Рано или поздно, возникают вопросы:
Ставить оригинал? Аналоги? Или "колхозный" вариант...
Как правило все упирается в бюджет и каждый сам принимает решение.
Первая проблема родных подушек в том, что к 100 тысячам пробега, они как минимум проседают и перестают гасить вибрации и удары. Появляется ощущение телеги(((
Вторая проблема, в появлении стуков и ударов - разбиты посадочные места подушек.
И третья проблема, вытекает из второй - разбивает места крепления, в кузове. Трещины и опоры проваливаются в лонжероны, или днище. Дальше дорогой ремонт(((
Подушки кузова, вариант 4 "Комфорт". Весь металл остается родной! Меняется только резина. Значит безопасность не страдает! Стоит ли менять металл? Я не вижу смысла. Замены может потребовать болт, если его сорвали вместе с закладной, или потеряли. Легко подобрать замену в вазовском магазине. Например от ГБЦ. Если за одно, делать бодилифт 5-6 см, то идут болты от реактивных тяг Нивы.
Сколько ходят эти подушки?
Я проехал на варианте "1", более 70 тысяч. Замены они не требовали и думаю прошли бы еще минимум 50. Хотя моя Навара используется не только на асфальте. Так как некоторые отмечали, большую жесткость, в сравнении с оригиналом. Я изменил размеры, что привело к большей плавности и мягкости. Сменил на вариант "Комфорт" и откатал на нем уже более 35000 км.
Кто хочет выточить сам
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E0#post3244969
Остальные пишите в личку)))