Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
can$er вне форума can$er    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Pathfinder
Старый #1   05.09.2008, 19:57
По умолчанию Обсуждаем Сервисы
Предлагаю высказываться по качеству и особенностям общения с конктетными сервисами, где обслуживаем наши машины.
1. Город / Сервис
2. Отношение к клиенту
3. Качество работ
4. Рекомендации к кому обратиться
5. прочее
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   05.09.2008, 21:33
По умолчанию
Такая тема уже есть, в принципе.
http://www.club-nissan.ru/opinions/servicesreview/
Туда хоть кто-нибудь отписался хоть раз? А ведь люди о сервисах мнение составляют не по вашей теме в ветке Патов, а по той самой ссылке...
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
can$er вне форума can$er    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Pathfinder
Старый #3   08.09.2008, 09:12
По умолчанию
Я э то понимаю, но предлагаю ограничится именно Пасфайндерами.
Ответить с цитированием
SlaBur вне форума SlaBur    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: Pathfinder 2.5D R51
Старый #4   10.09.2008, 10:06
По умолчанию
Москва, Ниссан на Таганке, покраска.
1. К качеству работ претензий нет, обслуживание и отношение к клиенту на высоте.... НО для покраски снимали/разбирали двери. ТОлько сейчас заметил что крепеж сломан у блока управления стеклом и теперь он понемногу вылазит из гнезда. Ужасные следы от ковыряния отверткой - попытки снятия этого блока, на обоих дверях
Видимо приемка машины д. производиться тщательнейшим образом... все детали и узлы, так или иначе попадающие в круг замены/монтажа/демонтажа.... и то не все можно заметить
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #5   10.09.2008, 14:16
По умолчанию
Два раза делал там ТО. Первый раз всё устроило, как написано выше. А вот после второго раза ТО-20000км призадумался... По регламенту норматив 2.7 нормо-часа на все работы. Приехал, загнал на мойку, рассказал мастеру все проблемки, а именно люк немного выступал и стук в рулевой колонке и пошёл кофе попить. Через минут 50, дай думаю, зайду гляну на работу, которая должна была быть в самом разгаре. А не успел, машина уже опускалась с подъёмника и резюме механика - у вас всё отлично. То есть или очень классные спецы работают, в три раза быстрее Ниссановских, или в три раза меньше делают положенного. То что нормо-часы надо делить на количество специалистов я знаю, но на ТО больше одного на машину никто не выделяет. Тест двигателя наверняка не делали, так как при мне только залили масло и выгнали машину на улицу. В общем резюме по сервису больше положительное но при условии контроля хода работ, благо в ремзону проход без проблем. Да, по проблемкам люк приподняли, а вот в рулевой ничего криманального не нашли. Моё мнение, не захотели

Последний раз редактировалось Shurik, 10.09.2008 в 15:12. Причина: 1.6
Ответить с цитированием
Spetsura вне форума Spetsura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Тверь, Севастополь;
Старый #6   15.09.2008, 15:44
По умолчанию
Ниссан Крылатское. дважды получал задержку по времени. записывают максимальное количество машин, а дальше в порядке живой очереди. в итоге, приехав на замену колодок и получив ответ, что они возможно меня примут через 2 часа и то не факт, плюнул на все и уехал в Кунцево.
По Кунцево кстати все понравилось.
Ответить с цитированием
.ХРЮН. вне форума .ХРЮН.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: 4,0
Старый #7   16.09.2008, 11:19
Хорошо
АВТОГРАНД на ул. Профсоюзная, д 160 - только положительные эмоции, главное заранее записаться.
Ответить с цитированием
Wild Aggressor вне форума Wild Aggressor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder-2.5D-2007
Старый #8   23.09.2008, 13:47
Плохо NISSAN НА ТАГАНКЕ. Перехвалили?
Только что вернулся из Ниссана на Таганке. Облуживался там до этого пару раз (ТО и мелочь по гарантии) - все нормально, понравилось. Хотя работы элементарные были, а Wi Fi обещанный ни разу стабильно не работал.

Но сегодня мое мнение изменилось...

А проблема в следующем: Пат (дизель, 15тыс. пробег, 90% использую только по выходным для поездок за город) стал сильно дымить, на 2-2.5 тыс. скачут обороты + потеря мощности на разгоне.

Сразу же позвонил на Таганку, предположили, что плохое топливо, нужно откатать и залить новый бак, если проблема останется - приехать к ним. Так и сделал (с покупки заправляюсь только на Лукойле, кстати). Откатал полбака - симптомы те же.

Приехал, расписал, отдал, жду. Через час звонок: диагностику сделали, нужна замена топливного фильтра, воздушного (хм, 5тыс. назад поставили новый на ТО) и промывка всей топливной системы. Итого - 10тыс. р.. Раз надо - соглашаюсь, судорожно вспоминая где бы это могло так все заляпаться... через 2 часа, выдают машину, расплачиваюсь, смотрю на оставленные запчасти (топливный фильтр не проверишь, а воздушный в одуванчике слегка, но сам белый - т.е. очевидно, можно было не менять) уезжаю...

Что дальше догадались? Все симптомы остались! Дым валит, разгона нет, обороты скачут. Проехал 10км. Позвонил в сервис. Предложили приехать и прокатиться с их мастером, что обязательно и сделаю сегодня же и отпишусь.

Но сам по себе факт того, что машину даже не проверили перед отдачей мне сильно расстроил. Лечили вхолостую - очевидно. Интересно, за что я заплатил 10 тыс?
__________________
Pathfinder-2.5D-2007
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #9   23.09.2008, 13:53
По умолчанию
Имхо, показать всё, что происходит с машиной, надо ДО того, как ее загонят в цех. Чтобы мастер видел, в чем проблема и куда надо лезть. А теперь уже чего... деньги в кассу уплочены...
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Wild Aggressor вне форума Wild Aggressor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder-2.5D-2007
Старый #10   23.09.2008, 14:33
По умолчанию
А что толку? Описал я все подробненько и если не возникло вопросов - значит все ясно и/или они проверили "дымность" сами. Я думаю, что наоборот, надо было во время возврата машины проверять с мастером устранение проблемы. А к этому времени по-любому и работы выполнены и деньги оплачены. Поэтому все тоже самое, но без разрыва во времени... Мораль: нельзя расслабляться даже в проверенном сервисе...

Посмотрим что скажут, когда приеду сегодня снова.
__________________
Pathfinder-2.5D-2007
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook