Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Мастер СВЛ вне форума Мастер СВЛ    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: ПРОДАЛ, ИЩУ ДРУГОЙ
Старый #1   19.10.2005, 21:14
По умолчанию Ниссан-Альмера 1.5 - динамика.
Дорогие друзья!!!
Ответьте пожалуйста на два интересующих меня вопроса:
1. Как и на каких передачах надо крутить двигатель на Ниссан-Альмера 1.5 чтобы получить максимум по динамике?
2. Есть ли безболезненные способы увеличения мощности на Ниссан-Альмера 1.5?
Заранее благодарен за любой отклик. :D
Ответить с цитированием
valdis5 вне форума valdis5    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан примера P12
Старый #2   20.10.2005, 00:05
По умолчанию
Там разгон до сотни АЖ 13,1 сек...
У меня Примера 1,6 л тож не едит толком, начинаешь крутить она ревёт и топливо жрать начинает резко, в сервисе говорят после 3000 prm начинает жёстко лить бензин. Хотя в целом в большинстве случаев, хватает. До сотни у меня 12,6 секунды
Ответить с цитированием
Vant вне форума Vant    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЗАО; Авто: Nissan R51 & E11
Старый #3   20.10.2005, 09:19
По умолчанию
1. Крутить на всех до отсечки :D
2. безболезненых для гарантии - нет, всё остальное для чего безболезнено?
__________________
Nissan R51M 3.0
"Homo homini lupus est"
Ответить с цитированием
Glex вне форума Glex    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #4   20.10.2005, 15:39
По умолчанию
Добрый день. у меня тоже n16 1.5 . Ты знаешь,
из собственного опыта. да, действительно динамика не ахти,хотелось бы пошустрее. в общем, совет крутить движок надо,но без фанатизма, имею в виду тапочку как бешеный не выдавливать, все равно толку от этого мало, больше ревет, чем едет. а давить надо не спеша,но уверенно, чтоб успевал движок раскручивать передачу.
и еще деталь - вот докручиваешь,например вторую и вот-вот чуть-чуть не доводя до "максимума" (ну возьмем 3 тыс. как средний эталон) газульку отпускать, т.е. поиграться с ней. может каких новых ощущений и прибавит. Ну а вобщем не раз отмечалось,что движок это такой, и крутить его хочешь-не хочешь придется, да и вес авто учитывайте!! тоже не перышко! ну а что его раскрывает именно после
3 тыс. об. - это факт! там конечно он поживей. ну а до 3т.,конечно моментами в маневрах мощи не хватает,чего уж там говорить, Но!!! друзья одноклубники, не будем забывать что все-таки это не ferrari.
Ответить с цитированием
Simon вне форума Simon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский;
Старый #5   21.10.2005, 00:12
По умолчанию
Любая машина разгоняется максимально быстро, когда двигатель работает в районе оборотов максимальной мощности(~6000)
Ответить с цитированием
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #6   21.10.2005, 19:06
По умолчанию
1.первая до 4-4,5 тыс, не больше, выше от нее толку нет. Цель тут не дернуться вперед, а дать движку начать движение на второй с 2,5 тыс. Основной рывок на второй будет.

2. вторая и третья до 5.5, причем так:
крутить до 3.5-4 быстро но ПЛАВНО нажимая на газ (ни в коем случае сразу в пол), затем убрать ногу с газа совсем на полсекунды а потом топнуть обратно что есть дури, но всеже чуть-чуть не до конца. Не знаю чем объяснить но эффект есть.

3. а вообще учись стартовать по науке - обороты ~2.200, дай устояться секунду-две, сцепление приотпущено так что вот-вот и поедет машина (найти такое положение - враскачку как бы). По отмашке пытаешься сохранить те же обороты (важно) максимально быстро отпуская сцепление (но не брасая!!!!). Итог - быстрый старт без пробуксовки, ч. т. д.

Ессно готовься к повышенному расходу, износу сцепления, жору масла и прочим "радостям". Но иногда всеже можно, ИХМО

ЗЫ. по-моему такая методика дает сотню быстрее 13 сек.
Ответить с цитированием
-=mad2006=- вне форума -=mad2006=-    
Заблокирован
Откуда: Город дорог; Авто: много
Старый #7   21.10.2005, 20:10
По умолчанию
Сообщение от valdis5
Там разгон до сотни АЖ 13,1 сек...
У меня Примера 1,6 л тож не едит толком, начинаешь крутить она ревёт и топливо жрать начинает резко, в сервисе говорят после 3000 prm начинает жёстко лить бензин. Хотя в целом в большинстве случаев, хватает. До сотни у меня 12,6 секунды
Обалдеть! Разгон больше чем у моей альмы 1,4!!!
ужОс!

OFF: Пора покупать toyota celica gtr! :D
Ответить с цитированием
Simon вне форума Simon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский;
Старый #8   21.10.2005, 22:24
По умолчанию
Сообщение от Tsar
1.первая до 4-4,5 тыс, не больше, выше от нее толку нет...
Извиняюсь за резкость, но чушь полная(причем, практически ко всему относится). Срочно учить матчасть и посмотреть, где у 1.5л движка обороты максимальной мощности.
ЗЫ: На первой передаче ускорение максимально и выкручивать её только на 2/3 не разумно.
Ответить с цитированием
SukhoiRU вне форума SukhoiRU    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Преображенка; Авто: Almera N15 3-door 2000 год
Старый #9   21.10.2005, 22:24
По умолчанию
Наверное, у всех так, но меня напрягает...
Almera N15 движок 1,4.

По субъективным ощущениям педаль газа кончается на половине хода. В том смысле, что дожатие до пола второй половины хода добавляет тяги процентов 10...20. Ну никак не 50 А если с оборотов ниже 1500 нажать, так вообще нет разницы, в каком положении педаль... Поэтому особо и не топчу. Да, обороты любит. На второй-третьей передаче звук почти самолетный, да и разгон нормальный. Мое мнение - хочешь быстро - крути, едешь в пробке - тыкай как можно выше. А уйти со светофора первым или десятым - от соседей зависит Лично я люблю крутануть, если место позволяет! И пофик расход.
Ответить с цитированием
SukhoiRU вне форума SukhoiRU    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Преображенка; Авто: Almera N15 3-door 2000 год
Старый #10   21.10.2005, 22:30
По умолчанию
Simon, абсолютно согласен!
Элементарные уравнения приводят к выводу, что максимальная тяга на колесе реализуется при максимальной мощности (при той же скорости). Повышение передачи неизбежно ведет к потере ускорения.

Хотя не стоит сбрасывать со счетов отношение тяги и звука. Если по ушам давит сильнее, чем по спине... Ну, вы меня поняли. Математика отдыхает.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook