Повышенная шумность при проезде неровностей (шум, стук, скрип)
Очень прощу помочь разобраться со сложившейся проблемой, возможно кто-то сталкивался, либо знает, что делать.
Автомобиль Nissan Murano Z51 2010 г.в., последнюю диагностику проходил в августе у официального дилера в Новосибирске, а также Дром Ассист. Проблем с подвеской не выявили (передние стойки родные, зад KYB). По шумности буду сравнивать с Kia Rio 2012 г.в., в котором после Murano чувствуешь себя как будто в Мерседесе.
В данной теме я постараюсь описать подробно проблему, декомпозируя ее на мелкие части.
Если давать общее описание, то при проезде неровностей, а конкретно: стыков асфальта, участков в виде «стиральной доски», наростов от снега, а также различного рода ям, стоит такой шум в салоне, что у меня честно нервов не хватает, очень сильно отвлекает и бесит.
Шум, скрип, стук, по моим ощущениям, происходит от разных элементов, поэтому описывать буду отдельно.
Заранее напишу, что из машины вытащил все кроме домкрата (который проложен с двух сторон войлоком), то есть в дверных проемах нет отверток, а в багажнике нет ничего, кроме аптечки.
Также общее наблюдение – замерзшая, холодная машина издает значительно меньше звуков и даже водительская дверь (описание ниже) почти не стучит(почти).
1) Стук от водительской двери. Наиболее выражен при проезде участков в виде «стиральной доски». Водительская дверь чуть просевшая, то есть при закрывании механизм упирается в скобу (есть следы) и на самом механизме закрывания (который на двери, удерживает дверь закрытой) есть выработка (постараюсь сделать днем фото, чтобы было понятнее).
Итак сам звук можно описать так: стук домино друг о друга в пластиковой коробке ( если кто хоть раз в жизни тряс коробку с домино, то они примерно поймут звук). При этом сама дверь держится очень плотно, как не пробовал я ее качать ни с наружи, ни с салона не удалось этого сделать. Резинки на дверях (уплотнитель) можно назвать уставшими. Так же дверь зашумлена и когда делали шумку посмотрели внутри двери на наличии висящих проводов и прочего, что могло стучать – ничего не нашли.
Что собираюсь попробовать сделать для устранения:
а. Подложить шайбу, дабы убрать провисание (как правильно сделать?)
б. Вставить в уплотнитель трубку, как описывали где-то на форуме.
Скобу обмотал слоем изоленты в надежде уменьшить зазоры с механизмом закрывания, но не помогло.
Может кто сталкивался и знает куда смотреть?
2) Общий грохот. Например, еду с утра по сельской дороге на ней наросты снежные, проезжаю и получаю общее сотрясение машины, такое ощущение складывается, что сейчас развалится. Шум достаточно сильный, сказать точно откуда и из-за чего не могу, есть подозрения только на двери. Что из-за резинок они грохочут (что передние, что задние, что крышка багажника возможно). Но при это грохот этот отдельный, не тот что описал выше (при таких неровностях есть и стук водительской двери, и грохот). Если сравнивать с Rio, то у него все эти звуки намного тише, приглушены и ощущаются именно как звуки снаружи. А здесь очень четко, как будто гремит в салоне.
3) Скрип центральной консоли. Включаешь музыку – скрипят кнопки, включаешь климат – тоже скрипят(щелкают), упираешься коленкой в выступ целая симфония скрипов и щелчков. Проделывал кто антискрип центральной консоли самостоятельно? После шумки дверей, нет желания отдавать кому-то (люди самостоятельно делали более качественно, да и думаю не ломали ничего).
4) Стук задней части авто. Например, проезжаю правой стороной по стандартной для России ямине, то есть переднее колесо сначала бухается, затем резко поднимается, при этом слышен щелчок где-то в начале торпеды, затем заднее также, но здесь при «поднятии» колеса из ямы уже слышен стук и по ощущениям жопу даже подбрасывает. И сколько езжу складывается впечатление, что ведет себя так только правая сторона.
5) Щелчки в салоне при минимальном вывешивании по диагонали. Например, переезжаю колею – уже пощелкивает.
Возможно описанные проблемы не покажутся кому-то серьезными, но для меня это действительно важный вопрос, так как помимо этого и проблем с плавающими оборотами при включении скоростей и просадками оборотов при работе стеклоподъемников в машине проблем нет и все полностью устраивает. Также возможно это особенность авто, тогда такая особенность для меня будет максимально непонятна, так как в машине, которая в 3 раза дешевле, такой ерунды нет. А возможно это особенность конкретно моего авто, тогда хотелось бы все-таки найти решение. Не откажусь от советов как это решить своими руками, а также от советов к кому с этим можно обратиться в Новосибирске, не опасаясь, что еще больше сломают.
Из описания выше пока для себя составил такой to do лист:
1) Убрать провисание двери водительской.
2) Подлатать уплотнители дверей с помощью трубки.
3) Если не будет других советов, то шумить арки и подкрылки.
4) Регулировать крышку багажника, менять проставки.
5) Проклеивать маделином и битопластом салон везде, где можно.
Спасибо всем, кто прочитал до конца. Крик души)
|