Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Georgsius вне форума Georgsius    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер;
Старый #1   16.12.2007, 20:08
По умолчанию Какие подводные камни?
Собрался машинку покупать, поездил по салонам, посмотрел, присмотрел в итоге Nissan X-Trail 2002 года 80000 пробег. Дизель 2,2 литра. Комплектация видимо старая Sport (салон тряпка + накладки на педалях + спойлер наверху). Вроде как из Германии.
Ну так вот собственно вопрос - на что при покупке в первую очередь обратить внимание, где искать неполадки, баги, недоделки и прочие минусы?
Ответить с цитированием
OkyHb вне форума OkyHb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О.; Авто: Xtrail Т30 2.5 МКПП, Almera N16 нерейстал 02, рейстал 04г.в.
Старый #2   16.12.2007, 20:48
По умолчанию
Можно много говорить о надежности дизеля, но я бы не стал брать сей агрегат.. имхо конечно
__________________
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
И твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад.
(c) Наутилус-Помпилиус.
Ответить с цитированием
Georgsius вне форума Georgsius    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер;
Старый #3   16.12.2007, 20:51
По умолчанию
Ну у меня просто есть доступ к халявной солярке.
Ответить с цитированием
Yukon_84 вне форума Yukon_84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: X-trail 2.2 Dci
Старый #4   17.12.2007, 17:16
По умолчанию
Забей на всю эту чушьпро ненадежность.
Сам сейчас жду свою мафынку из германии.

Я смог найти только след. рекомендации.

На что смотреть:1. Как заводится:а) свеча накаливания. в холодную погоду на холодном авто должна гаснуть сек чере 15-30. Если гаснет сразу. придется менять (из ремонта фольца дизельного служебного помню что дорого)б) как рычит-трещит. Вообще они все трещат, но некоторые меньше. Хуже сизый дым, как от камаза который стоит пока авто не прогрется. Тут стоит задуматся.2)смотреть по динамике в движении и желательно в зеркало заднего вида.Черный дым-регулировка ремня или его замена.Сизый.....возможно хуже чистка форсунок.
Ответить с цитированием
Frans вне форума Frans    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Nissan X-trail 2.2 dCi
Старый #5   17.12.2007, 18:31
По умолчанию
Обязательно смотреть турбину, чтоб масло не гнала в кулер. Вещь капризная и не дешевая.
Ответить с цитированием
D-X-D вне форума D-X-D    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: X-Trail 2.2 cDi -был, Pajero IV 3,2 DID
Старый #6   17.12.2007, 20:25
По умолчанию
На счет масла в интеркуллере, там оно будет всегда, но... сколько - это уже второй вопрос.

Слабые места есть у любой машины. Тут одно из них топлвивная аппаратура Денсо, она хороша и надежна, но после 200-300 тыс необходима (возможно) замена форсунок, у нас они от 500$, до 400 евро за штуку.
Надо посмотреть состояние двигла, турбины, раздатки и кузова, но это стандартная процедура
__________________
Доктор: "Вся жизнь - история болезни..."
Ответить с цитированием
Ovsyanka вне форума Ovsyanka    
Главный дизелист Москвы и округа
Откуда: Москва. на околице; Авто: х-trail dci MKПП (Т30)
Старый #7   18.12.2007, 12:36
По умолчанию
на всякий случай. Не пугайся если на щупе увидишь черное масло. это нормально.
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
Ответить с цитированием
wise вне форума wise    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-Trail Columbia 2.2 dCi
Старый #8   18.12.2007, 14:13
По умолчанию
И кстати свеча накаливания должна гаснуть не через 15-30 сек, а через 3-10сек.
Ответить с цитированием
Vladimir_36 вне форума Vladimir_36    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: X-Trail,T31,2.0 МКП
Старый #9   13.09.2008, 10:59
Вопрос Хочу Nissan X TRAL CDI 2.2, но есть сомнения
Добрый ден, уважаемые иксоводы.
Вот хочу влиться в ваши ряды, купив 2,2 CDI но "терзают меня смутные сомнения" по поводу ниссановских дизелей.
Я внимательно изучил весь форум (и не только этот), касающийся особенностей эксплуатации дизелей разных производителей. И сложилось такое мнение, что у Ниссана дизель 2,2 - твердый середнячек. Имеется в виду сочетание "надежность-стоимость обслуживания-эксплуатационные характеристики".
Но внешность и ходовые качества X-Trail мне очень импонирут - тут ему в своем классе конкурентов на мой взгляд нет.
Рассматривается ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ(жаль, что нет автомата) 2004-2005 годов с пробегом до 100 тык.
Брать буду в Москве, хотя сам и не из Москвы.
Где в Москве можно провести диагностику дизеля на НОРМАЛЬНОЙ аппаратуре и примерно цена этой процедуры ? Прежде всего волнует состояние двигателя, реальный пробег(то, что смотать легко - понятно).
И вопрос к владельцам таких дизелей: на что обращать внимание при эксплуатации(на масло и нормальное топливо - само собой)?
Ответить с цитированием
Скиталец вне форума Скиталец    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: NISSAN X-TRAIL 2,2 dCi, NISSAN MURANO
Старый #10   13.09.2008, 19:07
По умолчанию
Не знаю откуда сведения про "средние" двигуны. Вообще-то, если верить публикациям в инете и различной литературе, у NISSAN - самые надежные дизеля.
Я эксплуатирую с прошлого года. Брал новый. Пробег - 40 000, доволен. Одна только проблемка - стучит зимой, пока не нагреется. А так не шумный и приемистый. У меня сосед взял "Крузак" 200-й, дизель. Вот этот действительно работает как трактор, хотя с новья.
Совет - менять масло через 8 500 пробега.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook