Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DIMA115 вне форума DIMA115    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: pathfinder 2.5 мех 2007
Старый #1   30.11.2017, 11:12
По умолчанию проводка оплавилась
пат 2007, 2.5 мкпп.
внезапно на светофоре заглох. несколько запусков результата не дало. заметил что горит ключ на приборке, нет индикации накала свечей, и при вкл стартера включается вент охлаждения радиатора кондиционера.

потом заметил в отражении соседних машин что у меня светятся габариты сзади, при выключенном подрулевом. и видимо не работала аварийка на задних фонарях, т .к. машины сзади подъезжали вплотную и тупо сигналили мне, что я не еду. тут я понял что машине пришел п..ц, полез сразу в коробку предохранителей под капотом. а там......., вонь проводки и оплавленные провода, причем некоторые просто голые совсем.
прошу помощи, кто может что сказать. что за провода, и разъемы на которых оплавились. (преды все целые), будет хоть понятно направление в какой цепи КЗ произошло. сфоткал как мог.
да, еще. симптомы до этого ЧП: в течении дня, 2-3 раза горела лампа 4WD, пару раз ощутилось срабатывание абс на пер лев колесе., пару раз раздатка блокировалась, при маневрировании на парковке, т.е. в режим LOCK, по ощущениям.
погода минус и сухо уже как недели 3, т.е. не думаю что влага причина. последний раз машина мылась тщательно месяц назад. допов никаких нет. вебаста с рождения. никакие работы по электрике не проводились, зарядок гаджетов никаких нет.
разъем сильно поплавился, тот что стоит в коробе спереди, там черная полоса, ее видимо на заводе еще поставили. от него 1-2 провода уходит вниз оплавленный.
фото вставить сюда пока не получилось.
ссылка https://cloud.mail.ru/public/97gQ/gknYDQezL
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #2   30.11.2017, 13:09
По умолчанию
Продуктивнее будет скачать отсюда:
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=291485
сервисное руководство на свою модификацию автомобиля. Открыть главу PG, найти описание блока IPDM E/R и, глядя в книгу, разбираться с расцветкой проводов.
Ответить с цитированием
DIMA115 вне форума DIMA115    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: pathfinder 2.5 мех 2007
Старый #3   30.11.2017, 14:10
По умолчанию
Андрей 1960, спасиб. Не понятно только, почему предохранители не сгорели, судя по тому что повреждено несколько проводов, то и цепей несколько и ни на одной пред не сгорел. Они там все для красоты понатыканы
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #4   30.11.2017, 14:32
По умолчанию
Разберётесь с погоревшими цепями - появится и ясность с предохранителями.
Ответить с цитированием
NVK вне форума NVK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Pathfinder
Старый #5   30.11.2017, 15:31
По умолчанию
Не хочу Вас заранее пугать , но если цвет поплавленных проводов 24-контактного разъема, синий и фиолетовый - то это CAN шина!!!
ЕС-293 страница
Все остальное мелочевка! Сидит на предохранителях PG-9, PG-12.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #6   30.11.2017, 15:44
По умолчанию
Сообщение от NVK Посмотреть сообщение
то это CAN шина!!!
NVK, провода шины сами поплавиться не могут - токи там не те.
И вообще - делать какие-то предположения на основе представленных "фотографий" я-бы не стал.
Ответить с цитированием
NVK вне форума NVK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Pathfinder
Старый #7   30.11.2017, 16:16
По умолчанию
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
провода шины сами поплавиться не могут - токи там не те.
Поэтому я так сильно и удивился!

Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
И вообще - делать какие-то предположения на основе представленных "фотографий" я-бы не стал.
Фото конечно отстой

Добавлено через 19 минут
Так у него механика ! Провода мимо разъема идут! Значит нужны нормальные фотки.

Последний раз редактировалось NVK, 30.11.2017 в 16:16. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #8   01.12.2017, 00:21
По умолчанию
Сообщение от NVK Посмотреть сообщение
Значит нужны нормальные фотки.
На кой? Чтобы нам было "красиво посмотреть"?
А "погорельцу" сейчас гораздо нужнее тёплый гараж с хорошим освещением.
Ответить с цитированием
DIMA115 вне форума DIMA115    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: pathfinder 2.5 мех 2007
Старый #9   01.12.2017, 09:08
По умолчанию
отдельный штекер, висит рядом с блоком IPDM.
тут видимо сильнее всего грелось. (не понятно зачем прямо по этому контакту на штекере черная полоса нарисована кем-то))
Изображения
Тип файла: jpg 1136870.jpg (50.4 Кб, 25 просмотров)
Ответить с цитированием
DIMA115 вне форума DIMA115    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: pathfinder 2.5 мех 2007
Старый #10   01.12.2017, 09:34
По умолчанию
распиновку в колодке не знаю. но если смотреть по фото, ключ вверху то 3-тий снизу изоляции нет вообще по всей длине, и он вообще сам расплавился и разорвался. рядом 4-тый снизу и верхний третий также оплавлен, но может влияние температуры это от соседства с отгоревшим 3-им. как и 5-тый и 8-ой провод, т.к. оплавлены местно только.

Добавлено через 2 минуты
по мануалу блок IPDM в главе PG посмотрел но не нашел распиновку разъемов. подскажите пож-та если кто знает где посмотреть в какой главе.
Изображения
Тип файла: jpg 1137847.jpg (58.4 Кб, 14 просмотров)

Последний раз редактировалось DIMA115, 01.12.2017 в 09:37. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook