|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
16.02.2018, 18:05
|
|
Давление с отверстия заливки масла
Уважаемые форумчане, может кто то проверить есть ли давление с отверстия заливки масла на холостых. У меня оно есть, только сейчас обнаружил. Разводят на переборка двигателя. Пафик 2011 года, R51.
Заранее благодарю!
Владимир, Одесса
|
|
|
# 2
16.02.2018, 19:17
|
|
Сообщение от cheng71
есть ли давление с отверстия заливки масла
|
Давление чего ?
|
|
|
# 3
16.02.2018, 21:59
|
|
Сообщение от cheng71
Уважаемые форумчане, может кто то проверить есть ли давление с отверстия заливки масла на холостых. У меня оно есть, только сейчас обнаружил. Разводят на переборка двигателя. Пафик 2011 года, R51.
Заранее благодарю!
Владимир, Одесса
|
Давление в картере при работе двигателя есть всегда, небольшое, ведь там поршня ходят туда-сюда, коленвал крутиться, на то там и сапун стоит, для отвода картерных газов. Ну а если поршень прогорит, то это сразу даст о себе знать - цилиндр не будет работать, троить будет, масло погонит со всех щелей..
|
|
|
# 4
17.02.2018, 01:31
|
|
Сообщение от Gogy222
Давление в картере при работе двигателя есть всегда, небольшое, ведь там поршня ходят туда-сюда, коленвал крутиться, на то там и сапун стоит, для отвода картерных газов. Ну а если поршень прогорит, то это сразу даст о себе знать - цилиндр не будет работать, троить будет, масло погонит со всех щелей..
|
Это понятно что давление в картере присутствует. Вопрос как большое? На холостых при открытии крышки для заливки масла, подставляю ладонь и давит так не плохо, как по мне. Я просто раньше не проверял, какое оно было.
Предшествие всему этому: толи датчик давления масла у меня барохлил, толи другая причина, но сегодня периодически выходила индикация по давлению масла. Уровень в картере средний. Иногда горела эта индикация постоянно, после чего я останавливался, выключал зажигание, запускал двигатель по новой и индикация давления масла пропадала. Но на какое то время. Потом машина просто захлохла и не заводилась. Отвез на эвакуаторе на сервис. В мозгах заменили один предохранитель, а то комп вообще ничего не видел. После этого она стала снова заводиться с теми же признаками по маслу.
Напугали меня, что п......ц поршням, кольцам и вкладышам. И из этого отверстия для заливки масла большое давление.
Хочу ехать к ним завтра, пусть меряют при мне компрессию, определить в каком состоянии ЦПГ.
Уже сам думал, может и датчик давления масла выдергивается.
Такая история
|
|
|
# 5
17.02.2018, 02:20
|
|
Сообщение от cheng71
Это понятно что давление в картере присутствует. Вопрос как большое? На холостых при открытии крышки для заливки масла, подставляю ладонь и давит так не плохо, как по мне. Я просто раньше не проверял, какое оно было.
Предшествие всему этому: толи датчик давления масла у меня барохлил, толи другая причина, но сегодня периодически выходила индикация по давлению масла. Уровень в картере средний. Иногда горела эта индикация постоянно, после чего я останавливался, выключал зажигание, запускал двигатель по новой и индикация давления масла пропадала. Но на какое то время. Потом машина просто захлохла и не заводилась. Отвез на эвакуаторе на сервис. В мозгах заменили один предохранитель, а то комп вообще ничего не видел. После этого она стала снова заводиться с теми же признаками по маслу.
Напугали меня, что п......ц поршням, кольцам и вкладышам. И из этого отверстия для заливки масла большое давление.
Хочу ехать к ним завтра, пусть меряют при мне компрессию, определить в каком состоянии ЦПГ.
Уже сам думал, может и датчик давления масла выдергивается.
Такая история
|
А как машина по "тяге"?
|
|
|
# 6
17.02.2018, 02:31
|
|
Сообщение от Gogy222
А как машина по "тяге"?
|
Тяга была хорошая! Два раза она падала, когда попадал в яму, получался скачек/толчек машине и пропало. Остановился, заглушил, завел и все появилось.
Блин, Полтергейст какой то
|
|
|
# 7
19.02.2018, 10:33
|
|
сначала проводку к датчику проверь. у меня давно на тойоте замаслянность вокруг датчика. при нагреве масленка загоралась. я уж тогда загрустил 2001 год тогда был. но перед продажей полез проверить. проверил и продал с честными глазами.
Добавлено через 1 минуту
у нас два датчика. один лоу левел уровень. второй масленка по давлению. если уровень норм смотри проводку
Последний раз редактировалось TOMSK915, 19.02.2018 в 10:33.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
24.02.2018, 20:47
|
|
замени маслофильтр-там тоже бывает засада (некондиция) -было в практике-человеку на ауди для замены (подобрали по программе )аналог -все подошло размер и резьба- заменили он едет по городу спокойно-за городом дал газку-загорается масленка-он на обочину-постоял-проверил уровень все в норме-завел все не горит-поехал-дал газку-загорелось-приехал ко мне-рассказал что делал- я пробиваю номер с фильтра-для тойоты авенсис-?? еду к проверенному поставщику-беру новый фильтр-меняю и проблема решена. У многих владельцев бывает дилема -перед дальней (очень )поездкой-если срок замены застигает в пути как поступить 1 заранее 2 в пути 3 просрочить и дома потом.
|
|
|
# 9
24.02.2018, 22:09
|
|
Сообщение от bondid
У многих владельцев бывает дилема -перед дальней (очень )поездкой-если срок замены застигает в пути как поступить 1 заранее 2 в пути 3 просрочить и дома потом.
|
Да нет тут никаких проблем - вариант 1 и немного заранее. Потому как:
2. Даже если взять всё проверенное и правильное с собой может что-то не подойти, бывает. Могут накосячить жопорукие механики в непонятном месте.
3. Может быть рисковано, мало ли что и на сколько просрочили.
При замене до поездки, будет время убедится что всё нормально.
|
|
|
# 10
25.02.2018, 16:20
|
|
Fenix747, тут тоже надо думать- за 2 часа до выезда будете менять ? ведь собираясь в дорогу (весь год )строил планы все учел всем отвел роли-но вот за ..неделю..до выезда у кого то что то и Вы капитан очевидность-каждый из вариантов имеет право на существование. у меня был случай в 99 году- день и ночь собирали новый впрыск (не от этого мотора-а совсем придуманный ) в 4 утра ушел спать -в 6 пришел завел -в 8 понял что сам не отрегулирую в 9 пришел друг с аппаратом и в 10 все выехали (а ждали меня соклубники) в калужскую область на байк шоу-в дороге ломались все (проверенные) а я сгонял без единого жезла.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|