|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
07.09.2008, 20:36
|
|
Проблемы с электрикой, частично не работет...
Добрый всем вечер!
У меня трейл 2004 года дизель 2,2. Стоят сигналка сталкер лайт и иммо блэк баг. Устанавливались месяцев 8 назад. Теперь о проблеме.
Некоторое время назад заметил, что иногда, попадая в ямку на ходу, загарался индикатор правого поворота (а езжу я всегда с включеными габаритами и противотуманками) и горел, видимо, до следующей встряски.
Вчера появились следующие проблемы:
1. Сначала начал пищать иммо (производить постоянный опрос наличия метки). Предположительно от того, что на провод питания заднего стоп сигнала (верхнего, на двери багажника) появилось питание. Как мне кажется с включеными габаритами этот стоп сигнал гореть не должен, а он горит. При отключенных габаритах иммо работал как надо.
2. Далее загорелся индикатор правого поворота и никак не тух, сколько ям я ни собирал, при этом с индикатором постоянно горела и лампа поворота (не мигая). Включение правого поворотника не оказывало никакого влияния. При выключении габаритов поворотники работали. Однако, при мигании поворотников или нажатии на педаль тормоза включалась подсветка приборной панали, как при включенных габаритах.
3. Вечером, когда стемнело произошла следующая неприятность. Без ближнего света ехать было нельзя. Горел соответственно ближний свет и противотуманки. Совершенно внезапно погасла подсветка приборной панели и противотуманки. Иногда при нажатии на педаль тормоза, а также при включении левого поворотника, в такт ему загоралась приборка и противотуманки.
Вот в таком состоянии, переключая скорости по звуку, добрался до дома.
Сегодня уже обнаружил, что к тому же не работает звуковой индикатор включенного света при открытии двери водителя.
Помогите обнаружить причину неисправности!!! Очень надеюсь на Ваши советы.
|
|
|
# 2
07.09.2008, 21:40
|
|
возможен вариант, что просто проезжаешь места с большим уровнем помех, и иммобилайзер теряет метку. сигналка на одну сторону поворот не может включать , т.к. в сигнализации на повороты стоит сдвоенное реле. правда может на этом реле один контакт не работать. проверить можно поставив на охрану авто, посмотреть на поворотники, если с обеих сторон работает, то дело не в сигналке.
|
|
|
# 3
07.09.2008, 21:41
|
|
короче нужно обратиться к тем косипорам кто устанавливал
|
|
|
# 4
07.09.2008, 21:53
|
|
Есть вопрос - машина не американка?
|
|
|
# 5
08.09.2008, 00:08
|
|
X-Trailов американцев нету.
|
|
|
# 6
08.09.2008, 10:15
|
|
Да, точно нету, забыл.
Тогда поставим вопрос так - а машина с нуля тут или откуда-то. Если откуда-то то откуда именно? В европе тоже помнится заливало нехило.
Если не привозная то мне думается надо смотреть что было бито и искать в том месте жгуты. Симптомы похожи на перетертые провода. По идее следующим этапом должны начать вылетать предохранители.
|
|
|
# 7
08.09.2008, 10:15
|
|
При выключенном свете поворотники работают нормально. Дело вроде не в сигналках. Попробую отключить их (вынуть предохранители) и проверить работоспособность электрики.
Спасибо за советы. Есть еще предложения???
|
|
|
# 8
08.09.2008, 10:42
|
|
В смысле отключить сигналку вытащив ее предохранитель? То есть сняв с нее питание. Чаще всего нормальные сигнализации после такой операции могут заблокировать управляющие цепи. Обычно в случае обесточивания они не дают завести машину т.к. управляющие цепи при пропадании питания должны разорвать охраняемые цепи, дабы исключить возможность угона отключением сигнализации путем отрезания ее питающего провода.
Для отключения есть другие алгоритмы например или с помощью брелков или с помощью специального ключа. Да и не похоже это на сигнализацию. Больше похоже на жгут или что-то в этом духе. Где-то что-то замыкает механически.
|
|
|
# 9
08.09.2008, 11:14
|
|
попробуй сначала сталкер в "валет" поставить, а лучше отключи его, вытащив из блока разьем, думаю в твоем случае сталкер выполняет роль "оралки" с функциями комфорта, а блокировка/ки возложены на иммо, поэтому отключение сталкера не скажется на возможности двигателя работать, думаю, что всеже виноват сталкер, иммо постоянно опрашивается не из за присутствия постоянного потенциала в линии стопа, включающиййся стоп всего лишь команда для иммо что бы начать опрос метки, а постоянный опрос свидетельствует о том, что в линии концевиков дверей/бага/капота присутствует масса, эту постоянную массу может спровоцировать сталкер, лучше конечно спросить с установщиков, т.к. такие вещи трудно лечить советами по инету...
|
|
|
# 10
08.09.2008, 11:52
|
|
Сталкер мне ставили в ugona.net, иммо ставил сам. В отношении постоянного опроса метки скажу следующее: при включенных габаритах у меня горит верхний стоп сигнал. Так вот вопрос: должен ли он гореть в этом случае?
Если не должен, то по этому и происходит опрос метки со стороны иммо.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|