|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
07.12.2017, 09:59
|
|
Пропала тяга с низов. Знающие подскажите.
Здравствуйте Пафоводы. Стал замечать что мои 174 лошадки стали кудато пропадать. При трогание с места на педаль газа реакция вялая вобщем розгон до сотни 20секунд. У меня непонятки куда дальше копать.Джекичан не горит расход17литров. Вакуумное управление работает(шток актуатора поднимается до упора и стоит не не подвино даже при нажатии педали в пол) .Машина не едет и не коптит такое ощущение что турбина не раскручивается на низах. На х.х. по ELM во впускном коллекторе вакуум -0.4;-0.7 bar(обороты стабильные не плавают) хотя кто то делал замеры на х.х. наддув у него был 0.1 bar. Мах показания наддува при педали в пол 1.2bar на второй передаче 3500 об/мин. В голове у меня варианты забит катализатор или хана турбине или нет компрессии. Турбина масло не гонит патрубки все посмотрел и посторонних шумов не издаёт. Кто чего подскажет.Пробег 225000 .Все параметры по ELM в норме,смущает только наддув. У кого есть возможность посмотрите сколько дует турбина на х.х.
Последний раз редактировалось MIHAL372, 07.12.2017 в 10:13.
|
|
|
# 2
07.12.2017, 10:46
|
|
MIHAL372, 0.1 дует, советую обратить внимание на датчик наддува на интеркуллере
|
|
|
# 3
07.12.2017, 18:04
|
|
Сообщение от MIHAL372
У кого есть возможность посмотрите сколько дует турбина на х.х.
|
У меня мультик показывает 100кПа
|
|
|
# 4
07.12.2017, 18:34
|
|
Ignite, этот датчик вероятно правельно показывает.Врезал тройник между датчиком и куллером завёл и там реально разряжение.
Добавлено через 5 минут
Долез сегодня до турбины подёргал за крыльчатку всё в пределах нормы. наверно следующим шагом будет выбивание катализатора. Может есть способ его проверить не снимая? Почитав по форум кто выбивал катализатор даже при большом пробеге были не забиты.
Последний раз редактировалось MIHAL372, 07.12.2017 в 19:02.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
08.12.2017, 00:02
|
|
MIHAL372,
У меня так же , только MAX 1.4
Но затупов нет... тьфу 3 раза)
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
|
|
|
# 6
08.12.2017, 00:08
|
|
Сообщение от MIHAL372
наверно следующим шагом будет выбивание катализатора.
|
Не думаю что проблема в каталике.
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
|
|
|
# 7
08.12.2017, 00:31
|
|
ant19on64, лучше бы в катализаторе проблема ну а то придётся с турбиной позаниматься.Провёл эксперимент соединил шланг актуатора с вакуумом на прямую геометрия турбины при этом раскрыта значит отдача от турбины максимальная и эбу не может её изменить при 2500 об.мин 0.9 бар при 4000 -1.5 бар потом непонятные значения (переддув) . Сканер выдал ошибку переддув. но чек почему то на приборке не загорелся.
Последний раз редактировалось MIHAL372, 08.12.2017 в 00:46.
|
|
|
# 8
08.12.2017, 01:08
|
|
Сообщение от MIHAL372
Сканер выдал ошибку переддув. но чек почему то на приборке не загорелся.
|
Где то я тоже читал что при передуве чек не выскакивает.
Но машина ехать перестаёт, пока не перезапустишь.
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
|
|
|
# 9
08.12.2017, 02:00
|
|
ant19on64, Я думаю что при 3000 об мин. турбина с раскрытой геометрией 1.4 бар точно должна давить. Завтра попробую точней сегодня.
|
|
|
# 10
08.12.2017, 07:32
|
|
Сообщение от MIHAL372
Сканер выдал ошибку переддув. но чек почему то на приборке не загорелся.
|
Он не загорится даже когда турбина в ноль уйдёт и тупо давить на газ только тогда мультик фиксирует ошибку а так нет.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|