Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
rumata82 вне форума rumata82    
Начинающий клаббер
Откуда: kiev; Авто: nissan almera N16
Старый #1   05.09.2008, 21:23
По умолчанию Серьезная проблема с КПП
Подскажите, была ли у кого-то проблема с коробкой передач, а именно с переключением на первую и третью передачу. Самое интересное, что со второй на третью при разгоне переключается идеально, а вот с нейтралки на третью вообще не хочет переключаться (переключается только если приложить силу). Ну и первая клинит постоянно. Пробег 48000, объём 1,5.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #2   05.09.2008, 23:41
По умолчанию
Первая клинит постоянно у всех. Такая конструкция.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Malysh_nrg вне форума Malysh_nrg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Almera N16 2002 знак 70
Старый #3   06.09.2008, 00:01
По умолчанию
Первая клинит постоянно у всех. Такая конструкция.
Полностью согласен - все не могу привыкнуть!

(переключается только если приложить силу)
- чисто субъективный параметр, лучше найди ЭНвода, пусть прокатится.
как крайний случай: в сервис жаловаться
__________________
Вообще я - Sash, но раз занято уже - значит Malysh_nrg
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #4   06.09.2008, 00:04
По умолчанию
Никогда нельзя прикладывать никаких усилий изначально.
Коробка в альмере долговечная весьма, но нежная зараза.
Первая передача используется только для трогания с места. Во время движения ее включать не стоит, если уж захотелось нужно это сделать без усилий, пусть и не с первой попытки. Тоже и с задней передачей, если вы катетесь назад и задняя выключена, включать ее на ходу не стоит, лучше остановиться. Если она не включается нужно отпустить и вновь выжать сцепление и попробовать еще раз и еще... Обязательно следить за тем полностью ли выжато сцепление.
Прилагать усилие при включении передач - убивать(!) коробку.
При такой эксплуатации она быстро накрывается. Очень быстро.
При правильной эксплуатации ходит 200т точно
Ответить с цитированием
Crazyik вне форума Crazyik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #5   06.09.2008, 00:05
По умолчанию
если на 40км\ч включать первую, она конечно хрен включиться, а если вы подгазуете тыщ до 4.5-5 то она втыкнется.. это у всех машин..
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #6   06.09.2008, 00:13
По умолчанию
Вообще альмра на ручке со своими примочками машина. Ее нужно правильно понять.
Если это первая машина или, еще хуже, вообще опыта нет езды на ручке лучше ее не покупать.
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #7   06.09.2008, 00:22
По умолчанию
Поймать газом передачу тоже не просто кстати. Вот у меня есть vw transporter t 4 Так на нем я вообще сцепление не юзаю при движении почти.
Очень легко ловится передача. С альмерой такая фишка не пройдет Хотя после 20 тыс на альере сцепление не трогал выключая четвертую или пятую. Но момент очень короткий, ну очень. Пол секунды и все. Поймать газом обороты для идеального включения/выключения, когда валы синхронизируются очень сложно. Поэтому синхронизаторы у нее важнейшую роль играют, но нежные очень они заразы, и подшипники тож не самые кандовые.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #8   06.09.2008, 00:40
По умолчанию
Не мучает меня сцепление. Ну вот ни знаю почему, но не мучает. Ловится нормально, воняет редко. А тут форум читаешь и постоянно кто то со сцепой мучается. народ, вы как на машине то катаетесь????
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Malysh_nrg вне форума Malysh_nrg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Almera N16 2002 знак 70
Старый #9   06.09.2008, 00:51
По умолчанию
Если это первая машина или, еще хуже, вообще опыта нет езды на ручке лучше ее не покупать.
Почти согласен... с другой стороны машина приучает к порядку работы с коробкой) каждый раз что-то новое для себя
__________________
Вообще я - Sash, но раз занято уже - значит Malysh_nrg
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #10   06.09.2008, 01:19
По умолчанию
Сообщение от Снуп Посмотреть сообщение
Не мучает меня сцепление. Ну вот ни знаю почему, но не мучает. Ловится нормально, воняет редко. А тут форум читаешь и постоянно кто то со сцепой мучается. народ, вы как на машине то катаетесь????
ты чего?))))))))))))))) Мы тут про коробку терли
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook