Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #1   06.01.2018, 19:57
По умолчанию Чистка ЕГР на 190 л.с.
Пробег 120 тыс.км. ЕГР не чистил ни разу, наткнулся на отчет в интернете по чистке:
https://www.drive2.ru/l/8454372/

Все хорошо описано - обратите внимание на следующее:

1. Прокладки здорово падают на защиту картера, как и гайки и прочее. 3 прокладки - 2 по обе стороны самого ЕГР, 1 на соединении с впускным коллектором.

2. При снятии трубок охлождения - будет охл.жижа течь и она уделает все ролики и ремни. Свист стоит - ужас. Или затыкайте их чем либо или не знаю что чтоб не запутаться в соединении - на верхнем шланге хомут оставляем повыше, на нижнем - пониже.

3. Лучше отсоединить патрубок с турбины, так как он мешает.

4. Клапан при разборе находится в закрытом положении - с одной стороны хорошо - залил очиститель поочередно с каждой из сторон - откисает, с другой - наверное, лучше чистить в открытом состоянии.
5. ЕГР держится на шпильках + гайки. Может открутиться вместе с гайкой и шпилька, а может просто гайка - не роняйте их Шпильки я снимал все - иначе его не вытащить - уожух вентилятора мешает.

Итоги:

1. Клапан был примерно как на фото в статье, при этом 120 тыс.км. Масло + хорошее топливо (последние года 3 - татнефть), хотя сей час тарахтит их топливо.
2. Вроде прибавилось резвости.
3. Жду день, если не высохнут ремни и ролики - ждет их очиститель тормозов)) и возможно последующая замена подшипников))
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #2   08.01.2018, 13:00
По умолчанию
Прыти прибавилось. Класс!!!
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #3   09.01.2018, 17:40
По умолчанию
Сообщение от GOGUS Посмотреть сообщение
Вроде прибавилось
Основное слово "вроде" )))))

Вот если бы отключил - тогда без "вроде" было бы )))
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #4   09.01.2018, 17:43
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
Вот если бы отключил
Точнее сказать отключил и "перепрошил".
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #5   09.01.2018, 19:04
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
Вот если бы отключил - тогда без "вроде" было бы )))
Сообщение от Диманарио Посмотреть сообщение
Точнее сказать отключил и "перепрошил".
Совершенно бестолковые комменты. Ибо тема называется "Фотоотчёт - Чистка ЕГР на 190 л.с."
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #6   09.01.2018, 19:36
По умолчанию
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
Совершенно бестолковые комменты. Ибо тема называется "Фотоотчёт

Согласен, флудить в теме лишнее , но страшного ничего из-за этого не случилось я думаю. Ну а если топикастеру это не нравится, то извиняйте, больше себе такого не позволим.
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #7   09.01.2018, 23:10
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
Основное слово "вроде" )))))

Вот если бы отключил - тогда без "вроде" было бы )))
Попробуем извлечь пользу

1. Ну уже пару дней катаясь могу сказать, что точно прибавилось - попомер доволен.

2. На счет отключения -ОЧЕНЬ ВАЖНО - как я понял, все равно, при перепрошивке - надо снимать блок, чистить его, чтоб убедится, что клапан полностью закрыт и не подпускает - т.к. Он может просто недозакрываться из за налипшей сажи. Как вариант - ставить заглушку.

3. Программ перепрошивки не видел, но могу предположить, что это не просто изменение флага - "on/off egr", а изменяется весь алгоритм подачи топлива и смесеобразования. Хуже или лучше - не буду даже пробовать говорить об этом, но это уже не заводские настройки.
Я пока тормозну с перепрошивкой, хотя если гакнется - прошьюсь, наверное

4. Ремни перестали свистеть через 50-60 км, когда я с набором новых ремней и подшипников приехал в сервис классика
Ответить с цитированием
NikolaZ вне форума NikolaZ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: ниссан патфайндер 2.5 2012
Старый #8   11.03.2021, 05:38
По умолчанию
Гогус , спасибо за ваш фотоотчет и того парня из Драйв2!
На пробеге 99 т.км. факультативно прочистил клапан ЕГР. Первый раз, состояние чуть хуже чем на фото в статье. В колодце клапана можно сказать идентичное, а вот по кромке прилегания прокладки чуть больше нагар, чем на фото. Очищал Винсовской промывкой для ЕГР дизелей! Но как то большего ожидал от этой штуки, пришлось повозиться 1-1,5 часа! В итоге очистил наверно на 90-95 %. Ну и конечно патрубок металлический , который к этому клапану и подаёт отработанные газы. А вот то, откуда он выходит (простите не знаю этот узел) вот там прямо "кучи" так называемого "пластилина" сажевого. Вынимал просто пальцем эту дрянь.
Партубки охлаждения просто затыкал чопиками деревянными и один промаркировал, чтобы не забыть. Пролилось максимум 30-50 мл, да и то не пролилось, а просачилось через чопик. Перед этим закрыл все ролики и ремни полотенцем и сверху пакет.
По итогу-смысла на мой дилетантский взгляд, в чистке клапана ЕГР 0,1%, ну если его не заклинило конечно! Мой "попомер" ничего не почувствовал, правда из города не выезжал пока. Опять задумался всерьез о "глушении" этого рудимента!(после удаленного "пластилина")
Еще раз спасибо за фотоотчет, очень помагают, мне так точно!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook