Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DrAlex вне форума DrAlex    
Начинающий клаббер
Откуда: Собянинск; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #1   28.11.2017, 03:07
По умолчанию Дистроник - проблема калибровки.
Всем доброго времени суток.
Эту тему создаю уже от реального отчаяния.
Случилась у меня знатная проблема, в решении которой я уже обзавёлся лишними седыми волосами.
Суть дела: ехала жена по дороге на небольшой скорости, порядка 20 км/час, а в голове-то энцефалопатия беременных (8-й месяц все таки), не среагировала на остановившуюся у пешеходного перехода впереди идущую машину.. Слегка чмокнула в попу старенький Форестер.. Вернее, его фаркоп.
Повреждения вообще минимальные, весь удар пришёлся на защитные трубы и рамку номера.. На бампере - незначительные царапины.





Радар (дистроник) продолжал работать в штатном режиме.
Отдал я машину в сервис на покраску бампера, купил новую защиту.
После того, как забрал автомобиль из ремонта (профильного сервиса Ниссан, активно советуемого на данном ресурсе), дистроник стал работать некорректно - реагировать непонятно на что, орать и тормозить автомобиль в самых неожиданных ситуациях.
Но он работал и замечательно включался/выключался кнопкой под панелью приборов.
Оговорюсь сразу, к качеству проведённых кузовных работ претензий никаких нет, бампер покрасили очень хорошо.
В данном сервисе был вынесен вердикт, что согласно компьютерной диагностики, датчики не повреждены.

Ну, думаю, надо записаться к дилеру на калибровку радара.
Приехал по записи в «У-Сервис» на Башиловке.
Мастер-приёмщик сделал круглые глаза и сказал, что подобным они не занимаются. У них нет стендов и вообще опыта по решению данной проблемы, а электрик ни разу не сталкивался с данной системой. В других салонах этой дилерской сети мне тоже не смогли помочь. Мастер посоветовал обратиться в «Автомир».
В «Автомире» мне тоже дали от ворот поворот, не занимаются они калибровками.
Начал массовый обзвон других дилеров. Практически везде ответ один - нет возможности калибровки, а именно - специального стенда.

И вот удача - только в «Мэйджоре» есть и нужный стенд и опыт.
Записываюсь и лечу в назначенный час на Новую Ригу.
Калибровка стоит около 5 тысяч рублей.
Через полтора часа ожидания, звонит мастер-приёмщик с неприятным сообщением - откалибровать не удаётся, нужно частично разобрать переднюю часть автомобиля (бампер и решетку радиатора), чтобы найти причину. Ещё 5 тысяч и два часа ожидания.
После разборки - вердикт неутешительный: крепление дистроника незначительно деформировано, а отдельно оно не продаётся. Покупайте новую деталь в сборе за 140 тысяч рублей. На мой вопрос о том, что можно же его разобрать и тупо подогнуть отверткой это жестяное крепление, был дан ответ, что это высокие технологии! Нельзя!
10 тысяч заплатил и уехал ни с чем.

После выезда из сервиса, дистроник закономерно перестал работать, на панели появилась надпись “IBA OFF”.
Ну раз так, покупаю б/у дистроник в проверенном магазине с возможностью сдачи обратно.



На фото видно, что один угол
крепления загнут.. это устранятся за две секунды, просто при надавливании рукой.. Я так и сделал..
Привожу - «ой, ну этот ещё хуже вашего, ставить не будем, это бесполезно».
Хорошо, хоть денег за посыл на.. не взяли.
Сдал этот дистроник обратно в магазин..

Теперь вот уже месяц сижу и ломаю голову, как правильно поступить.. То ли самому выпрямить это гребанное крепление, то ли найти какого-нибудь грамотного человека, но, увы, со вторым не получается никак.

Крепление сделано из мягкой жести, оно гнётся элементарно.

Сейчас этот радар у меня реально болтается, двигается рукой вверх/вниз, внутри крепления. И не работает, после визита в дилерский центр!

Уважаемые клубни, у меня уже реально наступило отчаяние!
Буду благодарен любому совету!
Может, кто-нибудь сталкивался с подобным или есть какие контакты грамотных специалистов..
__________________
Светя другим, сгораю сам..
Ответить с цитированием
aport23 вне форума aport23    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: msk; Авто: bmw x5 3d
Старый #2   28.11.2017, 12:08
По умолчанию
Это мстя малышка за то что ты его продаешь. А если серьезно то попробуй инфиневские сервисы раз такое дело
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #3   28.11.2017, 13:21
По умолчанию
Так выгни сам, а на крайняк купи на разборке, он 10 000 стоит (http://euroauto.ru/auto/cars/nissan/...uiz_kontrolya/)
Ответить с цитированием
DrAlex вне форума DrAlex    
Начинающий клаббер
Откуда: Собянинск; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #4   28.11.2017, 16:27
По умолчанию
Xyclon, в евроавто я как раз и покупал, но пришлось сдать обратно.

Самое интересное, что крепление не могло повредится во время незначительного удара.
Скорее всего, в сервисе при снятии/установке бампера как-то его сместили.
Сейчас главная проблема в том, что после Мэйджоровских манипуляций радар перестал работать в принципе!
__________________
Светя другим, сгораю сам..
Ответить с цитированием
WiseKaa вне форума WiseKaa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Левый берег.; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2012 год ТОР
Старый #5   28.11.2017, 19:48
По умолчанию
Не надо отчаиваться. Я когда ставил Т9 в передний бампер, заодно перекроил весь передний усилитель, который под бампером. Пришлось и дистроник переносить на 5 см вперёд. Крепление сделал сам. Так вот я его сам потом отрегулировал при помощи обычного уровня за 0 руб. Короче напишите мне в личку, попытаюсь вам помочь.
Ответить с цитированием
Mirr вне форума Mirr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,ЮЗАО; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2014 год ТОР
Старый #6   28.11.2017, 19:54
По умолчанию
DrAlex,

Коллега добрый вечер.., может все же было какое то воздействие на сам радар, или где нить проводка повреждена...
плавающая ошибка самая сложная..,
Удачи!
__________________
Быть Добру и Миру - Mirr!
Ответить с цитированием
Саня174 вне форума Саня174    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Nissan Patrol y62
Старый #7   29.11.2017, 21:45
По умолчанию
DrAlex, то что горит "IBA OFF", на панели приборов не беда, скорее всего в сервесе вам отключил систему. Включить ее можно нажав на кнопку, которая находится справа от руля, под кнопкой start/stop примерно на уровне рычага открытия капота. Держать 2-3 сек.
Ответить с цитированием
DrAlex вне форума DrAlex    
Начинающий клаббер
Откуда: Собянинск; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #8   02.12.2017, 20:17
По умолчанию
Саня174, при включении зажигания и запуске двигателя индикатор ”IBA OFF” не горит. Загорается только после начала движения, видать мне в сервисе совсем его раскалибровали..
Манипуляции с «секретной кнопкой» не помогают.
__________________
Светя другим, сгораю сам..
Ответить с цитированием
Dormidont вне форума Dormidont    
Начинающий клаббер
Откуда: Салехард; Авто: nissan x-trail
Старый #9   04.12.2017, 21:43
По умолчанию
У меня был поврежден DCA. Поставили новый он выдавал так же IBA OFF после начала движения вперед или назад. Пока не откалибровали появлялся iba off. DCA который был механически поврежден "работал", но уходил в IBA OFF где то через километр движения. И так же мог неожиданно остановить машину без каких либо препятствий. Сам датчик в кронштейне у Вас не болтался после ДТП? На самом датчике нет царапин? Если разъем отключен с DCA то iba off загорается сразу после запуска двигателя. калибровали у дилера Ниссан в Ульяновске. Насколько я понял нет какого-то специального прибора. Ставятся метки на определенном расстоянии и калибруется по методике. Мою машину cделали за 1,5 часа, впервые в этом сервисе по данной проблеме (ранее не сталкивались). Что то подобное может описано в руководстве по ремонту на z62 English который выгружен на форуме. Возможно все-таки можно откалибровать родной DCA. В infiniti почаще видимо занимаются такой проблемой, много на каких моделях установлены DCA.
Ответить с цитированием
refreene вне форума refreene    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan patrol y62 2014 г.в.
Старый #10   27.11.2018, 23:48
По умолчанию
Dormidont, , расскажите, чем история в итоге кончилась, удалось самому откалибровать? А то я после покатушек на бездорожье восстанавливал бампера, после снятия установки у неофициалов стал выдавать ошибку iba off. Думаю что теперь делать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook