|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
19.10.2005, 21:14
|
|
Ниссан-Альмера 1.5 - динамика.
Дорогие друзья!!!
Ответьте пожалуйста на два интересующих меня вопроса:
1. Как и на каких передачах надо крутить двигатель на Ниссан-Альмера 1.5 чтобы получить максимум по динамике?
2. Есть ли безболезненные способы увеличения мощности на Ниссан-Альмера 1.5?
Заранее благодарен за любой отклик. :D
|
|
|
# 2
20.10.2005, 00:05
|
|
Там разгон до сотни АЖ 13,1 сек...
У меня Примера 1,6 л тож не едит толком, начинаешь крутить она ревёт и топливо жрать начинает резко, в сервисе говорят после 3000 prm начинает жёстко лить бензин. Хотя в целом в большинстве случаев, хватает. До сотни у меня 12,6 секунды
|
|
|
# 3
20.10.2005, 09:19
|
|
1. Крутить на всех до отсечки :D
2. безболезненых для гарантии - нет, всё остальное для чего безболезнено?
__________________
Nissan R51M 3.0
"Homo homini lupus est"
|
|
|
# 4
20.10.2005, 15:39
|
|
Добрый день. у меня тоже n16 1.5 . Ты знаешь,
из собственного опыта. да, действительно динамика не ахти,хотелось бы пошустрее. в общем, совет крутить движок надо,но без фанатизма, имею в виду тапочку как бешеный не выдавливать, все равно толку от этого мало, больше ревет, чем едет. а давить надо не спеша,но уверенно, чтоб успевал движок раскручивать передачу.
и еще деталь - вот докручиваешь,например вторую и вот-вот чуть-чуть не доводя до "максимума" (ну возьмем 3 тыс. как средний эталон) газульку отпускать, т.е. поиграться с ней. может каких новых ощущений и прибавит. Ну а вобщем не раз отмечалось,что движок это такой, и крутить его хочешь-не хочешь придется, да и вес авто учитывайте!! тоже не перышко! ну а что его раскрывает именно после
3 тыс. об. - это факт! там конечно он поживей. ну а до 3т.,конечно моментами в маневрах мощи не хватает,чего уж там говорить, Но!!! друзья одноклубники, не будем забывать что все-таки это не ferrari.
|
|
|
# 5
21.10.2005, 00:12
|
|
Любая машина разгоняется максимально быстро, когда двигатель работает в районе оборотов максимальной мощности(~6000)
|
|
|
# 6
21.10.2005, 19:06
|
|
1.первая до 4-4,5 тыс, не больше, выше от нее толку нет. Цель тут не дернуться вперед, а дать движку начать движение на второй с 2,5 тыс. Основной рывок на второй будет.
2. вторая и третья до 5.5, причем так:
крутить до 3.5-4 быстро но ПЛАВНО нажимая на газ (ни в коем случае сразу в пол), затем убрать ногу с газа совсем на полсекунды а потом топнуть обратно что есть дури, но всеже чуть-чуть не до конца. Не знаю чем объяснить но эффект есть.
3. а вообще учись стартовать по науке - обороты ~2.200, дай устояться секунду-две, сцепление приотпущено так что вот-вот и поедет машина (найти такое положение - враскачку как бы). По отмашке пытаешься сохранить те же обороты (важно) максимально быстро отпуская сцепление (но не брасая!!!!). Итог - быстрый старт без пробуксовки, ч. т. д.
Ессно готовься к повышенному расходу, износу сцепления, жору масла и прочим "радостям". Но иногда всеже можно, ИХМО
ЗЫ. по-моему такая методика дает сотню быстрее 13 сек.
|
|
|
# 7
21.10.2005, 20:10
|
|
Сообщение от valdis5
Там разгон до сотни АЖ 13,1 сек...
У меня Примера 1,6 л тож не едит толком, начинаешь крутить она ревёт и топливо жрать начинает резко, в сервисе говорят после 3000 prm начинает жёстко лить бензин. Хотя в целом в большинстве случаев, хватает. До сотни у меня 12,6 секунды
|
Обалдеть! Разгон больше чем у моей альмы 1,4!!!
ужОс!
OFF: Пора покупать toyota celica gtr! :D
|
|
|
# 8
21.10.2005, 22:24
|
|
Сообщение от Tsar
1.первая до 4-4,5 тыс, не больше, выше от нее толку нет...
|
Извиняюсь за резкость, но чушь полная(причем, практически ко всему относится). Срочно учить матчасть и посмотреть, где у 1.5л движка обороты максимальной мощности.
ЗЫ: На первой передаче ускорение максимально и выкручивать её только на 2/3 не разумно.
|
|
|
# 9
21.10.2005, 22:24
|
|
Наверное, у всех так, но меня напрягает...
Almera N15 движок 1,4.
По субъективным ощущениям педаль газа кончается на половине хода. В том смысле, что дожатие до пола второй половины хода добавляет тяги процентов 10...20. Ну никак не 50 А если с оборотов ниже 1500 нажать, так вообще нет разницы, в каком положении педаль... Поэтому особо и не топчу. Да, обороты любит. На второй-третьей передаче звук почти самолетный, да и разгон нормальный. Мое мнение - хочешь быстро - крути, едешь в пробке - тыкай как можно выше. А уйти со светофора первым или десятым - от соседей зависит Лично я люблю крутануть, если место позволяет! И пофик расход.
|
|
|
# 10
21.10.2005, 22:30
|
|
Simon, абсолютно согласен!
Элементарные уравнения приводят к выводу, что максимальная тяга на колесе реализуется при максимальной мощности (при той же скорости). Повышение передачи неизбежно ведет к потере ускорения.
Хотя не стоит сбрасывать со счетов отношение тяги и звука. Если по ушам давит сильнее, чем по спине... Ну, вы меня поняли. Математика отдыхает.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|