|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
26.01.2018, 19:50
|
|
руль
привет.попал в дтп-удар в правое переднее колесо,колеса прямо-руль повернут вправо(погнул рычаг и кулак поворотный,амортизатор,оба диска правых),заменил всё,диски выправил-руль попрежнему повернут вправо градусов на 45-60.сделали сход развал-результата ноль.Вопрос в чём ещё может быть причина или криворукость стошников?
|
|
|
# 2
26.01.2018, 20:16
|
|
Шершун, могло погнуть тяги. И замерьте расстояние между осями слева и справа. По дискам, либо ступицам. Какая разница получается между сторонами?
|
|
|
# 3
26.01.2018, 21:22
|
|
При проведении сход-развала результатом является прямохождение машины и руль стоящий прямо. В любом случае клиенту распечатывают бумагу где указаны все циферки где отклонения и насколько. В ней же указано в допуске эти отклонения или нет. Бумага есть?
|
|
|
# 4
27.01.2018, 08:08
|
|
Fenix747, А если не будет отклонений в циферках и градусах и колеса будут стоять просто ровно, прямохождения не будет?
|
|
|
# 5
27.01.2018, 11:04
|
|
Если руль стоит криво, то не будет, колеса должны стоять прямо и руль стоять ровно. Мне тоже на какой-то машине сделали сход-развал, я через 5 минут вернулся т.к. руль был немного перекошен. Сделали за 10 минут, как не знаю, я помню что в это время бесплатно кофе пил
|
|
|
# 6
27.01.2018, 11:24
|
|
Тут все просто. Те "сервисмены", которые не хотят заморачиваться, ставят одно переднее колесо в правильное положение и подгоняют под нужные углы второе. В этом случае руль оказывается в совершенно произвольном положении. Мало того что это раздражает, так еще и система стабилизации, если она есть, может сходить с ума. А по уму нужно сначала ставить руль в нейтральное положение, фиксировать его специальным зажимом а потом уже регулировать положение ОБОИХ колес.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 7
27.01.2018, 12:03
|
|
Alex Puff точно! Руль сначала фиксируют в среднем положении.
|
|
|
# 8
27.01.2018, 13:31
|
|
Современным стенды сами понимают, когда руль стоит стоит прямо-это делается при калибровке оборудования к машине.
Только после этого делается развал схождение.
Но возьмём как пример-1сторона исправна, не тронута. Вторая сторона поменяна. Сервис мен, подгоняете новую сторону под старую-заведомо исправную, под заведомо правильное положение руля.
если руль улетает в сторону да на столько много, можно нарегулировать тягами так, что одна сторона будет висеть на двух витках резьбы, а другая сторона будет вкручена до упора. Если все так, то есть ещё какой то дефект в рулевом, либо подвеске.
|
|
|
# 9
27.01.2018, 23:58
|
|
вот и хочу у вас узнать какой дефект может быть в подвеске или рулевом управлении(подрамник не повело).тяги,амортизаторы,пружины,рычаг,поворотный кулак новые и наконечники.руль криво после удара.на сходразвале сказали прямо могут сделать,но кол-во оборотов будет разное из-за разной длины тяг. При полном обороте руля что-то щелкает как часы в салоне под рулем или в его колонке(не знаю как правильно узел назвать).куда капнуть подскажите.
|
|
|
# 10
28.01.2018, 00:14
|
|
Геометрию кузова бы проверить не мешало.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|