|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
20.11.2017, 13:14
|
|
Проблемы после замены цепи. P0335
Здравствуйте уважаемые владельцы Патрулей!
Пишу Вам с проблемой и возможностью от Вас услышать решение проблемы. И так....
Пробег 200 тыщ.
1. Появился свист в двигателе. Начал троит и дико жрать топливо. Но заводился и ехал.
2. Диагностика показала пропуски и растяжение цепи ГРМ.
3. Следом ливануно масло. Откуда было не понятно.
4. Поставил временно авто наприкол.
5. Заказал комплект цепи, шестернь, натяжители, успокоителя, производства SAT. Тайвань
Поехал к мотористу. Отдал - ушел.
Вскрытие показало. Правая цепь растянута. Натяжитель вылез в нол. Задиров ни где нет. Маслофорсунка не тронута. Маслонасос целый, следов цепи нет. На звездах коленвала еле еле видно выработку цепи. Стакан тнвд цел. Толкатель тоже.
Вообщем мех, собрал цепь. Все поставил. Все собрал. Поддон воткнул обратно.
Начинаем заводить, еле еле заводиться потом сразу глохнет. Потом совсем не заводится.
Вызвали диагноста. Вердикт. Метка вала насоса не верна. Мех согласился, возможно так как их там две. Косяк.
Но на следующий день мех все исправил. Разобрал , поменял сетку и Собрал обратно.
Заводим. Дррыыньь. И вуаля. Работает как часики. Все тихо спокойно. Посторонних шумов нет. Мех послушал двигатель и нырнул в низ. Опа на-течь масла. Быстро понял что бежит с датчика давления масла. Говорит глуши. Ну и заглушили. И все...
Следующий завод тоже самое. Еле еле схватывает если жать газ, пердит троит и т.д. а то и вовсе не заводится.
Снова диагностика. Одна ошибка по двиглу p0335 датчик коленвала. Что делать, побежал купил новый (5 т.р.). Воткнули. Фиг бы там. Результата ноль. Есть показания фаз и углов. Попробую приложить.
Завтра будут делать проверку компрессии и снова разберать. Подозрения на метку коленвала.
Вопрос: как он мог нормально завестись если бы метка была не верна? И могла ли цепь перескочить?
Заранее спасибо за Ваш ответ!
|
|
|
# 2
21.11.2017, 06:09
|
|
производства SAT. Тайвань - это, как так.., можно не любить машину, что бы установить китайские цепи (ГРМ)?
Двигатель Патрола - очень сложный агрегат, там очень важно и правильно, надо смотреть "данные" с компьютерной диагностики и понимать, в чем суть...
Открою вам тайну, здесь никто не поможет!
Поставить китайские цепи - это надо быть гением, сэкономить на этой машине не получить, выйдет боком, уже поверьте...
|
|
|
# 3
21.11.2017, 08:05
|
|
В наличие к сожалению была только такая. Ждать не было времени. Сейчас перезаказываю оригинальные. Но все равно вопрос, могли ли сбиться метки после первого запуска (нормального запуска)
|
|
|
# 4
21.11.2017, 09:15
|
|
Сложно что то рекомендовать, так как вы использовали китайские запчасти, для информации радиаторы охлаждения SAT чуть чуть меньше оригинальных, что сказывается на охлаждении. Такая же тема может быть и с цепями, может моторист ставит и правильно, но сама цепь неправильная и из за этого перескакивает, но от прямых рук моториста зависит 90% работ.
|
|
|
# 5
21.11.2017, 09:47
|
|
Сейчас вскрывают обратно, посмотрю что скажут. И отпишусь по итогу.
Добавлено через 12 минут
И еще вопрос, можете скинуть схему меток? а тоя сылшал что в мануале бывает опечатка, по метках коленвала
Последний раз редактировалось event41, 21.11.2017 в 09:47.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
21.11.2017, 09:51
|
|
Сообщение от event41
Сейчас вскрывают обратно, посмотрю что скажут. И отпишусь по итогу.
Добавлено через 12 минут
И еще вопрос, можете скинуть схему меток? а тоя сылшал что в мануале бывает опечатка, по метках коленвала
|
Там не опечатка, просто бывают что смотрят метки для старого двигателя vk56de а надо для vk56vd.
|
|
|
# 7
21.11.2017, 10:56
|
|
Сочувствую... Такой мотор желательно чинить там, где по нему имеют опыт. В свое время возил ФХ45 из Москвы в другой город на капиталку именно потому что там был моторист который специализируется на ниссановских моторах.
П-К - это Камчатка?
|
|
|
# 8
21.11.2017, 11:52
|
|
Сообщение от БабайАга
Сочувствую... Такой мотор желательно чинить там, где по нему имеют опыт. В свое время возил ФХ45 из Москвы в другой город на капиталку именно потому что там был моторист который специализируется на ниссановских моторах.
П-К - это Камчатка?
|
Да, Камчатка. И сервис закрыли. Некоторые сервисы местные цену за замену цепи, просто работа до 90 тысяч рублей.
|
|
|
# 9
21.11.2017, 12:57
|
|
Сообщение от event41
Стакан тнвд цел
|
Стакан надо менять в обязательном порядке, даже если внешне не вызывает подозрений. Об этом и на форуме писалось, и я на своем горьком опыте прошел. Ибо когда у него дно рассыпется (а оно обязательно рассыпется если не поменяете) вы попадаете на замену передней крышки двигателя и самого ТНВД.
Также в обязательном порядке тщательная промывка масляных каналов, в противном случае вас ждет еще более дорогостоящая переборка мотора
И да, только оригинальные запчасти и крайне желательно мастер со знанием всех нюансов переборки VK56VD.
Предыдущий VK56DE сделан проще, и там достаточно просто толкового моториста, с VK56VD такой номер чаще не прокатывает.
|
|
|
# 10
22.11.2017, 13:46
|
|
Товарищи. Нашли проблему. Сломан один зуб на выставке моховика. 8ой получается от пробела. Как решить данный вопрос как можно безболезнено это решить? Можно ли только обод поменять? И где его купить? И можно ли его менять не снимая двигло?
Этот зуб ровно на вмт стоит. И даёт датчику ошибку p0335.
После выставления меток завели один раз, работал ровно. После уже не заводился.
Сменили датчик.
А в итоге сломан зуб. И поэтому ошибка коленвала.
P.s. я так думаю
Добавлено через 2 минуты
Стакан тнвд как новый. Не могу фото приложить. Каналы продуваются без проблем.
Последний раз редактировалось event41, 22.11.2017 в 13:46.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|