|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
17.09.2008, 15:14
|
|
Дерганье и потеря мощности.
Уважаемые форумчане, появились какие-то невнятные проблемы.
Примерка Хечбэк Р11-144, двигатель QG18DE.
Во-первых, какая-то она "вялая" стала на разгон. Например: скорость 60 км\ч, переключаюсь на 4-ю скорость. тапка в пол практически. Ме-е-едленно начинает набирать обороты от 2000 примерно вверх. Соответственно ме-е-едленно разгоняется.. После 80-ти км\ч вроле побыстрее идет, обороты уже за 3000. Тоже самое на 5-й скорости в пределах от 100 км\ч.... Вроде бы и не криминально, но раньше такого вроде бы не было (или прикатался? и просто субъективно большего хочется?).... Ну ладно, тут недавно еще такая проблема появилась - машина дергается иногда. Например: с утреца завожусь, начинаю на первой ехать - дрыг-дрыг-дрыг, аж подпрыгивает. Обороты вроде не гуляют сильно. Помогает выжатое сцепление. а совсем недавно такую же ерунду стал наблюдать и на прогретой машине во время движения. Опять же на 4-й скорости (не знаю точно, как на остальных, наиболее отчетливо видел на 4-й), когда только переключился на нее и машина, как писал выше, еле-еле начинает разгоняться - дрыг-дрыг-дрыг... Так в промежутке оборотов между 2000 и 3000. потом все нормально вроде.
Ну и вообще как-то слабо стала ездить. До 200 км\ч стало практически невозможно разогнать (не подумайте, что это моя скорость постоянная, я так езжу весьма редко), хотя раньше вроде особых проблем не было.
Никакие датчики не загораются (типа "чек енджайн"). тормоза недавно смотрели, когда масло менял, говорят, что все нормально...
Какие могут быть идеи? Может кто сталкивался?
На МАФ вроде не похоже (да и датчик заголеся бы). Лямбды пол-года назад поменяли. Может сцепление дохнет? Но самый простой тест на сцепление (поехать на 3-й скорости с места) вроде показывает, что не оно (глохнет мотор).... На что можно грешить еще, перед тем как в сервис тащиться, а то ведь там по компу глянут - ошибок нет, ну и все тогда, какие вопросы?
Пардон, что немножко длинно получилось, пытался максимально описать проблему.... Да, расход не изменялся вроде бы - в городе 10-12 литров, по трассе около 8-ми.
|
|
|
# 2
18.09.2008, 20:54
|
|
Прочисть сетку бензонасоса и у путь!
|
|
|
# 3
18.09.2008, 23:21
|
|
Сообщение от echicetin
Например: скорость 60 км\ч, переключаюсь на 4-ю скорость. тапка в пол практически. Ме-е-едленно начинает набирать обороты от 2000 примерно вверх.
|
У нее подхват нормальный от 4000. Втыкай 3-ю или даже вторую, если нужно ускорение. Только кого обгонять на автобане? Там и так все едут 150, а в городе 50
Сообщение от echicetin
Вроде бы и не криминально, но раньше такого вроде бы не было (или прикатался? и просто субъективно большего хочется?)
|
Со временем они все едут только хуже. Чек может и не гореть. Если хочется предпринять какие-то действия, то можно почистить форсунки. Ну и самое простое, заменить свечи. Сцепление буксующее заметил бы, не оно это.
|
|
|
# 4
13.07.2009, 16:01
|
|
Подниму темку, может у кого за это время была подобная проблема и кто-то знает решение. Суть проблемы - в первом посте. Особо с тех пор ничего не изменилось. Вроде не дергается теперь, но вялая-я-я... Какие там 200, до 180 разогнаться - за счастье. Вчера ехал, кое как стрелка со 140 до160-ти доползла, хотя тапку в пол держал все время... Сетку бензонасоса смотрел - разумеется чистая (не бодяжат тут бензин, по крайней мере явно).
ЗЫ. Насчет того, что все по автобанам 150 едут и выше - брехня. Обычно в районе 120-130...
|
|
|
# 5
13.07.2009, 17:02
|
|
Для начала бы я осмотрел все фильтры, благо это сделать нетрудно. Далее посмотрел бы свечи, послушал как работают форсунки. Далее осмотреть дроссельную заслонку и систему егр(по моему так она называется, на GA16DE-точно). Неплохо бы замерить сопростивление дросселя на открытой/закрытой заслонке. Да и подключить консалт стоит недорого, а результаты он может выдать, на которые чек не загорается.
|
|
|
# 6
13.07.2009, 19:00
|
|
За это время уже были поменяны все фильтры (естесственный порядком. Салонный фильтр произвел на меня неизгладимое впечатление - я его первый раз менял с тех пор, как купил машину пять лет назад))))). Свечи меняю и так каждые 15 тыс., благо они стоят копейки.
А вот дальше начинаются волшебные слова... О каких форсунках речь идет? (Учтите, что я - чайник в двигателе). Всегда думал, что форсунки стоят в дизеле...
Консалт подключить конечно можно, только вот я не знаю, что и как там смотреть. Скорее всего он явно ничего не покажет, а смотреть специфичные показатели - какие?
Да, кстати, двигатель QG18DE
|
|
|
# 7
14.07.2009, 07:42
|
|
У меня до 2500 тупила поддёргивалась и на 4000 в самый не нужный момент провал секунды на 3.Почистил MAF, дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Машина после этих процедур разгоняется ровно, и главное пропал провал так часто обламывающий!
|
|
|
# 8
14.07.2009, 08:44
|
|
В дизелях стоят насос-форсунки(ТНВД), форсунки-те что подают топливо.
Что касаемо остальнгого, то опять повторюсь смотри дроссель, маф, егр
|
|
|
# 9
18.07.2009, 20:44
|
|
Попробуй простой способ ослабь трос акселератора Займёт 1 минуту но увидишь разницу.Его надо тоже регулировать ,барабан не должен касаться штока вакуумника(нужно через другой шланг создать вакуум чтобы шток втянулся либо просто прижать)послеэтого вращая регулировочную гаику троса остановиться в момент когда трос будет готов вращать барабан и от этого положения отвернуть(ослабить ) на1.5-2 оборота регулировочную гайку
Я УВЕРЕН ЭТО РЕШИТ ТВОЮ ПРОБЛЕМУ
Обяэательно отпишися
|
|
|
# 10
04.08.2009, 15:09
|
|
Привет всем! у меня такая же проблема на Р10. движок 2sr, нет мощности идет рывками и тупит по черному, ездил на комп. диагностику, там определили датчик детонации, это датчик падла влияет на трамблер и если не работает то движок выставляется на позднее зажигание (как это происходит, фиг его знаю. мастера сказали и в инстр. по обслуживанию написано) оттуда и жор бензина, и тупость. пока не менял его, просто не найду у себя в городе.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|