|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
23.10.2005, 23:06
|
|
Установка громкой связи. Как не потерять гарантию?
Хочу на свою новую Премьеру установить громкую свзяь. Телефонная кнопка на руле есть, но установка hands free с выходом на нее, колонки и дисплей у дилера обойдется в 1200 баксов. Мне такой ценник показался более чем странным, т.к. та же работа в специализированных мастерских обойдется в 3- 5 раз дешевле. Но можно ли вмешиваться в электронику новой машины без риска потерять гарантию на нее? :?:
|
|
|
# 2
23.10.2005, 23:54
|
|
Гарантия на электрику точно потеряется, если устанавливать не у официального дилера. А если у дилера, то лучше сохранить заказ-наряд и чек об оплате.
Конечно у дилера дороже. Но если нужна гарантия, то за неё придётся платить.
У дилеров тоже очень большой разброс цен. Не знаю как в Питере, но в Москве он достигает 3-4 раза. А дилеров в Москве вроде уже 12, если не ошибаюсь
|
|
|
# 3
24.10.2005, 01:00
|
|
hands free
А если в официальной мастерской, у которой сертификаты есть, ставить, то тоже теряется?
|
|
|
# 4
24.10.2005, 01:10
|
|
По российским законам не должна теряться. Надо взять копии сертификатов этой мастерской.
Если мастер по гарантии дилерской СТОА будет против, то аргументировать, что российское государство сертифицировало эту мастерскую на данный вид работ. Обычно правильная аргументация на них очень действует. Против государства не попрёшь.
|
|
|
# 5
24.10.2005, 01:16
|
|
Спасибо, Ты меня обнадежил. Думаю, Ты прав, иначе сертифицированные мастерские совсем без работы бы остались.
|
|
|
# 6
24.10.2005, 08:32
|
|
Так просто с гарантии снять не могут даже если в гараже поставите. Но как только что-то случится с электрикой, мастер по гарантии сразу же скажет что вы вмешались в конструкцию авто и т.д., при наличии сертификата из сервиса, он вас просто отправить в тот сервис где вы ставили оборудование и вам уже прийдется разбираться с ним, такие дела.
Ещё один момент, в офиц. сервисе должны будут доказать что причина поломки именно в установке оборудования, но как мне сказал один из мастеров "я найду тысячу причин, чтобы доказать что это по вашей вине". Вот так у нас в России обстоять дела по отношению к клиентам, какбудто это лично этот мастер выплачивает из своего кармана деньги
|
|
|
# 7
24.10.2005, 16:15
|
|
Сообщение от groovy
при наличии сертификата из сервиса, он вас просто отправить в тот сервис где вы ставили оборудование и вам уже прийдется разбираться с ним, такие дела.
|
Послать-то мастер по гарантии может, но ходить туда не следует.
Закон предусматривает, что продавец или его представитель (т.е. дилер) должен сам ходить в разные места.
Если аргументированно по пунктам ЗоЗПП всё выложить мастеру по гарантии, то он ничего не скажет, даже если захочет. Да и не будет связываться с "слишком умным клиентом".
|
|
|
# 8
24.10.2005, 19:50
|
|
Иван, а где можно эти пункты почитать в интернете? просто у меня назревает установка аудио и я весь уже изметался, и уже надоел некоторым членам форума своими вопросами ;)))
|
|
|
# 9
24.10.2005, 21:25
|
|
Закон о Защите прав потребителей в редакции №127-ФЗ от 02.11.2004 г.
Посмотрите ст. 16 п. 1 " Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными."
П. 2 "Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). "
Ст.18, п.5 "Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны ... случае необходимости провести проверку качества товара".
"Основные положения и порядок сертификации услуг" утверждены Госстандартом РФ (Постановление №24 от 1.12.1993 г). Если услуга сертифицирована уполномоченным органом, то её обязаны признать все другие организации на территории РФ.
Таким образом, при гарантийной поломке электрики вы должны предъявить чек, заказ-наряд и сертификат мастерской, где делали установку оборудования. Дилер сам за свой счёт должен провести экспертизу в независимой организации и должен письменно дать отказ в гарантийном обслуживании, который можно обжаловать в суде.
|
|
|
# 10
24.10.2005, 22:21
|
|
Иван, спасибо за информацию, приму на вооружение.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|