|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
16.09.2008, 10:24
|
|
Провис глушитель
Дописал в одной теме про гулшитель свой вопрос - никто не отвечает. Создаю новую.
Взял машину: альмера 1,5 2004 года. Когда брал сразу не посмотрел, а потом заметил (на лежачих полицейских), что у меня глушитель сильно провис - цепляю все что плохо лежит . На подъемнике смотрели - он крепится всего в двух местах: где заканчивается защита двигателя и возле выхлопной трубы, а 2-2,5 метра между ними ничем не крепиться. В этом месте и провис. Замена резинок на глушителе ничего не даст - подтянется макмимум на сантиметр. Такое впечатление, что он как-будто провернут против часой стрелки. У кого-нибудь что-то подобное было, что делали?
|
|
|
# 2
16.09.2008, 17:31
|
|
Было и щас есть ,буду принимать меры(какое нибудь крепление в районе изгиба над задней балкой).
|
|
|
# 3
16.09.2008, 18:30
|
|
Может не в тему (я еще на Альмере глушитель не трогал), но на десятке такая фигня лечилась раскручиванием хомута где резонатор крепится к трубе, поворотом этого всего на нужный угол и последующим заворачиванием хомута обратно. Надо посмотреть, если ли на Альмере вообще хомут ;)
|
|
|
# 4
16.09.2008, 18:51
|
|
Как на 10-ке не пойдет,есть 2 шпильки и 2 отверстия-вариантов нет.
|
|
|
# 5
17.09.2008, 01:17
|
|
Та же проблема.Увы решение не нашел
__________________
Чудеса бывают,но не чудесные
|
|
|
# 6
17.09.2008, 10:12
|
|
Вообще, странно, как такое может происходить без последующей возможности исправить. Ведь если что-откручивается - можно закрутить, выгибается - загнуть обратно, ломается - отремонтировать или поменять. А здесь получается ни ремонт, ни замена не поможет? Кто-нибудь обращался с такой проблемой в официалам - что говорят?
|
|
|
# 7
18.09.2008, 09:45
|
|
Была такая же проблема когда преобрел Альмеру, но вдобавок была порвана первая резинка и сильно помят резонатор, и начала отгорать труба, выходящая из резонатора. Вылечил заменой средней части и резинки-подвески. Соединения частей глушителя - фланцевые, так что повернуть не получиться. Гайки отвернуть не удалось, срезал аккуратно болгаркой. Переднюю прокладку менять обязательно, заднюю(хоть и стоит недорого) можно не менять. По ценам: средняя часть(по цене неоригинала привезли оригинал) - 3250, прокладка передняя - 350 руб., резинка -430(брал у официалов, надо было срочно заменить рваную). Задняя прокладка-кольцо стоит 130 руб. И 4 гайки по 3 руб.
|
|
|
# 8
18.09.2008, 10:36
|
|
Мне не нравятся места соединения частей глушителя - они (и переднее и заднее) повернуты относительно днища под углом примерно градусов 30. Это у всех так? Мне кажется, что они должны быть параллельны днищу?
|
|
|
# 9
31.08.2009, 09:23
|
|
Апну тему :-)
Хотел поинтересоваться: ну что, нашел кто-либо решение проблемы провисания средней части выхлопной системы?
Лазил вчера под машину, заметил над резонатором алюминиевую тепло-защиту, которая крепиться на шпильки кузова, вот теперь думаю может изготовить из жести 2 ленты с дырками и прикрутить их к этим-же шпилькам, с целью подтянуть резонатор... А то надоело уже все кочки им собирать... :-)
|
|
|
# 10
31.08.2009, 10:20
|
|
Подскажите, может немного не в тему, ну на выходных обратил внимание, что в районе багажника, где снизу висит банка глушителя, в самом багажнике это место как-то странно теплое оказалось. это у всех так и я просто раньше не обращал внимания, или чтото нужно предпринять?
__________________
ВА ИМЯ ЛУНЫ И НИ...ЕТ!!!!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|