Всем доброго времени суток.
Эту тему создаю уже от реального отчаяния.
Случилась у меня знатная проблема, в решении которой я уже обзавёлся лишними седыми волосами.
Суть дела: ехала жена по дороге на небольшой скорости, порядка 20 км/час, а в голове-то энцефалопатия беременных (8-й месяц все таки), не среагировала на остановившуюся у пешеходного перехода впереди идущую машину.. Слегка чмокнула в попу старенький Форестер.. Вернее, его фаркоп.
Повреждения вообще минимальные, весь удар пришёлся на защитные трубы и рамку номера.. На бампере - незначительные царапины.
Радар (дистроник) продолжал работать в штатном режиме.
Отдал я машину в сервис на покраску бампера, купил новую защиту.
После того, как забрал автомобиль из ремонта (профильного сервиса Ниссан, активно советуемого на данном ресурсе), дистроник стал работать некорректно - реагировать непонятно на что, орать и тормозить автомобиль в самых неожиданных ситуациях.
Но он работал и замечательно включался/выключался кнопкой под панелью приборов.
Оговорюсь сразу, к качеству проведённых кузовных работ претензий никаких нет, бампер покрасили очень хорошо.
В данном сервисе был вынесен вердикт, что согласно компьютерной диагностики, датчики не повреждены.
Ну, думаю, надо записаться к дилеру на калибровку радара.
Приехал по записи в «У-Сервис» на Башиловке.
Мастер-приёмщик сделал круглые глаза и сказал, что подобным они не занимаются. У них нет стендов и вообще опыта по решению данной проблемы, а электрик ни разу не сталкивался с данной системой. В других салонах этой дилерской сети мне тоже не смогли помочь. Мастер посоветовал обратиться в «Автомир».
В «Автомире» мне тоже дали от ворот поворот, не занимаются они калибровками.
Начал массовый обзвон других дилеров. Практически везде ответ один - нет возможности калибровки, а именно - специального стенда.
И вот удача - только в «Мэйджоре» есть и нужный стенд и опыт.
Записываюсь и лечу в назначенный час на Новую Ригу.
Калибровка стоит около 5 тысяч рублей.
Через полтора часа ожидания, звонит мастер-приёмщик с неприятным сообщением - откалибровать не удаётся, нужно частично разобрать переднюю часть автомобиля (бампер и решетку радиатора), чтобы найти причину. Ещё 5 тысяч и два часа ожидания.
После разборки - вердикт неутешительный: крепление дистроника незначительно деформировано, а отдельно оно не продаётся. Покупайте новую деталь в сборе за 140 тысяч рублей. На мой вопрос о том, что можно же его разобрать и тупо подогнуть отверткой это жестяное крепление, был дан ответ, что это высокие технологии! Нельзя!
10 тысяч заплатил и уехал ни с чем.
После выезда из сервиса, дистроник закономерно перестал работать, на панели появилась надпись “IBA OFF”.
Ну раз так, покупаю б/у дистроник в проверенном магазине с возможностью сдачи обратно.
На фото видно, что один угол
крепления загнут.. это устранятся за две секунды, просто при надавливании рукой.. Я так и сделал..
Привожу - «ой, ну этот ещё хуже вашего, ставить не будем, это бесполезно».
Хорошо, хоть денег за посыл на.. не взяли.
Сдал этот дистроник обратно в магазин..
Теперь вот уже месяц сижу и ломаю голову, как правильно поступить.. То ли самому выпрямить это гребанное крепление, то ли найти какого-нибудь грамотного человека, но, увы, со вторым не получается никак.
Крепление сделано из мягкой жести, оно гнётся элементарно.
Сейчас этот радар у меня реально болтается, двигается рукой вверх/вниз, внутри крепления. И не работает, после визита в дилерский центр!
Уважаемые клубни, у меня уже реально наступило отчаяние!
Буду благодарен любому совету!
Может, кто-нибудь сталкивался с подобным или есть какие контакты грамотных специалистов..