Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
shashkin вне форума shashkin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Патфайндер 3.0
Старый #1   12.11.2017, 11:07
По умолчанию Потеря мощности
У меня паф 3.0 проблем за пять лет эксплуатации почти не было, все полезли после ста тысяч. На сегодняшний день возникла проблема которую не могу решить, потеря мощность когда коробка переключается на пятую передачу. С первой по пятую тяга отличная с шестой по седьмую все прекрасно. А вот как только включается пятая не могу его разогнать. Подозрение на форсунки, которые ни разу не менял. Есть советы?
Ответить с цитированием
старичек007 вне форума старичек007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: иваново; Авто: nissan patfainder
Старый #2   12.11.2017, 11:44
По умолчанию
А если попробовать переключаться в ручном режиме, так-же происходит, или нет?
Ответить с цитированием
shashkin вне форума shashkin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Патфайндер 3.0
Старый #3   13.11.2017, 10:31
По умолчанию
старичек007, Да тоже самое

Добавлено через 3 минуты
shashkin, Нашел рассказ от gennadievich, он написал про датчик выхлопных газов. но он у меня был просто в саже промыл его очистилем карбюратора, день проездил вроде норм, а потом опять все на место встало.

Последний раз редактировалось shashkin, 13.11.2017 в 10:31. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
tahoma вне форума tahoma    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ХМАО; Авто: Pathfinder 2.5 LE 2011г
Старый #4   13.11.2017, 11:15
По умолчанию
Так мощности нет на всем протяжении разгона на пятой? Какой дым из трубы идёт?
После того как включается пятая, какие обороты двигателя? А если резко газ нажать, коробка не буксует?
Бери диагноста и катайся с ним.
Ответить с цитированием
gennadievich вне форума gennadievich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО, г. Мытищи; Авто: Citroen C3 Aircross(2019..) BMW320i F30 xDrive (2017-2019), BMW730 F01 (2017), Паф 3.0D (2014-2017), Паф 2,5 (2008-2014)
Старый #5   14.11.2017, 14:00
По умолчанию
Сообщение от shashkin Посмотреть сообщение
Нашел рассказ от gennadievich
когда у меня датчик чудил, то машинка на разных скоростях не тянула и периодически на холостых "троила". Так что дело не в датчике.
Может вопрос с спецам по коробке задать? Может там что с пакетом фрикционов приключилось?
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #6   14.11.2017, 15:22
По умолчанию
Сообщение от gennadievich Посмотреть сообщение
Может вопрос с спецам по коробке задать? Может там что с пакетом фрикционов приключилось?
Это не коробка. Если бы были проблемы с пакетом, то мотор у вас раскручивался бы как на паркинге или в нейтрали, с набором мощности уж точно у мотора проблем не было бы, были бы проблемы с набором скорости, но движок крутил бы как чумной.
Ответить с цитированием
shashkin вне форума shashkin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Патфайндер 3.0
Старый #7   16.11.2017, 10:18
По умолчанию
tahoma, На пятой передаче боль 1800 не поднимаются обороты, при резком нажатии на газ переключается на четвертую передачу, разгон до 80 км и включается пятая, а потом сразу шестая. про диагноста спасибо. Но нет у нас их по этим машинам.
Ответить с цитированием
старичек007 вне форума старичек007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: иваново; Авто: nissan patfainder
Старый #8   16.11.2017, 14:06
По умолчанию
Попробуйте провести самодиогдостику АКПП, может это выявит неисправность...
Ответить с цитированием
shashkin вне форума shashkin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Патфайндер 3.0
Старый #9   30.11.2017, 10:29
По умолчанию
Сообщение от старичек007 Посмотреть сообщение
Попробуйте провести самодиогдостику АКПП, может это выявит неисправность...
День добрый, как провести самодиагностику?
Кто нибудь обнулял настройки турбины и акпп до заводских?
У кого нибудь машина так уходила в затуп, просто турбина отключается, обороты на ходу до 1800, а накатом поднимаются до 2500.
Ответить с цитированием
maxamus вне форума maxamus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Щелково; Авто: nissan pathfainder 3.0 2011 г.в
Старый #10   28.12.2017, 16:54
По умолчанию
Ну как с 5 передачей? Разобрались?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook