Сообщение от Иван
Ну в 1800 км совсем рано менять. Нет никакого смысла. Даже на тазиках на таком километраже не меняют.
Масло Nissan 10W30 это минеральное масло. А что нельзя нормальную синтетику залить?
Получается ТО-15000 у вас примерно 200 баксов, да ещё с минеральным маслом. Они что опупели совсем?
Дороговато однако же.
|
Евли не оплачивать дополнительные (не нужные) проверки:
Двигатель - замена масла и фильтра
Фильтр воздушный - проверка/замена
Автошины - проверить давление, состояние
Петли, замки - проверка/смазка
Антикор.покрытие днища - виз.осмотр
Система охлаждения - виз.осмотр
Технические жидкости - проверка
Г/усилитель руля - виз.осмотр
Приводные ремни - проверка состояния
Топливопроводы днища, бака - виз.осмотр
Подвеска - диагностика
Дисковые тормоза, колодки - виз.осмотр
Тормоз стояночный - проверка
Рулевой мех. - проверка люфта, подтекания
П/оси - проверка пыльников, креплений
Выхлопная система - виз.осмотр
Подвеска - диагностика на линии BOSCH
Подрамник - проверка/подтяжка крепления
Фильтр салона - замена
Тормозная жидкость - замена
Охлаждающая жидкость - замена
КПП (АКПП) - замена масла
КПП (АКПП) - проверка уровня масла
Колеса - перестановка по схеме
Углы установки колес - регулировка
Свечи зажигания - замена
Автомобиль - компьютерная диагностика
Направление света фар - проверка
АКБ - проверка уровня электролита
Система отопления, кондиц - проврека
Стеклоомыватель, очиститель - проверка
Ремни безопасности - проверка состояния
Световые приборы - проверка
и
не оплачивать стоимость невыполняемых(ненужных) работ:
Масло ДВС (Nissan 10W30 4л.)
Фильтр масляный
Кольцо маслосливной пробки
Фильтр воздушный
Фильтр салона
Тормозная жидкость (Nissan DOT4 1л.)
Свечи зажигания 4шт.
Масло КПП (Nissan 75W85 5л.)
Масло АКПП (Nissan ATF 7л.)
Фильтр АКПП
Прокладка АКПП
Масло вариатора (Nissan CVT 8л.)
Фильтр CVT
Прокладка CVT
Охлаждающая жидкость (Nissan Antifreez 7л.)
то выходит совсем приемлемо:
15000-80$
30000-260$
45000-80$
60000-416$
75000-80$
90000-317$
Итого: при пробеге 90000км. ~1232$