|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
16.12.2007, 20:08
|
|
Какие подводные камни?
Собрался машинку покупать, поездил по салонам, посмотрел, присмотрел в итоге Nissan X-Trail 2002 года 80000 пробег. Дизель 2,2 литра. Комплектация видимо старая Sport (салон тряпка + накладки на педалях + спойлер наверху). Вроде как из Германии.
Ну так вот собственно вопрос - на что при покупке в первую очередь обратить внимание, где искать неполадки, баги, недоделки и прочие минусы?
|
|
|
# 2
16.12.2007, 20:48
|
|
Можно много говорить о надежности дизеля, но я бы не стал брать сей агрегат.. имхо конечно
__________________
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
И твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад.
(c) Наутилус-Помпилиус.
|
|
|
# 3
16.12.2007, 20:51
|
|
Ну у меня просто есть доступ к халявной солярке.
|
|
|
# 4
17.12.2007, 17:16
|
|
Забей на всю эту чушьпро ненадежность.
Сам сейчас жду свою мафынку из германии.
Я смог найти только след. рекомендации.
На что смотреть:1. Как заводится:а) свеча накаливания. в холодную погоду на холодном авто должна гаснуть сек чере 15-30. Если гаснет сразу. придется менять (из ремонта фольца дизельного служебного помню что дорого)б) как рычит-трещит. Вообще они все трещат, но некоторые меньше. Хуже сизый дым, как от камаза который стоит пока авто не прогрется. Тут стоит задуматся.2)смотреть по динамике в движении и желательно в зеркало заднего вида.Черный дым-регулировка ремня или его замена.Сизый.....возможно хуже чистка форсунок.
|
|
|
# 5
17.12.2007, 18:31
|
|
Обязательно смотреть турбину, чтоб масло не гнала в кулер. Вещь капризная и не дешевая.
|
|
|
# 6
17.12.2007, 20:25
|
|
На счет масла в интеркуллере, там оно будет всегда, но... сколько - это уже второй вопрос.
Слабые места есть у любой машины. Тут одно из них топлвивная аппаратура Денсо, она хороша и надежна, но после 200-300 тыс необходима (возможно) замена форсунок, у нас они от 500$, до 400 евро за штуку.
Надо посмотреть состояние двигла, турбины, раздатки и кузова, но это стандартная процедура
__________________
Доктор: "Вся жизнь - история болезни..."
|
|
|
# 7
18.12.2007, 12:36
|
|
на всякий случай. Не пугайся если на щупе увидишь черное масло. это нормально.
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
|
|
|
# 8
18.12.2007, 14:13
|
|
И кстати свеча накаливания должна гаснуть не через 15-30 сек, а через 3-10сек.
|
|
|
# 9
13.09.2008, 10:59
|
|
Хочу Nissan X TRAL CDI 2.2, но есть сомнения
Добрый ден, уважаемые иксоводы.
Вот хочу влиться в ваши ряды, купив 2,2 CDI но "терзают меня смутные сомнения" по поводу ниссановских дизелей.
Я внимательно изучил весь форум (и не только этот), касающийся особенностей эксплуатации дизелей разных производителей. И сложилось такое мнение, что у Ниссана дизель 2,2 - твердый середнячек. Имеется в виду сочетание "надежность-стоимость обслуживания-эксплуатационные характеристики".
Но внешность и ходовые качества X-Trail мне очень импонирут - тут ему в своем классе конкурентов на мой взгляд нет.
Рассматривается ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ(жаль, что нет автомата ) 2004-2005 годов с пробегом до 100 тык.
Брать буду в Москве, хотя сам и не из Москвы.
Где в Москве можно провести диагностику дизеля на НОРМАЛЬНОЙ аппаратуре и примерно цена этой процедуры ? Прежде всего волнует состояние двигателя, реальный пробег(то, что смотать легко - понятно).
И вопрос к владельцам таких дизелей: на что обращать внимание при эксплуатации(на масло и нормальное топливо - само собой)?
|
|
|
# 10
13.09.2008, 19:07
|
|
Не знаю откуда сведения про "средние" двигуны. Вообще-то, если верить публикациям в инете и различной литературе, у NISSAN - самые надежные дизеля.
Я эксплуатирую с прошлого года. Брал новый. Пробег - 40 000, доволен. Одна только проблемка - стучит зимой, пока не нагреется. А так не шумный и приемистый. У меня сосед взял "Крузак" 200-й, дизель. Вот этот действительно работает как трактор, хотя с новья.
Совет - менять масло через 8 500 пробега.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|