Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Илья_NAUM вне форума Илья_NAUM    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Ниссан Патфайндер 3.0D
Старый #1   26.12.2017, 08:21
По умолчанию Завоздушивание топливных форсунок
Добрый день.
Запарковался под углом — переднее левое колесо на кочке, выше остальных колес. Топливный индикатор был на нуле, на лампе к тому моменту проехал около 30км. От работы (где поставил машину) до заправки 600 метров, но утром не стал крутиться, какое-то дело было. В итоге, когда через 3-4 часа попробовал завести машину, понял, что сам себе злобный буратино. Стартер бодро крутил, но топливо в цилиндры не поступало. Товарищ дотащил до заправки, плеснул 10 литров и стал штатной помпой прокачивать. Вроде пузыри воздуха идти перестали, но машина не заводилась. Затолкали в ближайшую СТО, которая специализируется на (sic!) дизельных топливных системах. Парни сказали, что у них уже был инфинити с таким двигателем и такой же проблемой, его на трех станциях не могли запустить, а они справились. Дальше было так: скинули воздушную магистраль (от коробки с воздушным фильтром колбаса, и вторая — на турбину), и кучу всяких патрубков-шлангов с держателями, чтобы добраться до крышек, под которыми прячутся топливные рампы (рейки? форсунки? не знаю, как правильно назвать). Это на правой и левой голове то место, куда приходит топливопровод с ТНВД, и топливо подводится к форсункам. Прокачали топливный насос, проверили, что до форсунок топливо доходит, подключили сканер, покрутили стартером — двигатель завелся, но работал неровно и секунды две, потом глох. Как сказал диагност, компьютер глушит двигатель, так как смесеобразование выдает ошибку. Затем подключили трубки, как от капельниц, с баночками — объяснили так: если форсунка в порядке, то по этим трубкам в банку пойдет топливная "обратка", а если ее нет, то и в цилиндр форсунка топливо не подает. Происходит это из-за того, что "гидрокомпенсатор форсунки разрядился" — это, я так понял, означает, что в форсунке вместо топлива воздух, и прокачать его без снятия форсунки не удается. Итого, из трех форсунок топливо не шло (из двух передних слева по ходу автомобиля и одной передней справа, это объясняется положением автомобиля на парковке — именно эти форсунки были выше остальных), и мне их "перезарядили". Как конкретно — не знаю, сказали, что нужно разобрать саму форсунку, и есть у них спецустройство авторской разработки для "перезарядки". После всего этого машина завелась, работает нормально, но еще на станции загорелся индикатор воды в топливном фильтре. Воду слили, но через два дня лампа снова загорелась. Заеду на проверенное СТО, солью воду еще раз, а после праздников займусь ТО и поменяю фильтр.
Цена удовольствия — 15 000р, по 2500 за "перезарядку" форсунок, остальное за разобрать-собрать.
PS: Знаю, что по большому счету сам дурак — обсох, на непонятную СТО заехал чиниться...

офф-топ: сразу в поиск не посылайте, знаю, что все есть, но тем не менее. В "колбасе" турбины масло — стенки изнутри покрыты тонким слоем. Когда менял радиатор интеркулера, в нем тоже было масло. Так ездить или что-то с этим делать надо? По щупу масло стоит от замены до замены (7-8 ткм). И еще полно подтеков в разных местах — в развале блока, там, где клапан ЕГР (сам клапан заклинил в закрытом положении и программно заглушен), на шлангах ГУРа, слева под воздушным фильтром на каких-то патрубках...
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #2   26.12.2017, 10:24
По умолчанию
Читается на одном дыхании... Почему-то вспомнилось про кота Базилио и лису Алису
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #3   26.12.2017, 10:48
По умолчанию
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
про кота Базилио и лису Алису
Вы про это ?
обманом жить нам стало быть с руки пока живут на свете ...
Ответить с цитированием
tahoma вне форума tahoma    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ХМАО; Авто: Pathfinder 2.5 LE 2011г
Старый #4   26.12.2017, 10:56
По умолчанию
Илья_NAUM, Вам надо менять заправку..
Ответить с цитированием
Илья_NAUM вне форума Илья_NAUM    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Ниссан Патфайндер 3.0D
Старый #5   26.12.2017, 12:11
По умолчанию
tahoma, А при чем здесь заправка?

Добавлено через 17 минут
Диманарио, Возможно, вы правы, но мне показалось, что ребята сами верили в свой метод, как в единственно верный. На актеров они не тянут, скорее, это профаны. Звонили, спрашивали, что за красный чек (индикатор воды в топливном фильтре) загорелся. В людей я веру пытаюсь сохранить, деньги уже уплОчены за опыт, который бесценен, главное, чтобы после их ручек все работало. Нашел под капотом магнит на телескопическом держателе — что-то уронили, пытались достать...

Последний раз редактировалось Илья_NAUM, 26.12.2017 в 12:11. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #6   26.12.2017, 12:40
По умолчанию
Сообщение от Илья_NAUM Посмотреть сообщение
А при чем здесь заправка?
Вероятно, это ещё один отсыл к классике:
" Когда ты у себя на колонке бензин ослиной мочой разбавлял..." (с)

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Илья_NAUM Посмотреть сообщение
скорее, это профаны.
Сообщение от Илья_NAUM Посмотреть сообщение
...по 2500 за "перезарядку" форсунок, остальное за разобрать-собрать.
Ну а чё... Хоть горшком обзови, только в печку не ставь... (с)

Последний раз редактировалось Андрей 1960, 26.12.2017 в 12:40. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
dks1978 вне форума dks1978    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Когалым(ХМАО); Авто: Juke Red LE 4wd Turbo + Pathfinder Black 3D
Старый #7   26.12.2017, 15:26
По умолчанию
Ты всех людей сверху не слушай, особенность такая у 3.0 при наличии воздуха в системе форсунки "воздушатся". Впредь с пустым баком не езди.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #8   26.12.2017, 15:33
По умолчанию
Сообщение от dks1978 Посмотреть сообщение
особенность такая у 3.0 при наличии воздуха в системе форсунки "воздушатся".
Да речь-то не об этом, а о способе "развоздушивания"
Сообщение от dks1978 Посмотреть сообщение
...с пустым баком не езди.
А как хотелось-бы... Особенно при нынешних ценах на дизтопливо...
Ответить с цитированием
Илья_NAUM вне форума Илья_NAUM    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Ниссан Патфайндер 3.0D
Старый #9   26.12.2017, 16:43
По умолчанию про масло
А про офф-топ что-нибудь, скажете, соклубники? Консолидированное мнение, претендующее на истину, интересует)
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #10   26.12.2017, 18:46
По умолчанию
Илья,я уже говорил тебе по телефону, что у знакомого в сервисе аналогичный двигатель на финике после схожей ситуации заводили без шаманства, просто долго и муторно прокачивали. Разумеется ничего не разбирали.
Хотелось бы , чтобы те, кто сталкивались с подобным, или решали самостоятельно проблему написали в ветке по теме, а не всякую болтовню ни о чём, как выше...
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook