Как только утренняя температура приблизилась к нулевой отметке, появилась болезнь заводится и глохнуть на холодную! Пришлось выходить из положения так - после того, как двигатель схватился,ключ зажигания не отпускаю, а ещё докручивать стартером!
Диагностика никаких ошибок не показала, угол опережения в норме 8-12, цепь не растянута! Дроссельная заслонка чистая, свечи исправные, двигатель работает ровно, не троит, ХХ. в норме!
Никто с таким не сталкивался, куда копать?
...появилась болезнь заводится и глохнуть на холодную!
Ну теперь ещё проясните: дизель, бензин, и модификацию двигателя с годом выпуска авто? Сигнализация установлена, что блокирует? Будем думать, предполагать...
И ещё такой момент: а если два, три раза зажигание вкл. и подождать пока насос нагонит давление...заводится с первого раза? Ну и в догонку... какое давление выдаёт топливный насос? Фильтр топливный в баке менялся вообще хоть раз? Хорошие свечи)) оригинал или то что подошло и когда менялись последний раз?
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Frek, Т31,бензин 2.5, свечи оригинал 25000, сигналка шерхан 5, вкл - выкл 3 раза не помогает, давление в раммпе в норме-на горячую, топливный не менялся, насос не свистит, х.х в норме, обороты не плавают, аккум бош 4года!
val1, Начнём с самого простого. Скорее всего сигналка дурит... Попробуйте сесть в машину, закрыть на сигнализацию, подождать около 1 мин. и попробовать завести, чтобы выяснить что она блокирует, подачу топлива или стартер. Если стартер крутит но не заводит, то выход один: отключить блокировку сигнализации , собственно найти реле (обычная жигулёвская релюха), включенное в проводку сигнализации, вытащить из колодки и вставить перемычку, соединив продольную и поперечную клему (рисунок ниже). Реле барахлит или провода окислились.
Можно попробовать, при запуске, подать принудительно питание на топливный насос.
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Последний раз редактировалось Frek, 23.11.2017 в 09:42.
... А то уже давно все, в основном блоке стоит у многих.
Только не в SCHER-KHAN MAGICAR V Фиолетовый провод -200 мА на выходе. Да и в других тоже... В блоке спрятаны реле управления актуаторами дверей, а реле блокировки выносные, чтобы типа увеличить гемор защиты от угона!
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Блокировка или работает или нет, а вот так как описано это на датчики похоже. Я например так машину в оооочень холода завожу, по другому никак, глохнет и всё тут.
Блокировка или работает или нет, а вот так как описано это на датчики похоже.
Датчики какие...расхода воздуха, коленвала, распредвала, холостого хода, холодного запуска, датчик температуры воздуха и т.д.... Предлагайте!
Может быть что угодно, даже контакты в замке зажигания... Но надо с чего то начать, самое простое исключить инородное, а это сигнализация, только потому что их ставит кто угодно!
Проверит будем дальше думать...
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
По мне фантом какой то. Интерестно даже в чем дело.
Логики в поломке не понимаю.
Если такое только на холодную, а на горячую все норм, то тупик ещё больше. Мысли на датчики, либо одну из линий питания Эбу, либо Контакты. Типа нехватка питания с эбу на подогрев лямбды,до ее нагрева.
В общем мало инфы пока.