|
|
|
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто |
|
|
# 1
06.01.2018, 19:57
|
|
Чистка ЕГР на 190 л.с.
Пробег 120 тыс.км. ЕГР не чистил ни разу, наткнулся на отчет в интернете по чистке:
https://www.drive2.ru/l/8454372/
Все хорошо описано - обратите внимание на следующее:
1. Прокладки здорово падают на защиту картера, как и гайки и прочее. 3 прокладки - 2 по обе стороны самого ЕГР, 1 на соединении с впускным коллектором.
2. При снятии трубок охлождения - будет охл.жижа течь и она уделает все ролики и ремни. Свист стоит - ужас. Или затыкайте их чем либо или не знаю что чтоб не запутаться в соединении - на верхнем шланге хомут оставляем повыше, на нижнем - пониже.
3. Лучше отсоединить патрубок с турбины, так как он мешает.
4. Клапан при разборе находится в закрытом положении - с одной стороны хорошо - залил очиститель поочередно с каждой из сторон - откисает, с другой - наверное, лучше чистить в открытом состоянии.
5. ЕГР держится на шпильках + гайки. Может открутиться вместе с гайкой и шпилька, а может просто гайка - не роняйте их Шпильки я снимал все - иначе его не вытащить - уожух вентилятора мешает.
Итоги:
1. Клапан был примерно как на фото в статье, при этом 120 тыс.км. Масло + хорошее топливо (последние года 3 - татнефть), хотя сей час тарахтит их топливо.
2. Вроде прибавилось резвости.
3. Жду день, если не высохнут ремни и ролики - ждет их очиститель тормозов )) и возможно последующая замена подшипников ))
|
|
|
# 2
08.01.2018, 13:00
|
|
Прыти прибавилось. Класс!!!
|
|
|
# 3
09.01.2018, 17:40
|
|
Сообщение от GOGUS
Вроде прибавилось
|
Основное слово "вроде" )))))
Вот если бы отключил - тогда без "вроде" было бы )))
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 4
09.01.2018, 17:43
|
|
Сообщение от Михаил GE
Вот если бы отключил
|
Точнее сказать отключил и "перепрошил".
|
|
|
# 5
09.01.2018, 19:04
|
|
Сообщение от Михаил GE
Вот если бы отключил - тогда без "вроде" было бы )))
|
Сообщение от Диманарио
Точнее сказать отключил и "перепрошил".
|
Совершенно бестолковые комменты. Ибо тема называется " Фотоотчёт - Чистка ЕГР на 190 л.с."
|
|
|
# 6
09.01.2018, 19:36
|
|
Сообщение от Андрей 1960
Совершенно бестолковые комменты. Ибо тема называется "Фотоотчёт
|
Согласен, флудить в теме лишнее , но страшного ничего из-за этого не случилось я думаю. Ну а если топикастеру это не нравится, то извиняйте, больше себе такого не позволим.
|
|
|
# 7
09.01.2018, 23:10
|
|
Сообщение от Михаил GE
Основное слово "вроде" )))))
Вот если бы отключил - тогда без "вроде" было бы )))
|
Попробуем извлечь пользу
1. Ну уже пару дней катаясь могу сказать, что точно прибавилось - попомер доволен.
2. На счет отключения -ОЧЕНЬ ВАЖНО - как я понял, все равно, при перепрошивке - надо снимать блок, чистить его, чтоб убедится, что клапан полностью закрыт и не подпускает - т.к. Он может просто недозакрываться из за налипшей сажи. Как вариант - ставить заглушку.
3. Программ перепрошивки не видел, но могу предположить, что это не просто изменение флага - "on/off egr", а изменяется весь алгоритм подачи топлива и смесеобразования. Хуже или лучше - не буду даже пробовать говорить об этом, но это уже не заводские настройки.
Я пока тормозну с перепрошивкой, хотя если гакнется - прошьюсь, наверное
4. Ремни перестали свистеть через 50-60 км, когда я с набором новых ремней и подшипников приехал в сервис классика
|
|
|
# 8
11.03.2021, 05:38
|
|
Гогус , спасибо за ваш фотоотчет и того парня из Драйв2!
На пробеге 99 т.км. факультативно прочистил клапан ЕГР. Первый раз, состояние чуть хуже чем на фото в статье. В колодце клапана можно сказать идентичное, а вот по кромке прилегания прокладки чуть больше нагар, чем на фото. Очищал Винсовской промывкой для ЕГР дизелей! Но как то большего ожидал от этой штуки, пришлось повозиться 1-1,5 часа! В итоге очистил наверно на 90-95 %. Ну и конечно патрубок металлический , который к этому клапану и подаёт отработанные газы. А вот то, откуда он выходит (простите не знаю этот узел) вот там прямо "кучи" так называемого "пластилина" сажевого. Вынимал просто пальцем эту дрянь.
Партубки охлаждения просто затыкал чопиками деревянными и один промаркировал, чтобы не забыть. Пролилось максимум 30-50 мл, да и то не пролилось, а просачилось через чопик. Перед этим закрыл все ролики и ремни полотенцем и сверху пакет.
По итогу-смысла на мой дилетантский взгляд, в чистке клапана ЕГР 0,1%, ну если его не заклинило конечно! Мой "попомер" ничего не почувствовал, правда из города не выезжал пока. Опять задумался всерьез о "глушении" этого рудимента!(после удаленного "пластилина")
Еще раз спасибо за фотоотчет, очень помагают, мне так точно!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Фотоотчёты
|
|
|