|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
16.02.2018, 10:29
|
|
Заливает масло и гремит, скрежет, шумит в двигателе, плохо работает печка
Вот случилась такая беда. Ниссан примьера 1994 года 1,6 литра инжектор 4 цилиндра 16 клапанный, универсал. Отец купил примерно 6 лет назад за 17667 рублей, так как хозяин по залог поставил машину и не смог оплатить кредит. 4 года ездили нормально. Но потом появился шум в двигателе, ну видимо пора было менять цепь. Купили цепь, успокоитель, гидравлический натяжитель китайский (оригинал якобы). В СТО даже браться не стали, мол якобы не сможем сделать. Пришлось идти к знакомому. Поменяли. Шум есть, но не такой уж и громкий (лучше, чем в прошлый раз. Потом поменяли масляный насос. Ездили примерно год и шуметь стало ещё громче. Естественно испугались, решили купить цепь тайваньский в комплекте (цепь, 3 звёздочки, успокоитель и т.д.). Обратно привезли к знакомому, поменяли, но третья звёздочка бракованная оказалась (оставили старую). Он взял покрутил трамблёр, шуметь перестала, но мощности стало меньше. Вернули обратно. Через год двигатель начал троить. Решили как то съездить в деревню, от города 20 км, но вдруг машина заглохла. И не смогли завести. Нас до тащили до города, решили заехать к спецу по двигателю. Открыли крышку, оборвана цепь, погнулись 8 клапанов. Купили цепь в комплекте, клапана. Шум всё таки остался.
И теперь заливает масло в два цилиндра. Вытащили 4 свечи из них 2 свечи снизу в масле, а остальные чистые. Поменяли всё: прокладки, маслосъёмные колпачки. Теперь не заводиться с декабря 2017. я где-то читал, что нужно поменять датчик температуры! Думаем попробывать поставить новый. Только не понят, там их две или один датчик?
Печка нагревается в салоне очень долго. И есть ли в салоне фильтр? Где он находится? Не можем найти. Что нам делать?
|
|
|
# 2
16.02.2018, 11:42
|
|
Сообщение от DAUKE
Купили цепь в комплекте
|
Второй раз на теже грабли??? ГРМ меняется полностью и на ОРИГИНАЛ!
Добавлено через 48 секунд
Тут было мало? http://www.club-nissan.ru/forums/sho...t=40813&page=4
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 16.02.2018 в 11:42.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
18.02.2018, 06:32
|
|
vitalliy, прочитал, но это всё сделали. И всё равно гремит
|
|
|
# 4
18.02.2018, 09:06
|
|
Сообщение от DAUKE
vitalliy, прочитал, но это всё сделали. И всё равно гремит
|
НЕ ВСЕ! Хотелось бы увидеть список з.ч.при замене, до последней гайки, шайбы, прокладки и герметика... Я просто скажу чего не хватает, т.е. забыли поменять.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
18.02.2018, 13:19
|
|
vitalliy, двое цепей, два натяжителя, успокоитель, четыре звёздочки, маслосъёмные колпачки, 8 клапанов, вкладыши, кольца, прокладки.
|
|
|
# 6
18.02.2018, 16:22
|
|
DAUKE, хорошо. Перечисли прокладки.
Делал сам? Если да, то будет еще один два вопроса и все встанет на свои места. Ибо я в чудеса не верю.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
18.02.2018, 18:41
|
|
vitalliy, делал не я, а отец. то что передал, то и написал я.
Добавлено через 2 минуты
vitalliy, на счёт замен цепей, делал моторист. Если есть вопросы, сразу напиши, а я у отца спрошу, он больше разбирается в запчастях. Он мог бы и сам сделать, но время и инструменты как в СТО не смогли бы сделать раньше.
Последний раз редактировалось DAUKE, 18.02.2018 в 18:41.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
18.02.2018, 19:16
|
|
Сообщение от DAUKE
на счёт замен цепей, делал моторист.
|
Мне важен счет на материалы или ПОЛНЫЙ список.
Добавлено через 13 минут
Ладно, выложу все по порядку и сразу:
1. Кольца системы смазки менялись?
2. Прокладка нижнего натяжителя стоит правильно? Если ее перевернуть, то она перекрывает масляный канал и натяжения не будет.
3. Не намазал ли моторист герметика под натяжители? Этого делать категорически нельзя.
Вот тебе для разгона три пункта, не узнаешь, придется разбирать. Про нижний натяжитель в принципе можно и так выяснить. Там в сторону левой стороны вниз должен торчать уголок прокладки. Если торчит и без герметиков, то нормально.
Добавлено через 1 минуту
Самое первое и важное тоже забыл упомянуть)
4. Редукционный клапан проверялся? Туда просто грязь подбить могло и нет давления.
5. До кучи) Поддон не замят в районе маслоприемника?
Итого: с тебя ответы на 5 пунктов.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 18.02.2018 в 19:22.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
18.02.2018, 19:23
|
|
vitalliy, промыли бензином, просушили. Протерли. Все пункты которые перечислили, сделаны.
|
|
|
# 10
18.02.2018, 19:27
|
|
Сообщение от DAUKE
Все пункты которые перечислили, сделаны.
|
А ты откуда знаешь, если делал моторист? Если бы все это было в порядке то давление в системы было бы нормальное. А ты его не мерил...
Добавлено через 1 минуту
Бывает что и пружинку редукционника растягивать надо - ослабевает.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 18.02.2018 в 19:27.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|