Привет!
Сообщение от Xattab
1. С какой периодичностью нужно загонять автомобиль на диагностику, какие узлы проверять?
|
Правильно подсказали, загнать один раз и провести всю диагностику. Но к ней отнестись критично. Если говорят рычаг в подвеске менять, то если на кочках не гремит, то не зачем его менять. Если тормозные колодки менять, то проверить самому их толщину и менять при необходимости. Лучше при диагностике присутствовать у машины и сопровождать ее своими вопросами :-). Обязательно отдиагносцировать антифриз, на предмет температуры замерзания. Эти орлы в Германии, с их плюсовой температурой зимой, могли разбавить ее до состояния воды. При наших зимах существует возможность разморозить двигатель. Тормозуху и жидкость ГУРа я бы не менял, зачем тратиться. Долить если надо и успокоится. Масло бы и маслянный фильтр поменял бы - хуже не будет.
2. Какие детали/расходники и с какой периодичностью нужно менять (фильтра, масла и т.п.)?
|
Я меняю следующим образом,
масло маслянный фильтр каждые 10 тысяч;
воздушный фильтр, фильтр салона, каждые 15 тысяч, но это Москва, у Вас воздух чище, возможно менять по мере загрязнения, а это может наступить и через 30 тысяч;
свечи каждые 15 тысяч, но на 10 визуально проверяю. Топливный поменять в том случае, если почувствуешь что бензина движку не хватает, т.е. при интенсивном разгоне машина дергаться начинает (в этом случае надо почистить сетку в бензонасосе, находится в баке и заменить топливный фильтр). Вроде все! :-)
P.S. Надеюсь на понимание, это моя первая машина, опыта никакого, а хотелось бы чтобы машина мне прослужила как минимум 2-3 года без проблем...
|
Раз первая машина, на диагностику возьми с собой друга, который понимает в процессе и сможет тебе объяснить, что к чему и где в машине находится :-)
Удачи!