Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Likurg
Старый #1   21.10.2005, 13:33
По умолчанию Официальные дилеры (Пеликан-авто), какие они
Была такая история.

Делал как-то в Пеликане диагностику ходовой. Вышел пожилой мастер, про которого все говорят, посмотрел, забрал машину. Через 40 минут он ее вернул, непомытую, со словами "Все в порядке".

В порядке, так в порядке. Езжу дальше.

Но вот сейчас заглнул в распечатку диагностики. Номер авто не напечатан, а вписан от руки. Ладно, может так и надо. Но, время распечатки 17:15, а время измерения 10:38 и это при том, что приехал я на сервис не ранее 16:00. Диагностику следовательно мне не делали.

Так что непонятно, за что Пеликан-авто получил 570 рублей и, что главное, в порядке ли ходовая.

Собственно, конец истории. Страна должна знать своих героев.
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #2   21.10.2005, 14:49
По умолчанию ( герои в студию.........................
Вообщем все как в жизне
одному повезло другому несовсем :?
Ответить с цитированием
Likurg
Старый #3   21.10.2005, 16:08
По умолчанию
Вообщем все как в жизне
одному повезло другому несовсем
Не повезло, в данном случае, дилеру. Из-за 20 баксов потеряли клиента.

Хотя концепция салона задумана была хорошо. Жаль, что что-то у них пошло не так.
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #4   21.10.2005, 16:31
По умолчанию Re: Официальные дилеры (Пеликан-авто), какие они
Сообщение от Likurg
Была такая история.

Делал как-то в Пеликане диагностику ходовой. Вышел пожилой мастер, про которого все говорят, посмотрел, забрал машину. Через 40 минут он ее вернул, непомытую, со словами "Все в порядке".

В порядке, так в порядке. Езжу дальше.

Но вот сейчас заглнул в распечатку диагностики. Номер авто не напечатан, а вписан от руки. Ладно, может так и надо. Но, время распечатки 17:15, а время измерения 10:38 и это при том, что приехал я на сервис не ранее 16:00. Диагностику следовательно мне не делали.

Так что непонятно, за что Пеликан-авто получил 570 рублей и, что главное, в порядке ли ходовая.

Собственно, конец истории. Страна должна знать своих героев.
Странный Вы человек. Почему не задали вопрос на месте в Пеликане сразу после получения распечатки?

"Проверяйте сдачу не отходя от кассы" (c) магазин
Ответить с цитированием
Likurg
Старый #5   21.10.2005, 16:58
По умолчанию
Странный Вы человек. Почему не задали вопрос на месте в Пеликане сразу после получения распечатки?
Я не в гаражный сервис обратился, а к официальному дилеру. На распечатке положенной им под стекло большими буквами написано "Все ОК". Что еще спрашивать? Что не жулик ли он, действительно ли он провел диагностику, не подделал ли бумагу? Бред.

Для ясности. Описаный факт был обнаружен совершенно случайно через несколько месяцев после обращения. У меня никаких претензий к дилеру нет. Просто обращаться к нему больше никогда не буду.
Ответить с цитированием
fragile вне форума fragile    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #6   21.10.2005, 17:16
По умолчанию
вечером приеду домой, гляну на распечатку, время и все такое ) :P
я тоже у них диагностику делал месяц назад, вместе с заменой лобового стекла.....
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #7   21.10.2005, 18:16
По умолчанию
Уважаемый, Likurg, Вы в Росии живете или где?

Я не постеснялся поговорить с мастером в НнТ по поводу распечатки диагностики подвески с тормозного стенда (около 15 минут) почему там была указана неправильная марка авто. Мне дали удовлетворительные объяснения и подробно рассказали по циферкам и графикам.

Я склонен согласиться с теми, кто говорит "Хочешь, чтобы было хорошо - делай сам". Или хотя бы проконтролируй.

Чтобы закрыть эту тему хочу напомнить, что практически на всех производствах (в том числе импортных) осуществляется контроль качества как выпускаемой продукции, так и ПОЛУЧАЕМЫХ компонентов.

Удачи.
Ответить с цитированием
Likurg
Старый #8   21.10.2005, 22:08
По умолчанию
Сообщение от Condor1972
Уважаемый, Likurg, Вы в Росии живете или где?
Нет. Внутри Садового кольца. К сожалению, у нас нет ни одного сервиса Ниссан .

Если серьезно, то мне понятна Ваша позиция, но я с ней не согласен.

Сообщение от Condor1972
Я не постеснялся поговорить с мастером в НнТ по поводу распечатки диагностики подвески с тормозного стенда (около 15 минут) почему там была указана неправильная марка авто. Мне дали удовлетворительные объяснения и подробно рассказали по циферкам и графикам.
Чем была мотивирована неправильная марка авто?

Сообщение от Condor1972
хочу напомнить, что практически на всех производствах (в том числе импортных) осуществляется контроль качества как выпускаемой продукции, так и ПОЛУЧАЕМЫХ компонентов.
Указанный Вами подход является основовполагающим принципом любой системы менеджмента качества. Однако, это относится, как Вы сами указываете, к производству, а не к конечному потребителю.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #9   21.10.2005, 22:16
По умолчанию Re: Официальные дилеры (Пеликан-авто), какие они
Сообщение от Likurg
Но, время распечатки 17:15, а время измерения 10:38 и это при том, что приехал я на сервис не ранее 16:00.
Таймер на стенде не выставлен.Делов то.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Likurg
Старый #10   21.10.2005, 22:37
По умолчанию Re: Официальные дилеры (Пеликан-авто), какие они
Сообщение от big
Сообщение от Likurg
Но, время распечатки 17:15, а время измерения 10:38 и это при том, что приехал я на сервис не ранее 16:00.
Таймер на стенде не выставлен.Делов то.
Смущает, что время распечатки правильное, а таймер на стенде, скорее всего, один.

С машиной пока вроде все в порядке и дело, очень вероятно, в головотяпстве персонала при оформлении документов. Но доверие к дилеру, увы, подорвано.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook