
|
| 
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|

# 1
25.12.2017, 21:34
|
|
Дергается, не набирает скорость при разгоне.
Всем привет!
Появилась проблемка: полетела турбина, загорелся чек инжин - турбину отремонтировал, все ок, ЕГР почиситил - эффекта ноль, плюс появлась новая проблема - на скорости, после продолжительной езды, при обгоне при резком нажатии на педаль газа - машина как будто захлебывается, начинает дергаться, стрелка тахометра трясется на 3-х тысячах оборотах и разгона нет. И так через раз, т.е. нерегулярно, иногда обгон происходит в штатном режиме. При плавном наборе скорости или при резком старте с места таких проблем нет. Поменял ЕГР, чек инжин потух, ошибок при диагностике не выдает, но проблема осталась. Был у дилера, сканер проблем не видит, ибо нужно поймать этот момент на диагностике, что проблематично, поскольку проблема плавающая. Учитывая, что это проявляется при обгоне, на скорости за 100 км, все это не очень приятно. Есть у кого идеи, где искать?
П.С.
Аналогичных тем на форуме не нашел, есть похожие, но все не то.
|
|
|

# 2
25.12.2017, 23:16
|
|
похоже на нехватку воздуха. проверять клапан управления геометрией, настройку хода штока геометрии турбины. проверить вакуумные шланги и сам вакуумный насос посредством замера разряжения.
|
|
|

# 3
26.12.2017, 11:09
|
|
Топливный фильтр, сетка в баке. Проблема ведь при большом потреблении топлива.
|
|
|

# 4
26.12.2017, 11:22
|
|
Если при продолжительной езде (у меня так было) - то это, возможно, датчик температуры выхлопных газов.
Он, когда накрывается, первые недели 2-4 чеков не выдаёт.
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
|
|
|

# 5
26.12.2017, 15:26
|
|
Сообщение от лозовод
 Если при продолжительной езде (у меня так было) - то это, возможно, датчик температуры выхлопных газов.
Он, когда накрывается, первые недели 2-4 чеков не выдаёт.
|
да, кстати, могет.
|
|
|

# 6
26.12.2017, 15:36
|
|
Всем спасибо за ответы. Да, проблема оба раза начиналась при полном баке, но потом уже не исчезала до ночевки авто. ЕГР поставил у дилера новый, ошибок теперь нет, проехал 3 000 км, все ок, турбина тоже ок. Если бы не продолжительная загородная езда, когда этот симптом проявляется, то вообще бы это проблему не знал, поскольку в городе езжу все ок. Будем искать, пробовать, пока пойду по пути наименьшего сопротивления (трат) - топливный фильтр (не помешает поменять).
|
|
|

# 7
27.12.2017, 11:56
|
|
Снимите шланг вентиляции картерных газов(входит в впускной патрубок) и посмотрите будет оттуда дым идти или нет.
|
|
|

# 8
27.12.2017, 23:45
|
|
Сообщение от tahoma
 Снимите шланг вентиляции картерных газов(входит в впускной патрубок) и посмотрите будет оттуда дым идти или нет.
|
На праздники попробую так сделать, но сразу вопрос - какие выводы из этой манипуляции можно будет сделать?
|
|
|

# 9
28.12.2017, 10:52
|
|
Dmitry13, у меня были форсунки не затянуты.
|
|
|

# 10
04.01.2018, 02:52
|
|
tahoma, Проверьте интеркуллер на герметичность. У меня такие проблемы пропали после его замены перед новым годом. А так поменял все что описывали выше и проблема не уходила. теперь при минус 18 не заводится, прогреешь воздух под двигателем, но не сам двигатель и машина заводится с полоборота. Грешу на тнвд.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
| 
| 
|