Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AUTOпланетчик вне форума AUTOпланетчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ММС Галант 2.0
Старый #1   20.10.2005, 17:14
По умолчанию Инфо про влияния на расход бензина. (очень много)
Вещи в общем известные, но может быть будет полезно почитать. Написано НЕ МНОЮ :D

> Некоторые владельцы иномарок порой удивляются, почему их автомобиль
потребляет больше топлива, чем указано в руководстве по эксплуатации. Но
ничего странного в этом нет. В паспорте указывается расход при постоянных
скоростях - 90 км/ч, 120 км/ч - и в специальных тестовых условиях. Между
тем, повседневная езда невозможна без разгонов различной интенсивности,
более высоких скоростей, а алгоритмы переключения передач и нажатий на
педаль газа отличаются от установленных в программе сертификационных тестов.
>
> Если не устраивает повышенный расход топлива, можно применить технику
экономичного
> вождения.
>
> По данным Немецкого совета безопасности движения, ее использование
позволяет экономить до 25% топлива. Правила экономичной езды могут
пригодиться и поклонникам агрессивной манеры, главное для которых - скорость
и динамика, а расход топлива не важен. Данную технику можно использовать и в
тех случаях, когда велика вероятность остановки с пустым баком или на пути
встречаются АЗС, посещение которых чревато выходом из строя топливной
аппаратуры.
>
> Внимание! Следует помнить, что правила экономичной езды не всегда
согласуются с правилами безопасного вождения, к тому же могут стать причиной
ускоренного выхода из строя некоторых узлов и агрегатов. Поэтому применять
их следует с осторожностью, руководствуясь принципом разумной достаточности.
>
> Влияние выбора передач
> В ходе теста проверялось, как влияет правильность выбора передач (оборотов
двигателя) на экономичность, когда автомобиль двигался со скоростью 50 км/ч
на разных передачах. Наименьший расход топлива для данного скоростного
режима был зафиксирован на четвертой передаче. На пятой передаче расход
оказался выше. Из этого следует вывод: чрезмерное занижение оборотов, т.е.
использование завышенных передач на малых скоростях, нецелесообразно, так
как расход топлива повышается.
>
> Обусловлено это перегрузками, когда для обеспечения устойчивой работы
мотора необходимо подавать в цилиндры обогащенную смесь.
>
> Скорость и расход
> Результаты исследования влияния скорости движения (на пятой передаче) на
расход топлива и режим работы двигателя свидетельствуют: чем выше скорость и
чем больше обороты мотора, тем выше расход топлива.
>
> Окна, люк, "кондишн"
> Насколько влияют открытые окна, люк и кондиционер на расход топлива, было
проверено в трех скоростных режимах. При скоростях 60, 90, 120 км/ч
фиксировался моментальный расход топлива сначала при открытых окнах и люке и
выключенном кондиционере, далее с закрытыми окнами и люком, но с включенным
"кондишном", и под конец с включенной системой вентиляции салона. Полученные
результаты свидетельствуют о том, что на больших скоростях лучше ездить с
закрытыми окнами и выключенным кондиционером. Летом это возможно в ночное
время суток и ранним утром. Если поездка приходится на жару, на трассе
предпочтение следует отдать включенному кондиционеру.
> А вот в городе, где средняя скорость низкая, открытые окна и люк не
оказывают существенного влияния на экономичность, чего нельзя сказать о
кондиционере.
>
>
>
> В таблице представлен моментальный расход топлива (л/100 км) при Открытых
окнах и люке, выключенном кондиционере;
> Закрытых окнах и люке, кондиционер включен; Закрытых окнах и люке,
кондиционер выключен:
>
> 60 км/ч 4,8л/100 км; 6,5л/100 км; 4,8л/100 км
> 90 км/ч 6,5л/100 км; 6,0л/100 км; 5,8л/100 км
> 120 км/ч 10,3л/100 км; 7,8л/100 км; 6,8л/100 км
>
>
> Правила бережливости
> А теперь ознакомимся с правилами экономичной эксплуатации автомобиля -
поговорим о том, как нужно ездить, чтобы расход топлива был минимальным.
>
> У Обороты двигателя на любой передаче должны быть в пределах 1500 - 2000
об/мин у дизелей и 2000 - 2500 об/мин - у работающих на бензине.
>
> У Надувные моторы - турбированные, с механическим компрессором - работают
в экономичном режиме до того, как компрессор активно подключится к
наполнению цилиндров, т.е. до начала резкого подхвата.
>
> У Избегайте интенсивных разгонов и резких нажатий на педаль газа. В этих
случаях в цилиндры подаются большие порции топлива.
>
> У Соблюдайте большую дистанцию до впереди идущего автомобиля. Это позволит
реже пользоваться тормозной системой, таким образом снижается потребность в
последующих разгонах, когда потребление топлива увеличивается.
>
> У Включайте повышенные передачи после раскрутки дизеля до 2000 - 2500
об/мин, а бензинового мотора - 2500 - 3000 об/мин, но не позже.
>
> У Ездите на более высокой передаче, но не чрезмерно заниженных оборотах.
При отсутствии разгонов двигатель "съедает" меньше топлива.
>
> У Используйте режим быстрого прогрева мотора - в движении на небольших
оборотах. При этом уменьшается время работы мотора в режиме подачи в
цилиндры обогащенной топливо-воздушной смеси.
>
> У По возможности совершайте меньше поездок в жару. Дело в том, что при
этом требуется отдавать энергию мотора на привод компрессора кондиционера
или на преодоление повышенного сопротивления воздуха при открытых окнах и
люке. Кроме того, в объеме раскаленного воздуха содержится меньше кислорода,
чем в прохладном, соответственно для получения требуемой мощности мотора в
его цилиндрах нужно сжигать больше топлива.
>
> У При движении на больших скоростях (70 км/ч и выше) окна и люк должны
быть закрыты. Для подачи воздуха снаружи включайте систему вентиляции
салона.
>
> У Кондиционер включайте при крайней необходимости (лучше на короткие
промежутки времени). Так исключается отбор энергии двигателя на привод
компрессора, из-за которого расход топлива повышается на 5 - 20%. Следует
также помнить, что жара утомляет и притупляет реакции водителя.
>
> У Давление в шинах увеличьте на 0,3 бар от нормы. Это позволит снизить
сопротивление качению, хотя на детали подвески и кузов будут передаваться
большие ударные нагрузки пассажиры это вряд ли заметят).
>
> У Устанавливайте летние шины с пониженным сопротивлением качению,
снижающие расход топлива до 5%. Достигается это использованием специальной
резиновой смеси и конструкцией брекера. Такие модели имеются у многих
производителей.
>
> У Из двух рекомендуемых автопроизводителем марок топлива (указываются в
руководстве по эксплуатации машины) используйте более дешевый низкооктановый
бензин. Данная рекомендация "работает" при большой разнице в стоимости
топлива и в поездках в страны Западной Европы, где октановое число и
качество топлива на заправках соответствуют его маркировке. А вот с нашим
топливом возможны "проколы", например, могут возникнуть проблемы с топливной
аппаратурой, или октановое число окажется настолько низким, что давить на
газ придется больше, соответственно значительно увеличится расход топлива и
сэкономить не удастся.
>
> У Избавьтесь от багажника на крыше - источника повышенного
аэродинамического сопротивления, способствующего увеличению потребления
топлива. В случае крайней необходимости устанавливайте обтекаемые
аэродинамические боксы.
> У Не возите лишний груз в багажнике (например, цепи противоскольжения),
так как это тоже способствует расходу топлива.
>
> У Грамотно прокладывайте маршруты, чтобы большую часть времени можно было
двигаться с постоянной скоростью.
>
> К Больше используйте накат на нейтральной передаче, когда двигатель
работает на холостых оборотах и потребляет минимальное количество топлива. В
целях безопасности пользоваться данной рекомендацией целесообразно только в
сухую летнюю погоду и при отсутствии проблем с устойчивостью оборотов
двигателя, который обеспечивает работу вакуумного усилителя тормозной
системы.
>
> К Избегайте торможения двигателем, особенно в карбюраторных машинах, где
через жиклеры
> холостого хода высасывается избыточное количество топлива.
>
> А В автомобилях с "автоматом" включите режим winter - "зима" (имеется не у
всех "автоматов". Повышенные передачи в этом случае будут включатся при
более низких оборотах.
>
> А В автомобилях с АКПП избегайте срабатывания "кик-дауна".
>
> А Во время стоянки на светофоре переводите рычаг селектора АКПП в
положение "нейтраль". Так как трансмиссия при этом отключается, двигатель
работает не под нагрузкой, соответственно, снижается потребление топлива.
>
> Стоит отметить, что все эти рекомендации актуальны только в том случае,
если речь идет о технически исправном автомобиле, на который установлены
чистые фильтры, залито свежее моторное масло (лучше с пониженной вязкостью,
например, 0W-30), с исправной системой зажигания и питания, у которого в
норме компрессия в цилиндрах и углы установки колес (развал-схождение) и
т.д. Для постоянного поддержания экономичного режима работы двигателя
установите эконометр (на карбюраторные машины), а в иномарках с бортовым
компьютером во время езды должен быть постоянно включен режим информирования
о мгновенном расходе топлива.
>
> Условные обозначения
> У - универсальные рекомендации, т.е. для машин с любым типом двигателя и
трансмиссии;
>
> К - в большей степени относится к машинам с карбюраторной системой
питания;
>
> А - для машин с автоматической КПП.
>
> ------------------
> Взято на сайте Toyota (Тойота Центр Киев)
Ответить с цитированием
Atomic вне форума Atomic    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Paithfinder
Старый #2   20.10.2005, 17:21
По умолчанию
Ниче не понял... Необратимость, ты где?? Ты же самый умный!!! Объясни!! :shock: :shock: :shock:
Ответить с цитированием
Aleks_p вне форума Aleks_p    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.8
Старый #3   21.10.2005, 11:44
По умолчанию
да вроде все понятно - на метро надо ездить
Ответить с цитированием
alpha вне форума alpha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: almera h 1.5
Старый #4   21.10.2005, 13:47
По умолчанию
При торможении двигателем мгновенный расход намного ниже, чем на холостых оборотах. Это факт, так что один из пунктов ошибочен
Ответить с цитированием
Aleks777 вне форума Aleks777    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Primera 1998cм3 6МТ
Старый #5   21.10.2005, 14:28
По умолчанию
Полный удобочтимый текст с таблицами
на сайте "Тойота Центр Киев Автосамит":
http://www.toyota.com.ua/service/rec...ations/toplivo
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #6   21.10.2005, 14:42
По умолчанию Тоже так думаю
Сообщение от alpha
При торможении двигателем мгновенный расход намного ниже, чем на холостых оборотах. Это факт, так что один из пунктов ошибочен
Вроде как на карбюраторных стоит для этого рпхх(тобиш реле которое принудительно перекрывает клапан хх на больших оборотах с отпущенной педалбю газа)
и стоит клапан принудительного холостого хода
ну соответственно на инжекторах это уж система есче более лучше работает( прогресс однако)
Ответить с цитированием
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #7   21.10.2005, 17:08
По умолчанию
А как экономично ездить на вариаторе?
Да и переключения коробки на нейтраль значительно снизят ее ресурс.
Мне вообще показалось, что ксенон включенный постоянно тоже жрет немало. Или я не прав.
Ответить с цитированием
DRONT_P12 вне форума DRONT_P12    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Primera P12
Старый #8   21.10.2005, 17:21
По умолчанию
Сообщение от Alexis
А как экономично ездить на вариаторе?
Да и переключения коробки на нейтраль значительно снизят ее ресурс.
Мне вообще показалось, что ксенон включенный постоянно тоже жрет немало. Или я не прав.
Поясните мне неразумному, как переключение на N в АКПП снижает ее ресурс? Или это только к вариатору применимо?
Ответить с цитированием
Aleks777 вне форума Aleks777    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Primera 1998cм3 6МТ
Старый #9   21.10.2005, 18:20
По умолчанию
Сообщение от Alexis
А как экономично ездить на вариаторе?
Да и переключения коробки на нейтраль значительно снизят ее ресурс.
Мне вообще показалось, что ксенон включенный постоянно тоже жрет немало. Или я не прав.
Ксенон "Жрёт", но меньше в ~в1.57раза, чем Галоген, т.к.
Потребляемая мощность Ксенона меньше,35 Вт против 55Вт.

Популярно: т.к. больше нагружаем генератор (в данном случае лампочками), следовательно больше надо топлива сжеть, что-бы его раскрутить...

Сравнение галогенового и ксенонового освещения

ПАРАМЕТРЫ ГАЛОГЕН/КСЕНОН
Потребляемая мощность 12 В, 55 Вт/ 12 В (24 B), 35 Вт
Сила света 67500 кд/ 202500 кд
Световой поток * 1550 лм/ 3200 лм
Цветовая температура 3200 К /4500 - 8000 К
Световая отдача ** 28 лм/Вт /91 лм/Вт

* Световой поток - мощность видимого излучения, оцениваемого по световому ощущению, которое оно производит на нормальный человеческий глаз.

** Световая отдача - показывает, с каким КПД полученная электрическая мощность преобразуется в свет (лм/Вт). Для галогена 1550/55=28, для ксенона 3200/35=91.

P.S. Возможно слово "Жрёт" относиться к разнице, между светлой и тёмной части суток, т.к. приходиться включать фары.
Ответить с цитированием
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #10   21.10.2005, 18:54
По умолчанию
помню еще по 9-ке
есть в общем "рабочий" диапазон 3500-4000 (вроде) об, на котором двигателю максимально комфортно и износ минимальный. Соотв-но его бы и придерживаться в устоявшихся режимах.
Все что ниже (особенно 1500-2000) есть плохо и ведет к быстрой капиталке. Что соотв-но дороже выгоды на бензине.

Как у ниссана с этим?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook