанию Куда уходит масло!
Привет. Твой случай похож на мой, я менял кольца, колпачки и цепь- машина побежала быстрей расход горючки упал, масло всёравно уходило примерно литр 1000км. Вычитал в сети что масло может уходить вместе с картерными газами в камеру сгорания из-за загрязнения каналов в клапанной крышке. В этих каналах масло отделяется от картерных газов и стекает обратно в двигатель. Проверка: снимаешь шланг идущий от клапана на клапанной крышке к впускному колектору, если в нём и на стыках есть масло, то вперёт на промывку клаппанной крышки. Идёшь в магазин, покупаешь пару болончиков жидкости для промывки карбюратора синтетическая формула (она помощней помощней будет простой промывки). Снимаешь клапанную крышку, залеваешь промывку в каналы которые внутри крышки и даёшь ей поквасится минут 30-60. Потом хорошо бы было в отверстие где вставляется клапан подать воду под давлением. Такую процедуру повторяешь раза 2-3 (можно с интервалом в неделю). Мне помогло после 3 промывки. Удачи!
Ответить с цитированием
Сирожа вне форума Сирожа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красногорск; Авто: Nissan X-Trail Т30 2,5
Старый #7   02.09.2008, 23:01
По умолчанию
Отпиши по результатам, интересно че там. У меня за 12 тыс пробега уровень упал чуть ниже минимума, долил около 0.5 литра.
Ответить с цитированием
Алекс-андр вне форума Алекс-андр    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Х-трейл, 2004, 2.0 л. (141 л.с.), механика
Старый #8   23.09.2008, 18:26
По умолчанию Расход масла - профилактика и лечение.
Машину покупал 3-летку с маслом 0w30 Castrol, залитым у ОД.
С сентября по февраль масло стояло ровно между МАКС и МИН точно на одном уровне. В марте заметил постепенную убыль. В итоге до планового ТО-60000 в августе долил ровно 2 литра (с февраля пробежал около 7000 км). На ТО залил Мобил 3000 5w40. За 2500 км ушел литр.
На форумах есть ссылка на официальный Ниссан, что до 500 мл на 1000 км беспокоиться не стоит

Версия №1. С февраля стал ездить на 92 вместо 95. Кто-то из знакомых водителей мне сразу сказал, что начнет немного есть масло, т.к. смазывающие свойства 92 хуже, чем у 95.
Кроме того, стал чуть сильнее крутить мотор, т.к. мне известно по одному из предыдущих мест работы, что ЛЮБОЙ двигатель нормально воспринимает бензин с меньшим октановым числом при некотором увеличении оборотов двигателя, т.е., например, 95-й при 2000 об/мин воспринимается двигателем точно так же, как 92-й при 2300-2500. Кстати, расход топлива упал, как и должен был, т.к. теплотворная способность 92-го выше, чем у 95-го (повышение расхода должно быть только тогда, когда под 92-й увеличивают размер камеры сгорания, т.е. ставят дополнительную прокладку).
Расход 92-го бензина сейчас 11,5-12 литров по городу, с пробками до 13,5-14. Смешанный режим город-трасса 50:50 - 9-10.

Версия № 2. Либо я, либо предыдущий владелец заливал (хотя бы иногда) либо некачественное масло (что маловероятно, т.к. предыдущий менял масло только у ОД, а я брал из проверенного источника ), либо некачественный бензин (предыдущий владелец - не знаю, я - только на Лукойле 100%). В связи с чем накрылись либо кольца, либо колпачки.

Течи нет. Также проверяли передний сальник коленвала, который иногда упоминают на форумах как малоизвестное и незаметное место ухода масла. В воздушном фильтре масла нет. На выхлопной трубе небольшое колечко сажи.

Непосредственные причины повышенного расхода масла рассматриваются на сервисе следующие:
1) Привычка крутить двигатель несколько выше обычного (при спокойной езде переключаюсь на 3200-3500, при активной - на 4000-4500).
2) Маслосъемные колпачки. Версия существует в связи с тем, что компрессия в норме (мерили по разному - на холодном и горячем двигателе, с добавлением масла в цилиндры - все стабильно) и свечи в полном порядке.
3) Маслосъемные кольца. Поскольку колпачкам умирать пока не с чего (4 года и 64000 км пробега - детский возраст для колпачков).

Читал, что есть ЛАВР для раскоксовки колец. Но требует замены масла после применения. Кстати, в инструкции написано 1 час на раскоксовку, а сервисеры говорят - часов 8, а лучше сутки.
Есть у ХАДО тюбики по 50 мл АНТИКОКС. Что важно - не требует смены масла.
Но многие очень скептически относятся к эффективности раскоксовки.

ИТАК:
- как избежать;
- какую профилактику делать, если есть подозрения;
- как лечить, если уже появились первые признаки;
Капитальный ремонт двигателя здесь не рассматриваем, как выходящий за рамки профилактики и "легкого недомогания". Когда уже все плохо, все равно уже будет и долго, и дорого, и не факт, что поможет...
Ответить с цитированием
Алекс-андр вне форума Алекс-андр    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Х-трейл, 2004, 2.0 л. (141 л.с.), механика
Старый #9   23.09.2008, 18:34
По умолчанию
Просьба модераторам перекинуть тему на раздел выше в "Х-трейл", поскольку проблема имеет место безотносительно конкретной модели. А может, даже в "Автомобили НИССАН".
Прошу извинить за невнимательность.
Ответить с цитированием
Старый1 вне форума Старый1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Торонто; Авто: 2005 Nissan X-Trail 2.5 AT
Старый #10   23.09.2008, 22:04
По умолчанию
все ИМХО.

посмотри, какой у тебя катализатор (поиск на конфе). если старый - бегом к дилеру на замену. не хочу тебя расстраивать, но может уже быть поздно...

1. бензин. фигня, никак бензин не влияет на масло.
2. попробуй залить синтетику. если я ничего не путаю, то мобил1 3000 - это полсинь или минералка, которые содержат несинтетические компоненты, которые могут гореть. покатайся, посмотри - будет уходить или нет. по опыту - мобил1 не горит (по крайней мере, у меня)
3. проверь наличие масла в ОЖ, может это ПГБ ("вода в хату пошла")
4. если меряли компрессию с маслом, то кольща тут ни при чем. значит колпачки.
5. если ничего не поможет - попробуй залить ХАДО для движка (3 тюбика).
__________________
ветер в голове редко бывает попутным...

"Что-то недоброе кроется в людях, избегающих вина, игр, общества красивых женщин..." (c) Воланд
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook