Сначала предыстория
.
Где-то на 7-8 тысяче стала поскрипывать педаль сцепления, звук особо не напрягал, хотя задумывался, к чему бы это ей скрипеть, сам брызгать, мазать в педальный узел не стал, дабы избежать ненужных трений с дилером по поводу гарантии, если вдруг чё серьёзно там, всё оставил до ТО-1.
И вот оно наступило, утро понедельника, приехал, сдал машину, описал мастеру приёмщику все свои пожелания по поводу скрипов-стуков, сказал и про сцепление, получил от него заверение, что всё, что в их силах будет исправлено, по ходу мастер раскрутил меня на дополнительную замену фильтра салонного и воздушного и проверку углов колёс, согласившись с ним, я и удалился.
Теперь сама проблема. Получил почти через пять
часов машину, сел и охренел, при выжиме и отпускании педали сцепления раздавался не просто маленький скрип, а целый скрежет. Подошёл к мастеру-приёмщику и говорю, какого х…., короче я не сдержался, быстренько был вызван мастер, который обслуживал мой авто, и я от него слышу, что всему виной оказывается, перепады температуры
и это со временем пройдёт!!!
После этих слов мастер был послан ооочень далеко, а машина отправилась снова в ремонтный бокс.
Через двадцать минут был вынесен вердикт, говорю дословно «что-то там со сцеплением, скорее всего цилиндр, надо вскрывать»
В итоге записался на воскресенье, так как всю неделю работаю. Возмутила меня не сколько поломка (бывает), сколько факт что мне после ТО, на котором должны были устранить всё дефекты, если они есть, выкатили фактически сломанный автомобиль.
Народ, если кто сталкивался с подобным, отпишите, что же все-таки там могло сломаться.