|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
05.09.2008, 09:25
|
|
Сход-Развал
Добрый день! Недавно стал счастливым обладателем Примьеры. Пока еще слабо разбираюсь в конструктиве. До этого ездил на Альмере. Передняя подвеска достаточно сложная, пока не разберусь. Как следствие возникают вопросы. Помогите советом. Одно из колес, а именно правое стоит несколько с наклоном во внутрь. Машина не битая, люфтов и стуков в подвеске нет. Можно ли поправить наклон колеса и каким образом?
|
|
|
# 2
05.09.2008, 10:13
|
|
Если машине больше десяти лет , то вопрос битая она или нет не стоит, стоит другой вопрос , как сделали хорошо или плохо. У меня Р11 хэтч. 1999 г/в , была ударена в заднюю дверь но сделана сносно !
Про переднюю ось у меня ни какого наклона во внутрь нету , съезди на диагностику, там все расскажут, возможно просто сайлентблокам писец приснился !
|
|
|
# 3
05.09.2008, 12:45
|
|
Проверял сален блоки, все жестко, хотя 100% уверенности нет. Я знаю и об этом много и часто пишут в Инете, что всякий раз приезжая на диагностику подвески, автоматом на Примьерах меняют верхние рычаги в независимости от их износа, а потом начинают думать что да как. Так что заехать всегда успею. В любом случае, спасибо за совет. Так всетаки есть возможность регулировки наклона колеса?
|
|
|
# 4
05.09.2008, 15:37
|
|
Наклон колеса - это развал. А на примьере P11 развал не регулируется, только схождение. Значит, либо рычаги не в поряде, но тогда должен быть сильный люфт в подвеске, либо все-таки после аварии.
|
|
|
# 5
05.09.2008, 15:42
|
|
Все пролез, нет нарушений указывающих на сварку или еще что то. Все только заводское. А может быть сам по себе деффектный рычаг. Например короче или другие проблемы в геометрии? И как правильно проверить качество саленблоков в рычаге? Люфтов точно нет!
|
|
|
# 6
05.09.2008, 20:17
|
|
Да развал не регулируется. Если наклон колеса внутрь (тоесть верхняя часть стала ближе к двигателю) то смотри верхние рычаги, он может и не скрипеть но втулки изношены.
Вот читай как устроен верхний рачаг как его снять и смазать http://www.primera-club.ru/forum/topic/8838.htm
|
|
|
# 7
07.09.2008, 00:24
|
|
Спасибо за помощь! Очень подробный отчет! Теперь даже делетант сможет разобраться что к чему и смело начать ремонт. В следующий выходной примусь за разборку рычага. Кстати, а на сколько качественно изготовлен рем комплект, что был установлен в рычаг и все ли входит в комплект для ремонта?
|
|
|
# 8
08.09.2008, 07:27
|
|
Goodween
А не знаешь на сколько качественно масло которое я подливаю в электропилу на даче?
Во-вторых что сие "комплект для ремонта" ????
|
|
|
# 9
08.09.2008, 19:47
|
|
Под словом "ремкомплект" подразумевается наличие всего, что должно быть заменено. Я, где то на форуме читал, что втулки (по внешнему виду напоминающие пластик) в комплект не входят. Отсюда и вопрос. Сегодня заходил в автомагазин, попытался пообщаться с консультантами. Они не представляют вообще о чем идет речь! Заказал для пробы на один рычаг, посмотрю что придет. Есть вопрос касаемо снятия рычага. На фото, что разместил Вованыч показано, что рычан необходимо открутить от кузова. А открутить верхний саленблок не снимая рычага нельзя?
|
|
|
# 10
09.09.2008, 09:27
|
|
Сообщение от Goodween
А открутить верхний саленблок не снимая рычага нельзя?
|
можно, только если мастер при прошлой замене рычага дальний болт поставил так чтобы его можно было вытащить (наоборот). Ну а если нет - то откручивай всё, тока потом при сборке подумай о следующем ремонте . (в моём случае болт уже стоял в таком положении)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|