
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
09.09.2008, 13:50
|
|
Амортизаторы
Всем добрый день)какие лучше всего купить стойки задние масляные или газовые ,и какой марки??помогите пожалуйста и где подешевлевзять.
|
|
|

# 2
09.09.2008, 18:09
|
|
Токико или Каяба (эти японческие-будут подороже) или Монро (эти дешевле). Газомасляные-жоще, но управляемость лучше, простые - мягче, хотя на Примус серийно по моему тока газомасляные идут.(могу ошибаться)
2 года назад Токику заказывал- 320 уёв пара
|
|
|

# 3
09.09.2008, 23:36
|
|
Выбирай каябу осторожно. Мне пытались всунуть "испанскую каябу "для бедных" (чисто одесский вариант). На аммортизаторе непонятный набор цифр + каталожный номер и переклеенная наклейка (очень хорошо видно).
На япов каяба в основном японская (с проштамповкой KYB и т.д. смотри
http://kyb.ru/techn_info/faq/detail.php?ID=1801
http://kyb.ru/techn_info/faq/detail.php?ID=1453 )
В Киеве на Перова передний 341120 - 400 грн.(80у.е)/шт.
задний 341128 на вагон 430(86)
|
|
|

# 4
10.09.2008, 09:24
|
|
кстати, сам менять будешь или на сервис поедешь? Задние стойки на хетчбеке менять гемарновато (на сервисе это будет стоить раза в 2 дороже чем на седане)- нада обшивку в багажнике всю снимать и колонки штатные чтобы до гаек добрацца (пишу к тому чтобы заранее клипс раномастных купил для обшивки-я штук 5 сломал по неопытности), ну а всё остальное не страшно-на месте сориентируешься если будешь сам разбирать.
чуть не забыл : к стойкам сразу покупай пыльники (желательно оригинал, потомучто я купил за 300р - через год они у меня протёрлись и одна стойка вытекла от попадания песка и грязи(не на том сэкономил)- пришлось менять). Пружины если не просели- менять незачем
|
|
|

# 5
10.09.2008, 23:54
|
|
Относительно дешевого неоригинала. Ставил год назад ззади. Подогнали в крутом автомагазине универсальные вместе с отбойниками. Сегодня снял - оба пыльника порвати, а отбойники РАСКОЛОТЫ пополам!!!!!! Вот тебе и универсальный за 8 уе. Ставить только оригинал.
|
|
|

# 6
11.09.2008, 09:43
|
|
Прикупил полтора года назад универсальные пыльники - те, что с отбойниками вместе, но поставил отбойники родные, и пыльники пришлось сделать из пыльника рулевой рейки от восьмерки (времени на поиски тогда небыло). Пыльник рейки разрезал и получилось сразу два. Закрепил кабельными стяжками. Пока все ходит.
|
|
|

# 7
16.09.2008, 07:46
|
|
так так мужики. я следующий "под раздачу".
Седан з11.
Сзади как я понял отбойников нет? там опора держит ход?
Или отбойники есть и спереди и сзади?
Подойдут ли оригинальный отбольники\пыльники (целые вроде как) на KYB ? или там штоки разные по толщине? (хотя по идее должны быть одинаковые). А то отбойник+пыльник на 1 амо стоит 1000р...опупеть.
|
|
|

# 8
16.09.2008, 23:34
|
|
За седан не скажу, но в Вагоне передние и задние отбойники одинаковые.
Завтра(только б не забыть) померяю толщину штоков родных(Монро) и Каябу.
|
|
|

# 9
17.09.2008, 14:00
|
|
E20
давай, только не пропадай, а то мне типа как важно -))))
|
|
|

# 10
17.09.2008, 14:27
|
|
Чуть не забыл. Пытаясь сэкономить(по дешевке купил на EBay из Германии) год назад поставил каябу 341127 от седана. По внешним размерам абсолютно не отличаются от 341128 (вагон).
Поехал мерять в гараж Монро.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|