Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DAUKE вне форума DAUKE    
Начинающий клаббер
Откуда: Павлодар; Авто: NISSAN PRIMIERA 1994г универсал 1,6 литра
Старый #1   16.02.2018, 10:29
По умолчанию Заливает масло и гремит, скрежет, шумит в двигателе, плохо работает печка
Вот случилась такая беда. Ниссан примьера 1994 года 1,6 литра инжектор 4 цилиндра 16 клапанный, универсал. Отец купил примерно 6 лет назад за 17667 рублей, так как хозяин по залог поставил машину и не смог оплатить кредит. 4 года ездили нормально. Но потом появился шум в двигателе, ну видимо пора было менять цепь. Купили цепь, успокоитель, гидравлический натяжитель китайский (оригинал якобы). В СТО даже браться не стали, мол якобы не сможем сделать. Пришлось идти к знакомому. Поменяли. Шум есть, но не такой уж и громкий (лучше, чем в прошлый раз. Потом поменяли масляный насос. Ездили примерно год и шуметь стало ещё громче. Естественно испугались, решили купить цепь тайваньский в комплекте (цепь, 3 звёздочки, успокоитель и т.д.). Обратно привезли к знакомому, поменяли, но третья звёздочка бракованная оказалась (оставили старую). Он взял покрутил трамблёр, шуметь перестала, но мощности стало меньше. Вернули обратно. Через год двигатель начал троить. Решили как то съездить в деревню, от города 20 км, но вдруг машина заглохла. И не смогли завести. Нас до тащили до города, решили заехать к спецу по двигателю. Открыли крышку, оборвана цепь, погнулись 8 клапанов. Купили цепь в комплекте, клапана. Шум всё таки остался.

И теперь заливает масло в два цилиндра. Вытащили 4 свечи из них 2 свечи снизу в масле, а остальные чистые. Поменяли всё: прокладки, маслосъёмные колпачки. Теперь не заводиться с декабря 2017. я где-то читал, что нужно поменять датчик температуры! Думаем попробывать поставить новый. Только не понят, там их две или один датчик?

Печка нагревается в салоне очень долго. И есть ли в салоне фильтр? Где он находится? Не можем найти. Что нам делать?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   16.02.2018, 11:42
По умолчанию
Сообщение от DAUKE Посмотреть сообщение
Купили цепь в комплекте
Второй раз на теже грабли??? ГРМ меняется полностью и на ОРИГИНАЛ!

Добавлено через 48 секунд
Тут было мало? http://www.club-nissan.ru/forums/sho...t=40813&page=4
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 16.02.2018 в 11:42. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
DAUKE вне форума DAUKE    
Начинающий клаббер
Откуда: Павлодар; Авто: NISSAN PRIMIERA 1994г универсал 1,6 литра
Старый #3   18.02.2018, 06:32
По умолчанию
vitalliy, прочитал, но это всё сделали. И всё равно гремит
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   18.02.2018, 09:06
По умолчанию
Сообщение от DAUKE Посмотреть сообщение
vitalliy, прочитал, но это всё сделали. И всё равно гремит
НЕ ВСЕ! Хотелось бы увидеть список з.ч.при замене, до последней гайки, шайбы, прокладки и герметика... Я просто скажу чего не хватает, т.е. забыли поменять.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
DAUKE вне форума DAUKE    
Начинающий клаббер
Откуда: Павлодар; Авто: NISSAN PRIMIERA 1994г универсал 1,6 литра
Старый #5   18.02.2018, 13:19
По умолчанию
vitalliy, двое цепей, два натяжителя, успокоитель, четыре звёздочки, маслосъёмные колпачки, 8 клапанов, вкладыши, кольца, прокладки.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   18.02.2018, 16:22
По умолчанию
DAUKE, хорошо. Перечисли прокладки.
Делал сам? Если да, то будет еще один два вопроса и все встанет на свои места. Ибо я в чудеса не верю.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
DAUKE вне форума DAUKE    
Начинающий клаббер
Откуда: Павлодар; Авто: NISSAN PRIMIERA 1994г универсал 1,6 литра
Старый #7   18.02.2018, 18:41
По умолчанию
vitalliy, делал не я, а отец. то что передал, то и написал я.

Добавлено через 2 минуты
vitalliy, на счёт замен цепей, делал моторист. Если есть вопросы, сразу напиши, а я у отца спрошу, он больше разбирается в запчастях. Он мог бы и сам сделать, но время и инструменты как в СТО не смогли бы сделать раньше.

Последний раз редактировалось DAUKE, 18.02.2018 в 18:41. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   18.02.2018, 19:16
По умолчанию
Сообщение от DAUKE Посмотреть сообщение
на счёт замен цепей, делал моторист.
Мне важен счет на материалы или ПОЛНЫЙ список.

Добавлено через 13 минут
Ладно, выложу все по порядку и сразу:
1. Кольца системы смазки менялись?
2. Прокладка нижнего натяжителя стоит правильно? Если ее перевернуть, то она перекрывает масляный канал и натяжения не будет.
3. Не намазал ли моторист герметика под натяжители? Этого делать категорически нельзя.
Вот тебе для разгона три пункта, не узнаешь, придется разбирать. Про нижний натяжитель в принципе можно и так выяснить. Там в сторону левой стороны вниз должен торчать уголок прокладки. Если торчит и без герметиков, то нормально.

Добавлено через 1 минуту
Самое первое и важное тоже забыл упомянуть)
4. Редукционный клапан проверялся? Туда просто грязь подбить могло и нет давления.
5. До кучи) Поддон не замят в районе маслоприемника?
Итого: с тебя ответы на 5 пунктов.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 18.02.2018 в 19:22. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
DAUKE вне форума DAUKE    
Начинающий клаббер
Откуда: Павлодар; Авто: NISSAN PRIMIERA 1994г универсал 1,6 литра
Старый #9   18.02.2018, 19:23
По умолчанию
vitalliy, промыли бензином, просушили. Протерли. Все пункты которые перечислили, сделаны.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   18.02.2018, 19:27
По умолчанию
Сообщение от DAUKE Посмотреть сообщение
Все пункты которые перечислили, сделаны.
А ты откуда знаешь, если делал моторист? Если бы все это было в порядке то давление в системы было бы нормальное. А ты его не мерил...

Добавлено через 1 минуту
Бывает что и пружинку редукционника растягивать надо - ослабевает.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 18.02.2018 в 19:27. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook